АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехала из Египта сегодня, поэтому пишу сразу свое...

Translate

Приехала из Египта сегодня, поэтому пишу сразу свое впечатление - боюсь что-либо забыть. Наш заезд длился с 8 по 15 сентября. Приехали поздно вечером, столовая (!!! обратите внимание, именно столовая, а не ресторан, как заявлено на сайте) уже закрывалась, но нас накормили. Размещали очень долго, но нам с сыном и мужем достался более-менее нормальный номер даже с полотенцами и работающим сейфом. Но вот нашим друзьям (тоже семейная пара) достался неубранный номер с окурками и перевернутыми постелями, они пошли на ресепшен жаловаться, а там было уже процентов 70 приезжих с аналогичной проблемой. В-общем, громким криком друзья выбили себе другой номер, правда без полотенец (к ним мы еще вернемся) и с неработающим сейфом. Другим приезжим поменяли номера тоже, но через день-два.

Наутро, при встречи с отельным гидом, мы узнали, что у масульман близится праздник Рамодан, и всвязи с этим, никакого спиртного не будет два дня. Мы не расстроились - еще были запасы из Дьюти фри, можно было и потерпеть. Как оказалось, гид либо не знал, либо скрыл от нас информацию о том, что алкоголя не будет до 17-го сентября (то есть на протяжении всего нашего заезда) - по какой причине - никто не знает, просто прихоть хозяина отеля. Нам не особо и пить-то хотелось, но есть принципы (мы заплатили за путевку как СУПЕР ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! и не были предупреждены об этом, а также о том, что питание СОФТ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - уменьшенный ассортимент блюд, отсутствие спиртного и питания на пляже и у бассейна.). Вообще - питание плохое. Голодать, конечно, не будите, но по-сравнению с привычным нам шведским столом питание ужасное. Столовка работает в неудобное время, нет скатертей (стелят только на ужин, и то через раз), не хватает тарелок (реально, иногда минут по 10 ждали, когда намоют), не хватает столовых приборов, за чаем приходится ходить в бар на бассейне, чай наливают в бумажные стаканы, детей кормить нечем, фруктов нет, в обед не с чем попить чай. И это пишу вам я - непритязательный турист.

Номера: старые, конечно, но ничего, сойдет. Только пыль, ужасно грязные стекла в номерах, да и вообще во всем отеле. У друзей не работал сейф и не было полотенец. Мы каждый день по 5-7 раз сообщали об этом на ресепшн. Нам отвечали ХОРОШО, и ничего не делали. На пятый день вечером подруге удалось выбить у сотрудников туалетную бумагу и полотенца, а сейфом они пользовались нашим. Убираются не каждый день, а по мере 5-7 кратного звонка на ресепшн, на уборщиках экономят, и иногда у нас в номере убирались менеджеры с ресепшена

Море хорошее, заход хороший, но не очень глубоко - по пояс, особо не поплаваешь. С утра у пирса очень красивые рыбы. Вечером есть где погулять, пешеходная улица вдоль отелей и недалеко центр Шарма - Наама Бей. В отеле вечером делать нечего, как и днем, впрочем. На анимации там экономят.

В-общем, посмотрели мы на все это, посмотрели на нашу путевку, где написано "супер все включено", и через два дня решили действовать. Написали претензию, велели подписать отельному гиду. Он, конечно, испугался и дал телефон своего старшего. Мы позвонили старшему, и попросили его поставить нам печать на претензии (весьма обоснованной). Старший сказал, что офис не работает и они позже сообщат о принятом решении. Жалко, конечно, что из-за субботы-воскресенья мы потеряли два дня. Но в понедельник к нам в отель приехал Хосем и Мистер Мухамед (весьма большие шишки Интуриста, судя по тому, как отнессе к ним персонал и гиды). Нам даже не пришлось им ничего объяснять, грязные стекла, отсутствие спиртного и должного питания видно сразу. Мистер Мухамед сказал, приезжайте через год, такого не будет. Конечно, мы никогда уже туда не поедем, но надеемся, что так оно и будет. Нам, конечно, ничего не подписали, но на следующий день привезли спиртное и немного помыли стекла, вынесли пару булок в бар на пляже.

Сегодня-завтра попробуем потребовать компенсацию от агенства, которое продало нам эти путевки. Ведь в отеле находились люди, которым путевка была продана как СОФТ ВСЕ ВКлючено, они были готовы к этому, и естественно, заплатили намного меньше и нормально отдыхали, хотя тоже жаловались на плохое питание и грязь.

Added: 16.09.2010 18:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (264) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 884