Мы ездили тоже в конце августа 2010. жили в бунгало. Могу...
Мы ездили тоже в конце августа 2010. жили в бунгало. Могу сказать: люди будте доброжелательны и улыбайтесь и все будет хорошо.
про близость аэропорта-гул самолетов абсолютно не мешает, мы не пожалели что аэропорт был рядом, нас забрали последними, не таскали по жаре и завезли первыми. Разместили быстро минут через 15 мы наслаждались прекрасным видом на море из бунгало (20 баксов решили вопрос)
про сейфы, белье и кондиционеры- в бунгало кондиционер есть и работает он исправно.Белье меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ, но не всем..я не оставляла каждый день чаевых, я просто была доброжелательна сама и со всеми здоровалась и уборщица каждый день убиралась и меняла полотенца, но это было только ее инициатива. если вы по какой то причине не понравились ей-то не ждите больше 2х полотенец, больше пол рулона туалетной бумаги и тд.
кроме сигарет у вас ничего не утащат, я по неосторожности и деньги оставляла на столе и ноутбук и телефон ни цента ни пропало. даже чаевые с кровати не брала пока в руки не отдавала.
питание-немного однообразное но выбор очень большой несколько видов макарон и картошки. овощи супы на завтраки круассаны, свежий творог, хлопья, оладьи. мяса достаточно. ни разу не болели животы ни у кого.Алкоголь хороший. пиво, вина, коктейли.(виски- кола, цедарин со спрайтом)
отель полностью семейный, нечего там делать молодежи, сдохните со скуки наверное.Анимация рассчитана на немцев и детей..для детей рай конечно) мы спокойно отпускали их по территории одних и даже не волновались.
экскурсии-лучше брать у мужчин которые ходят у бассейна-намного дешевле чем у гида. и доставят и обратно привезут и накормят..проверено
пляж-шикарный, белый -белый песочек, море чистое, теплое..убирают пляж каждый день и бассейны чистят каждое утро.
про насекомых, неработающие кондишионы, нехватку полотенец и тд...
по ВСЕМ проблемам вы можете обратиться на рессепшион, БЕЗ ГОНОРА, все решают за 10 минут. в последние дни к нам набежали муравьи-все убрали, ЭТО ЛЕГКО УСТРАНЯЕТСЯ! не надо бояться о чем то просить, не требовать а просить..я подошла и спокойно попросила убрать их, пришел мальчик помыл ароматной штучкой и их не было. когда мне не понравился 1 этаж в бунгало, на следующий день меня переселили на второй-бесплатно и с улыбкой. по уборке-видите с утра вашу уборщицу-подходите и вежливо просите убрать, и все убирают!
Просто в отеле есть одна особенность-пока не попросишь-с места никто не сдвинется.
обращаться вы можете как к вашему гиду, (гид Николай приходил каждый день и помогал решать возникающие проблемы), можете на ресепшион-всегда помогут.
так же не могу не отметить золотые руки девушек работающих в салоне красоты. хамам конечно ужасный..ценители будут в истерике..но девушки очень старательно исполняют свою работу
И еще: дружите с местными-когда нас случилась беда и нужно было ночью в аптеку, ребята на сувенирах отвезли нас в местный квартал, перевели что нам нужно, напоили мятным чаем с орешками, купили мороженое и привезли быстренько назад.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?