АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.12
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 13
Comments: 22
Readership: 9379
Photos: 24
Vacation as a With family in
September 2023
27.09.23 - 04.10.23
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В недоумении

Впервые мне как-то сложно однозначно поставить оценку и описать свои ощущения от отдыха. Но все же попробую.

Итак, как многие писали, отель очень запретограмный. В точку. Внешне все красиво, блестит-переливается, пока ближе не рассмотришь.

Ну, давайте по порядку.

Номер. Итак, заезжали в номер две дамы совсем не детского возраста. Тут много пишут в отзывах, что хотели одну кровать, а заселили в номер с раздельными. У нас получилось ровно наоборот, одна общая неделимая кровать. Кроме того, кровать высокая, для пожилого человека – это проблема. Впрочем, есть топчанчик, на котором можно спать. Так мы спальные места и поделили, мне - кровать, маме - топчанчик. Номер при заезде был… уставшим, мягко говоря. В целом, из уборки была убрана кровать и вынесен мусор. На балконе нас ожидали семечки и мусор-песок, двери в ванной-туалете все в потеках (это, кстати, просто беда отеля! Во всех местах общего пользования двери в каких-то потеках, да и с чистотой общих мест откровенная беда, да, нет, полный абзац с чистотой), и ВСЕ, вот абсолютно ВСЕ поверхности в сколах от того, что об них открывали бутылки! Bosphorus, серьезно, двум немолодым женщинам вы дали номер с одной кроватью и настолько ушатанный, в надежде, что мы его доушатаем что ли? Короче за 8 дней отдыха убрались у нас только один раз, когда я сходила к гест релейшн Людмиле и сказала, что это уже как бы не вариант продолжать такие чудовые рыдания (оставляйте или не оставляйте чаевые – результат одинаковый). Еще дополню про номер. Вешалки! Просто блеск! У нас не держалась ни одна вешалка! Сначала мы выклянчили с горем пополам 4 вешалки на ресепшен, потом Людмила прекрасная подсуетилась и принесли еще несколько штук.

Много пишут про странноватую душе-туалетную зону. И тут мне есть что сказать, кроме того, что там не убирают. В душе очень неудобное крепление для самой душевой лейки, т.е. чтобы помыть голову надо или включать тропический душ (переключатель неудобный), или на корточках в коленно-локтевой позиции пытаться изобразить омовение. Но и это как бы ладно, и двери стеклянные тоже не проблема. А главная, друзья, беда – это когда ты ночью идешь в туалет и включаешь свет, то ты включаешь свет как бы во всем номере. Бинго!

Про еду. Еды много, тут особо не поспоришь, еда добротная, но еда вся очень, ну, просто очень бюджетная и простая. Например, ты приходишь на завтрак и вроде как видишь целую витрину сыра, обходишь эту витрину и понимаешь, что сыра там вида 4-5 и никакого деликатесного сырка вообще не завалялось и так во всем. За что можно отель похвалить – фрукты. Действительно много, разных, сезонных, поэтому вполне спелых (яблоки, персики/нектарины, груши, сливы, бананы, арбуз (вообще отличный! Ни разу не дали плохой), дыня, виноград). Ну, и, что тоже было очень неприятно, мы не приходим на завтрак-обед-ужин к открытию, мы приходим попозже, чтобы людей было поменьше, так вот, ни разу за ужином мы не сели за накрытый чистый стол. Просто выбирали стол, который более-менее почище, стряхивали салфетки, шли за приборами и сами себе накрывали.

Но отдельно я расскажу про аля карты. Это же надо умудриться испортить столько хороших продуктов и сделать их несъедобными! Значит аля картов всего три: мясной, итальянский и какой-то еще не помню. Записываемся у гест релейшн с 10 до 12, при записи нужно выбрать основное блюдо. Находятся все аля карты на минус первом этаже, просто друг за другом. Мы были в итальянском. Приходишь, красота, столы накрыты закусками. Несколько перемен блюд, съедобными из которых были только равиоли и вот оно! То, ради чего мы тут и собрались – основное блюдо! Внешне все нормально, но как!!! как можно было пересушить этот несчастный кусок рыбы! Зачем шайбой выложен абсолютно сухой шпинат и для чего все это великолепие сверху полито каким-то безвкусным киселем! Короче, на фотках эффектно, по факту – фигнектно.

В отеле мы познакомились с супружеской парой, которые были в июне и вернулись еще раз, они сказали, что в июне как-то все было лучше и веселей. А, еще забавная деталь. Все ж видели эти креветочные пирамиды. Так вот, в наше пребывание пирамид этих не было, но отель репостил к себе блогерские истории с этими пирамидами. Смешно, друзья. Смешно.

Мы приехали в отель в 20,30, что странно, нас не отправили на ужин (а он до 21,00), а мурыжили с оформлением. Заселились, оглянулись, вздохнули, пошли искать что поесть. Благо в столовой примерно до 22,00 оставляют минимальный набор еды для опоздавших. Даже не знаю отнести это к плюсам или к минусам, просто обычно всегда первым делом отправляют поесть с дороги, а потом уже оформляться.

Пляж. Хорош. Вот уж тут слова не скажу плохого. Прекрасный большой пляж, всегда были лежаки, в обед можно перекусить (да, почти весь день можно что-то жевать на пляже). До пляжа идти неспешным шагом менее трех минут (я засекала). Очень часто гоняет мальчик на машинке туда-обратно (т.е. не по расписанию, он минуту едет до пляжа, разворачивается и едет обратно. Так весь день без перерыва), ехать вообще всего-ничего. Если вы переживаете, что до пляжа далеко, не дойдете, не дождетесь машинку – нет, с пляжем все на 5+++, все хорошо. Чуть каменистый вход в море и сразу глубоко.

Анимация. Что было днем вообще не знаю, вечером были вполне милые концерты на балконе лобби-бара.

Wi-Fi. Хорошо работает и в отеле, и на пляже, у нас был поздний выезд, работал до выезда отлично.

Спортзал. Комната смеха, а не спортзал. Все тренажеры ржавые и опять везде грязновато, неопрятно.

Ну, и про сервис, друзья. Не обойду стороной. Хороший человек – это не профессия, хороший отель – это прежде всего сервис. Первое, что шокирует и возмущает – в отеле грязно. Ну, серьезно, ребят, вы сделали красивый отель, у вас там в общих туалетах свет включается/выключается от датчиков движения, все класс, но блин унитазы надо мыть, и двери надо мыть, и раковины и вообще все надо мыть! И бумага должна быть! И на пляже места общего пользования надо убирать! На минус втором этаже такая красивенькая зона напротив кофейни с салатовыми креслами, издалека симпатично, вблизи все эти кресла грязные. Грустно. Также не очень я поняла по какой причине не разносят напитки за обедом/ужином, ну, и в барах этим тоже никто особо не занимается. И, наконец, мое любимое: базар-вокзал на пляже, с одной стороны тебя зовут за шубами, с другой на массаж, с третьей нависает предлагатель парасалинга, ну, а с четвертой - фотограф.

В ночь перед вылетом я чем-то отравилась и это была феерия, конечно, потому что у нас не убрали номер в предпоследний день, соответственно ни воды, ни бумаги не добавили. С водой как-то проще, можно сбегать до холодильника в баре (хотя сложно, когда ты и на пару минут от белого друга отойти не можешь), с бумагой получилась вообще катастрофа.

Порадовали очень сотрудники ресепшен. Они говорят по-русски, но от любой просьбы на русском отмахиваются – завтра будет Людмила, все сделает. Окей, не хотите на русском, погнали на английском, ну, в общем, таким образом мы получили вешалки. За что можно похвалить отель: поздний выезд – час 10 евро, то есть не сразу на 6 часов задорого, а как тебе удобно и сколько тебе нужно.

Как сказала нам гид, что сейчас конец сезона, отель встанет на стоп и все починит/реконструирует. Думаю, что это все брехня и в следующем году наш номер встретит облезлыми столами-полками и отходящими плинтусами новых отдыхающих.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Аля карт. Основное блюдо

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Проход к номерам

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

3.6 Location convenience

2.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж
Disadvantages
Чистота
Added 09.10.23 15:52 (7 442 characters in the review)
Add comment
Complain

11:23 17.10.23

Странный отзыв. В первых строках, вы позиционирует себя, как бывалую туристку, но при этом не можете поменять номер в отеле. Да, бывает, позднее заселение, селят во что есть, но утром, стоит попросить и проблема решается.
Чистота. Никогда не поверю- что отель, ну просто бомжатник, с ваших слов. Сегодня, кстати, через пару часов я там буду. Очень интересно посмотреть на горы грязи. Разумеется, оставлю и свой отзыв.
То что вы не смогли ни с кем из сотрудников ни о чем договориться, просто шокирует. Это же надо так уметь общаться с людьми.
В общем, так и не поняла, за что вы поставили отелю такую низкую оценку. За то, что вы приехали вместо отдыха выискивать грязь и ваше неумение общаться?

11:33 17.10.23

Я себя никак не позиционирую, в моем отзыве нет фразы "в Турции не в первый раз". Я не писала про горы грязи и про бомжатник, я писала про общее ощущение отсутствия чистоты. Ходить бесконечно менять номер я не буду, какой в этом прок в моем случае? Получить две раздельные высокие кровати? Я поставила отелю ту оценку, которую считаю заслуженной, никакой грязи я не выискивала, то, что мне было нужно, я себе наобщала.

13:01 17.10.23

Час назад заехала в отель. Ничего общего с вашим отзывом не наблюдается. Да, на столешнице в номере есть пару сколов, какие то дебилы открывали бутылку. Но если не присматриваться специально- их можно и не заметить. И, я ума не приложу, как это может помешать отдыху. ( А уж подумать, что из за этого отдельно будет менять столешницу перед приездом каждого привереды- вообще бред).
И, да, в номере и по дороге в него , а так же в лифте по пути на 6-й этаж - очень чисто.
Жалко, что Топхотелс публикует такие выдуманные отзывы, понижающие рейтинг неплохим отелям.

15:19 17.10.23

А я разве говорила в своем отзыве о том, что по дороге в номер где-то грязно? В лифте грязно? В туалет зайдите после ужина рядом со столовой, ну, и на пляже тоже туалет посетите.
Разве я говорила, что сколы на всех поверхностях в номере испортили мне отдых? Я констатировала этот факт. Ничего более.

18:50 17.10.23

Всем привет. Вернулась позавчера из Bosphorus Sorgun. С отзывом согласна. День писать полноценный отзыв, но кому надо, мой комментарий прочтет. Нас была компания 15 человек. 9 из нас свалились с диким ротовирусом. Бл.. Ли дальше чем видели. На ресепшене озвучили проблемку) Александра сделала вид, что удивилась. Со следующего дня стали все драить в общественных зонах. Но как не мыли стаканы на пляже, так и не начали. Отель красивый, несомненно. Но чистоты и сервиса нет. Злая тётка восточной внешности в спа. Наверное массаж не купили у неё. Одна пара у нас взяла массаж за 90 евро 1.5 часа, так они встали и ушли. Терли, говорят одно место пол часа и залезли во все щели. Противно стало. Заблеванный толчок долго рассматривала уборщица, так и не помыла нормально, хоть денежку и положили. Такая картина наблюдалась не только в нашем номере. Многие жаловались то ли на отравление то ли на вирус. Уборка хромает там пипец. Еда съедобная. В а-ля карте турецком очень понравилось. Кого-то, возможно взбесит долгая перемена блюд. Номер сам по себе понравился, музыка на улице в 23-10 заканчивается. Громче орали гости внизу в 2 ночи в лоби. Не понравился пляж. Грязный. Вход в воду норм. Сразу глубоко. Но столько рыб, и они кусаются! Ну и вишенка на торте - снимала дискотеку, лазер попал в объектив камеры. Сжёг матрицу. Под замену. Интересно, глазки у всех целые?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up