АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2010
19.08.10 - 27.08.10
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в есдем гарден с 19.08.2010 по 27.08.2010.Хорошо...

Translate

Отдыхала в есдем гарден с 19.08.2010 по 27.08.2010.Хорошо кормят, вкусно, сытно, всегда все свежее, еды много, выбор большой!) Напитки не очень, алкоголь весь разбавленный, вино порошковое! Отель маленький, в холле нет кондиционера, очень жарко, душно, а посидеть в прохладном месте негде.

Очень плохое обслуживание, в номерах плохо убирают или почти не убирают, полотенца не меняют, чтобы поменяли, нужно за дверь выбрасывать, пепельница может стоять с горой, хрен кто поменяет. Персонал не умеет обслуживать, в основном только что и делали приставали, хотя это не должно их интересовать, их дело работать, а не знакомиться с туристами. вечером не возможно выйти на улицу, как за тобой бежит толпа познакомиться. Бассейн за 9 дней ни разу не сливали, каждый вечер бросают кучу хлорки и щетками моют стены, потом в этой же воде все купаются, у меня была сыпь по телу, все чесалось от бассейна. Утром поют петухи, вода вечером бежит холодная или вообще не бежит, лифт каждые 15 минут отключали. Пляж маленький,если ты успел занят место на лежаке, то тебе повезло.ЕСЛИ Я ХОТЕЛА ВЫПИТЬ МНЕ ОТКАЗЫВАЛИ. ПРИХОДИЛОСЬ РУГАТЬСЯ!

Туроператор пегас туристик, я буду с вами судиться! Я потеряла один день путевки и никто мне это не вернул! в ночь с 18 на 19 я должна была улететь в Турцию. Вместо этого я просидела со всеми кто летел этим рейсом почти 2 дня, нас не покормили, нигде не разместили, предоставили только воду и никакой информации не давали, почему такая задержка. Спустя сутки мы вызвали телевидение Кубани и устроили бунт. После этого начальник аэропорта вышел и сказал, что самолет еще не вылетал из Анталии, потому что он сломался и ищут новую замену. В общем мы все намучились, нервы у всех были на пределе. Когда наступил 2 день во второй половине дня нас все таки посадили в самолет и мы улетели)

Added 29.08.2010 23:35 1 808 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

у нас обслуживание было хорошим
Complain
У нас убирали очень тщательно, каждый день меняли постельное белье и полотенца. Кормили вкусно и разнообразно. Отдыхали с 30.08.10 по 10.09.10. Минус - Пегас Туристикс.
Complain
Все отзывы по отелю (287) Next rate
Инна
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности