3.8
5- accommodation
3 service
4 food
отпуск в Сочи
Начну с плюсов вкратце) - большая, зелёная красивая территория: фонтаны, статуи, санаторий утопает в цветочных клумбах, много кустарников, пальм и деревьев великанов, есть фонтан с рыбками, белки и ёжики есть на территории. Большой и маленький бассейны (были только в открытом), закрытый бассейн не работал. Питание шведский стол в серебряном зале - нормальное, голодным никто не останется. Пляж чистый, вход в море крупная и средняя галька ( для меня не комфортно), если в спец.обуви, то норм. Лечение нормальное, полдня в поисках и беготне по 4 корпусу)). Муж отказался от лечения, сказал что приехал на море а не по процедурам ходить.
Инфраструктура в целом отличная, мы редко чем пользовались. Рестораны и бары, библиотеку), тренажерный зал и спа салоны не посещали. Аниматоры молодцы, тематические вечера, концерты, фильмы, дискотеки).
Номер двухместный стандарт с балконом, второй этаж с видом на море. В номере халаты, тапочки, холодильник, телевизор, кондиционер, фен + шампунь, гель для душа, мыло и шапочка, чайный набор, чайник. Сейфа нет.
Минусы - при заселении менеджер (грубиянка) на ресепшн отказала в приёме, долгие разбирательства с прослушиванием аудио-сообщения с отделом бронирования. В итоге заселили на 1 ночь в 4 корпус люкс двухместный, последующие дни жили во втором корпусе двухместный стандарт. Девушку менеджера с ресепшн после 25 сентября я больше не видела).
На пятый день отдыха у мужа упало давление (гипертоник). Обратились за помощью к врачу санатория. Помощь была оказана с вызовом скорой. Выслушали от врача такое - трупы нам не нужны, дефебрилятора у нас нет, подписывайте бумаги, что вы отказываетесь ехать в больницу. В итоге на скорой увезли в одну больницу, там отказались принять, потом на той же скорой увезли в другую больницу, там врач осмотрела, подписали заявление об отказе нахождения в стационаре и оттуда сами уехали на такси в санаторий.
В один из дней уехали на экскурсию, повесив на двери табличку с просьбой убраться в номере. Вернувшись к вечеру в санаторий, обнаружили табличку на двери)) номер не убрали.
Подошла к горничной, она - мы не успеваем, народу не хватает идите жалуйтесь.
Имён и фамилий менеджера, врача, горничной мы не знаем ). Пусть читают отзыв))
Отзыв написала не для туристов, а для персонала и для руководства.
Впервые отдыхала в Сочи, вот такое впечатление осталось о санатории.
Была в Кисловодске трижды, в Светлогорске в санаториях, там всё было на высшем уровне.
PS. )) Погода была шикарной (бархатный сезон) море теплым. Загорели, отдохнули, подлечились).
Желаю всем отличного отдыха!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Гульнара rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.1 Beach
4.2 Children services
4.6 Location convenience
4.1 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
06:09 25.12.23
хамство персонала это просто болезнь санаториев Сочи..сразу чувсвтуется старая закалка...а уж несоответствие цены качеству это просто беда...удивляет жадность собственников, когда все хозяйство из СССР и на этом едут и еще умудряются экономить на персонале (зарплаты, количество штатных едениц,обучение и т.д. и т.п.)
Add a comment
Add a comment