АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 14
Photos: 8
14
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Paloma Beach (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a couple in
September 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю...

Отдыхали в Paloma Beach с 31.08 по 6.09.2010 - всего неделю - увы, отель заполнен - больше вариантов не было.

И этот нашелся только после перебора всех тур-операторов и дат заезда - спасибо менеджерам тур-агентства Энигма - Мытищи.

Отель Paloma Beach очень понравился - полностью соответствует положительным отзывам.

Наша дочь с мужем отдыхали в нем дважды и собираются снова сюда, впрочем как и мы.

До этого они ездили в три разных отеля 5* - тоже в р-не Сиде и такого же уровня по цене.

Мы были в предыдущей поездке в отеле Venus 4* Сиде.

Venus - достойный отель - твердая 4-ка - путевка на 30% дешевле.

Много схожего с Paloma Beach, за исключением некоторых приятных мелочей.

Плюсы Paloma Beach:

+ Подчеркнуто приветливое отношение ко всем туристам.

+ Русскоговорящие менеджеры и официанты - решают вопросы оперативно и доброжелательно.

+ Зелёная уютная территория, переходящая в просторный песчаный пляж и мелководный вход в море (на дне - только песок!).

+ Вместо зонтиков на пляже пальмы (когда подрастут конечно).

+ Вкусное б/пл мороженное и практически круглосуточное качественное питание.

+ На пляже разносят напитки и замороженные полотенца.

+ Б/пл = сейф, сауна-баня, мини-бар, пляжные полотенца и матрасы...

+ Аниматоры хорошо организуют развлечения взрослых и детей с помощью устных и письменных объявлений (без приставаний) и днем и вечером.

+ Нет "браслетов".

+ С аэропорта автобус завозит в отель первыми, а забирает - последними.

Мне стало понятно почему появляются отрицательные отзывы об отелях благодаря случаю в ресторане Аля-карт.

Женщина за соседним столиком, минут через 10 после входа в ресторан, стала громко разговаривать, бесцеремонным тоном обратилась к соседям:

- По-русски ГОВОРИТЕ? ...

- Шпрешен зи дойч? ...

- Парле франце? - уи ...

Её спутник сделал ей замечание.

И тут она как с цепи сорвалась - вскочила, пошла к официанту и стала кричать:

- Скучный отель, плохой ресторан и официант...

Потом очевидно пошла жаловаться на рецепшен, т.к. минут через пять пришел менеджер и стал выяснять причину недовольства мадам.

Официант объяснил, что причин нет, французы за соседним столиком подтвердили и мы тоже.

Я даже пошел на рецепшен и написал протест на эту медам, т.к она испортила нам вечер и аппетит

(как и другим посетителям ресторана - "царило 10-минутное молчание") и необоснованно обидела хорошего человека.

Обращаюсь к этой мадам: Вы можете быть спокойны - в заявлении я извинился за "соотечественницу".

Тема закрыта.

P.S. Этот отзыв размещаю на нескольких популярных сайтах ради торжества справедливости и только (хотите верьте - хотите нет).

P.P.S. Перелет туда-обратно с Турецкими авиа-линиями без задержек, мягкий взлет и посадка!

Трансфер-сопровождение с Корал-Тревел без нареканий!

Всем спасибо и приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория зеленая, уютная и ухоженная

Фото туриста отеля

Beach

Дно песчаное как в Анапе

Фото туриста отеля

Beach

Вход в море пологий

Фото туриста отеля

Beach

На смену зонтикам подрастают пальмы

Фото туриста отеля

For children

Детская площадка

Фото туриста отеля

For children

Для детей

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бунгало - номера чистые и просторные

Фото туриста отеля

Hotel territory

У бассейнов и на пляже свободно (при полном заполнении отеля)

TRANSLATE
Added 12.09.10 19:22 (2 814 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up