АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.23
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1238
Photos: 8
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2023
10.10.23 - 20.10.23
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

2 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Turkiz уже не тот

Решил написать данный отзыв в первый же день пребывания т.к. разочарованию просто нет предела. Приехали отдыхать в данный отель с мамой во 2й раз, первый раз отдыхали здесь 4 года назад (в октябре 2019 года). Персонал оказался вполне вежливым и приятным, какого либо безразличия и наплевательского отношения, как пишут в другиз отзывах, замечено не было. Заселили чуть позже положенного времени (не критично), на ресепшене это объяснили тем, что номер принимают после уборки и попросили немного подождать. В целом убрано было неплохо, каких либо неприятных моментов в виде пыли или разводов заменено не было (надеемся, что дальше уборка будет на том же уровне). Пляж вполне приличный, соотношение количество мест/число отдыхающих аналогично другим отелям, вход в море, как и в подавляющем числе других мест в Кемере - галечный, без спецобуви может быть очень некомфортно, но это особенность всего населённого пункта, а не данной гостиницы в частности. Питание (в плане количества и состава блюд) - плюс-минус на уровне отелей данной ценовой категории, в общем ни чем особо не выделяется. Теперь том, что конкретно разочаровало. Как уже писал выше - приехали в данный отель 2й раз, спустя 4 года т.к. поездку бронировали уже достаточно поздно и особого выбора, ввиду отсутствия мест в других гостиницах, на которые падал взгляд, не оставалось, а предыдущий отдых в данном месте произвёл исключительно положительное впечатление. Сразу в глаза бросился упадок, не знаю, что именно произошло, возможно не удалось оправиться после ковидных ограничений, но суть не в этом. Перечяислю по-порядку:

1. В холле и на этажах убрано очень плохо - разводы на стенах и дверях лифта, грязные журнальные столики, мебель в холле уже прилично изношена, местами встречаются непонятные пятна и крошки, диваны выцветшие с затяжками и потертостями. Свет в вечернее время в коридорах не включают, видимо по причине экономии;

2. В номере - мебель в целом целая и чистая, если не считать отвалившейся ручки у прикроватной тумбочки и пятен на шкафу возле входа (по-видимому последствие использования агрессивных чистящих средств);

3. Ванная комната - вот тут конечно главное разочарование в номере. Несмотря на её чистоту (повторюсь - убрано вполне неплохо), состояние сантехники оставляет желать лучшего - у душевой лейки протекает гибкий шланг, что сказывается на напоре воды, вторая душевая лейка (с негибким шлангом) льет тоже кое как, только из нескольких отверстий, видимо из-за её засорения, держатель для туалетной бумаги полуразвалившеийся, а дверь в саму ванную комнату, закрывается с приличным усилием - видимо разбухла от влажности;

4. Наполнение номеров - очень удивило отсутствие таких мелочей, как одноразовые тапки, наборы для бритья, различные комплекты с ватными палочками, пилками для ногтей, баночками с шампунями, гелями для душа, кондиционерами для волос и прочими мелочами, вместо всего этого имеется лишь 2 стационарные ёмкости с гелем для душа (он же шампунь) и с жидким мылом - не критично конечно, но осадок остался, особенно, если учесть тот факт, что данная атрибутика, в том или ином количестве всегда имеется в отелях в том числе классом ниже;

5. Ну и наконец финал разочарования - это основной ресторан. Несмотря на то, что к качеству и количеству блюд претензий лично у нас нет, очень сильно огорчило качество обслуживания, а также чистота посуды и качество уборки, и нет, я не противоречу сам себе, когда пишу об отзывчивом персонале и далее жалуюсь на качество обслуживания - дело в том, что персонал действительно старается, но судя по всему их просто недостаточно, чтобы оперативно и качественно справляться с обслуживанием такого количества гостей, в результате чего приходится достаточно долго ждать чистые столовые приборы, а качество мытья самой посуды оставляет желать лучшего (разводы, иногда остатки еды, мокрые после мытья тарелкт), видимо потому, что все это делается в попыхах работниками, количество которых меньше необходимого. Добавлю сюда также тот факт, что за любыми напитками (даже за чаем!!!) необходимо отстоять очередь т.к. они теперь не в прямом доступе гостей, а разливаются отдельно выделенным человеком в абсолютно одинаковые стаканы - без разницы, пиво, вино, сок, когда или ещё что нибудь (за исключением горячих напитков) наливают в граненный стакан, который весь в разводах. Со столов не всегда успевают протереть после предыдущих гостей и положить новые приборы, которые кстати также отсутствуют в общедоступных лотках и найти например чистую вилку становится целой проблемой.

Про анимацию ни чего сказать не могу т.к. за 1 день пребывания её не видели, да и лично для нас её наличие/отсутствие роли ни какой не играет.

Подытожу - за 4 года отель скатился ниже некуда, то ли сказался ковидный кризис, то ли безразличие собственников, но экономия видна буквально во всем из достаточно качественного 5* отеля (для своего ценового сегмента, понятно) скатился до захудалой турецкой четверки в которой цена явно не соответствует качеству, 3й раз сюда точно не приедем.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот в такой тележке развозят "чистую" посуду

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Песок на стакане - не понятно, то ли попал туда вместе с пивом, то ли так "хорошо" помыли посуду

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
неплохая еда очень удобное расположение отличный вид из окна неплохая уборка номера (по крайней мере в день заезда)
Disadvantages
грязная посуда отсутствие достаточного количества столовых приборов убитая сантехника запущенный холл и коридоры недостаточное количество персонала
Added 11.10.23 08:16 (5 014 characters in the review)
Add comment
Complain

09:42 17.10.23

Вот уж действительно: каждый видит, что хочет. Сочувствую.

21:16 07.01.24

Просто ужас, жаль отель. Я в него ездила три года подряд: 2020, 2021, 2022. С каждым годом было все хуже и хуже. А ваш отзыв только это подтверждает. Но в 2022 хотя бы питание (по сравнению с 2021) было просто великолепным. А в 2023,видимо, вернулось к качеству 2022.
Очень жалко. Сам отель занимаеи самое выгодное место по располажению и пляжу в Кемере.
Полное безразличие началось в 2021.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up