АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
35
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a in
August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель на многих сайтах заявлен как 4*, но он по общему...

Этот отель на многих сайтах заявлен как 4*, но он по общему впечатлению едва тянет на 3*. Отель принимает очень много туристов, но хорошие комнаты достаются не всем. Особенно в пик сезона. Как правило русским достаются самые плохие номера-очень маленькие,без балкона,грязные, влажные, с водой на полу в душевой и насекомыми. В ресторане посуда едва ополоснута, очереди за едой, официанты не успевают убирать грязную посуду со столов, чувствуешь себя как в грязной забегаловке. Пляж далеко, идти пешком по жаре,при этом надо переходить довольно оживленную проезжую часть, за пляж надо платить. Если выбираете собственный пляж, до него трансфер после завтрака примерно 10 мин до Ичмелера, обратно автобус привозит в 5 часов, при этом теряешь обед и идешь либо в номер,либо к бассейну, где все места давно заняты. Из хорошего целых 3 бассейна(один из них крытый),но желающих загорать у бассейнов так много, что свободного места просто нет(видимо все предпочитают дорогому и неудобному пляжу на море отдых у бассейнов, но зачем тогда вообще ехать на море?). Очень подавленное настроение было после посещения этого отеля.Не дождавшись обещанной стандартной комнаты, мы с большим трудом договорились о замене отеля и ни одного дня об этом не пожалели.

TRANSLATE
Added 22.08.10 00:28 (1 245 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate