АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Vacation as a With friends in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4...

Translate

Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4* в центре города с питением из одного мяса, учитавая стоимость мяса в Турции (около 25 баксов)??? И, кстати, я, например, ездил туда не обжираться, а отдыхать и развлекаться (особенно понравилось на велике гонять по горам))))

Номера вполне нормальные (на нашей Родине такие ещё поискать надо))). При доброжелательном отношении к персоналу вы всегда быдите видеть улыбки и такое же отношение к себе! А, если вы привыкли хамить и возмущаться, то и к себе получите такое же отношение и вам реально ехать только в Европу в 5 звёзд надо, но цены там за "вылизывание" вашей любимой пятой точки другие совсем!!! Я Был в Асдеме с другом в прошлом году и остался очень доволен! Поеду снова в конце сентября 2010) Единственное, что, конечно, напрягло - это очень большое колличество некультурных турков с улицы( Но!!! Девушки наши дорогие, вы сами даёте им повод так вести себя по отношению к вам, а потом обижаетесь и жалуетесь!!! Уважайте себя в первую очередь и будет вам счастье!!!))))))))))))))) До встречи всем)

Added 09.09.2010 13:10 1 067 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Роман,вы видимо,не были в отелях других.
Не хотела писать название отеля очень хорошего за такие же деньги,но напишу.
Fame и даже дешевле там стоит путевка.
Там еда в 10 раз лучше,чем в Асдеме.
Никто не едет на отдых обжираться,но есть рыбьи бошки,пардон,это уже издевательство над русскими,вместо помойки нам на обед.
Complain
Ozgur,не надо врать!
Вы лучше примите к сведению критику и
1.Воспитывайте ваш персонал,чтобы работали,а не бегали во время обеда и ужина ко всем девкам приставать.
2.В Fame молодежи очень много.
3.позаботьтесь о меню,чтобы не отходами: рыбьими бошками и поторохами людей кормить,а нормальной едой.САми все это знаете.Не стоит думать,что русские съедят все помои.
Complain
Tourist
14:00 13.09.10
milaroma - каждому свое, и кто, что ждет от отдыха.
Как человек отдыхавший и в Asdem и в вышеупомянутом вами отеле, могу сказать, что мне Asdem нравится больше, ибо я не есть приезжаю, а отдыхать и веселиться.Номера в Asdeme действительно больше и удобнее.
Насчет цены:Asdem всегда был дешевле, и практически всегда на стопе.
Complain
arishe4ka, может вам и все равно на качество еды и она вообще вам не нужна. Но для гостиницы в целом, претендующей на 4 звезды, это немаловажно. Отдыхать и веселить можно в любой случае - все зависит от вас! Но это никак не связано с кухней!
Complain
Tourist
09:37 14.09.10
travelman,ну по поводу вообще не нужна, это вы погорячились. Я искренне надеюсь, что еда еда в Asdem осталась хотя-бы такой же как в мае этого года,т.к. еду туда в начале октября. Овощи,брынза, свежеиспеченный хлеб,рыбка на гриле, кура...ну да "котлетки" соевые...
P.S:читаю отзывы и мучаюсь вопросом: я что, одна такая хозяйка плохая,а то, видимо, дома у всех столы от 5-ти блюд на выбор ломятся!
Complain
Tourist
21:44 14.09.10
Да полностью согласна с travelman! Еда, одна из самых важных сторон в области туризма! Почему? Потому что каждый человек хочет есть, и что он ест на отдыхе и дома- это разные вещи!!!Дома мы едим то,что любим, на отдыхе мы едим то, что нам дают. И порой мы не можем выбрать из меню отеля то,что мы любим, но нам должны подать то, что хотя бы можно есть!!!
А теперь хочу обратиться к
Complain
Tourist
21:45 14.09.10
А теперь хочу обратиться к
Complain
Tourist
21:45 14.09.10
А теперь хочу обратиться к Ozgur, я живу в Турции и была в стольких отелях, пансионах, и т.д. и т.п. и ни в одном из них ниразу не видела и не слышала подобной наглости по отношению к клиентам! Первое правило в менеджменте : "Клиент всегда прав!" Вы как менеджер должны знать это правило! Всю критику должны достойно принимать к сведению как и положено достойному сотруднику достойного отеля! Но, если Вы хамите своим клиентам, то они ни за что на свете не приедут в ваш отель, и ваше поведение может лишь подтвердить то, о чем они говорят.
Complain
Tourist
00:12 16.09.10
Ну что же Ozgur Вам виднее, просто я отслеживаю большенство отелей в Турции по качеству обслуживания. И обращаю особое внимание на те, в которых отдыхают мои друзья! И мне крайне не приятно осозновать, что кто то из них, кому я посоветовала какой либо отель (в данном случае Ваш!) стал недоволен обслуживанием, питанием или чем то еще. Вам следует извиниться и принять к сведению всю критику! В противном случае я поговорю с владельцем отеля.
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (1 253) Next rate
Рома
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей