В самое сердечко
Не пишу обычно отзывы, но тут хотела оставить. Так как, перед полетом зашла сюда, немного напугалась, что здесь все так страшно, как пишут..
Но если честно, я вообще не понимаю, как тут может не нравиться. Мы каждый день ходим и радуемся, какой красивый и стильный отель, как много классных развлечений, вкусная еда и очень очень крутые шоу. В Турции я была более 8 раз и отдыхала в очень классных и дорогих отелях, но Swandor не чуть не хуже, особенно! за его стоимость.
Понятно, что есть и лучше отели, но не все готовы платить сейчас 300-400-к за неделю с человека.
Мы взяли номер еко и понимали, чего ждать, поэтому сюрприза по приезду не было. Да, старенький, но чистый номер. Но и цена у него совсем другая, можно доплатить за комфорт и жить в новом и красивом номере, но платить многие не хотят, а ходить и ругаться на ресепшн- очень классное занятие:(
По поводу еды, не очень понимаю, какое разнообразие все ждут, так как выбор еды ну очень большой и на любой вкус. Даже мои любимые рисовые чипсы были, которые редко, где найдёшь в Москве во вьетнамских и тайских ресторанах.
Персонал очень вежливый, за ужином подходят и предлагают напитки, улыбаются.
Но
Люди, которые ищут минусы - всегда и везде найдут. И отзывы всегда будут такие: один напишет отель- вау, другой- отстой. Тут просто кто с каким настроем на отдых приехал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?