АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
September 2010
05.09.10 - 15.09.10
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Приехала из Fame 15 сентября… Отдых удался, море позитива...

Приехала из Fame 15 сентября… Отдых удался, море позитива и эмоций!!! Отель оправдал все наши ожидания. Дорога до моря абсолютно не напрягала (2-3 минуты), а отличное настроение всегда создавала команда анимации. Респект и огромная благодарность animation team: менеджер анимации, шоумен и просто замечательный человек Джан, Тома, Ираклий, Маша, Яна, Лаша, Мехри, Тако и прикольный DJ Альпер!!! :-))) Ребята очень старались и не давали гостям скучать с 10 утра и до часу ночи: спорт, конкурсы, шоу, тематические дискотеки и т.д. Они и на выездных диско в клубе «Аура» «зажигали» всю компанию отеля… Первый раз видела аква-аэробику в море – просто супер, т.к. я бассейн не очень люблю… Очень понравилось fire-шоу (Джану и Ираклию отдельный респект за шоу с риском для жизни) и танцевальные номера девочек! Ириклий вообще герой – выступал с огнем на сцене в гипсе (производственная травма ноги). Гала-найт была супер с шикарным выступлением коллектива «Огни Анатолии».

Очень понравилась территория отеля – небольшой, но ухоженный парк с фруктовыми деревьями, все компактно и удобно. Хороший пляж и шустрый бич-бой Хусейн.

Питание отличное, кто-то жалуется на отсутствие мяса, но нам рыбы, курицы, индейки и субпродуктов хватало, иногда давали очень вкусную баранину… радовало разнообразие десертов! Для тех, кто не хотел даже в обед уходить с моря, легко можно было пообедать на пляже в beach-баре. Но мы к 12-00 всегда спешили в отель в «беседку» к милой девушке-турчанке за национальными лепешками гёзлеме (с сыром, картошкой или сахаром). Гёзлеме с айраном - это просто сказка и часто заменяли нам обед, в ресторан мы приходили только за фруктами и десертом… алкоголем мы особо не интересовались, поэтому и про его качество сказать ничего не можем, но коктейли с ликерами были очень даже ничего…

Небольшим минусом отеля стал уровень уборки номеров, часто забывали пропылесосить и протереть зеркало в ванной, но воду ставили каждый день и цветочки на кровати делали… ) Мы в номере проводили очень мало времени, и нас качество уборки не особо волновало… Слабовато работал кондиционер, особенно днем ( у нас был второй ключ, поэтому мы его не выключали, но результат все равно особо не был заметен).

Персонал вежлив и отзывчив, с радостью помогали и выполняли все просьбы!

Экскурсии советуем брать в уличном агентстве у Мурата (выход к морю и налево (в сторону Антальи) мимо ювелирного и аптеки, агентство «moon» ), раза в 2 дешевле, чем у отельных гидов, с отличным сервисом и замечательными гидами (Ольге огромный респект). Там же можно взять в аренду машину (Нури огромнейшее спасибо!) или велосипед. Или заказать индивидуальный трансфер куда угодно (нас возили на Олимпус на шикарном кабриолете мерседес всего за 20$, с бесплатным угощением турецким вином и заездом в райскую бухту). Все абсолютно безопасно!

Fame residens оцениваем на пятеку, очень хочется вернуться туда еще раз.. или не раз!!! )))

TRANSLATE
Added 16.09.10 21:51 (2 919 characters in the review)
Add comment
Complain

02:03 17.09.10

Татьяна, я тут уже объяснял одной (которая за плохую уборку 2 отелю поставила), что в отсутствии убоки каждый день виноваты вы сами, провоцируя это дело фокусами с кондиционером.
Во избежание настуания на грабли всеми остальными - разъясню ситуацию подробно:
В каждом отеле с электронными ключами есть система диспетчеризации. На рецепшн есть пульт с лампочками всех номеров. Номера, в которых вставлена карточка - горят. Уборщица этажа перед началом уборки (и ещё 2-3 раза на протяжении дня) ОБЯЗАНА осведомиться на рецепшн, в каких номерах горят лампочки. Если горит - значит люди в номере (невзирая на отсутствие таблички "Не беспокоить" на двери. Это именно так задумывалось, и именно так с них требуют. Наивысший приоритет.
Так что разъединять карточку с ключом, и оставлять карточку в щели имеет смысл ТОЛЬКО ПОСЛЕ УЖИНА (если вы реально не в номере).
С вечера до ночи кондюк все равно нагонит прохлады, успеет.
А если вы хотите нагнать прохлады на послеобеденный сон, валяясь на пляже, то втыкайте с утра, НО! Будьте готовы к тому, что в ваш номер уборщицы не войдут, руководствуясь лампочкой.
Как-то так...

15:36 17.09.10

Объясняю для тех, кто считаем себя самым умным... :-) отсутствие уборки в номере, и плохая уборка - это разные вещи, если вам заправили кровать, "накрутили лебедей", помоняли полотенца, но забыли пропылесосить, протереть зеркало и т.д. - это не вопрос работающего кондиционера и горящей лампочки - это вопрос качества уборки!!!!!!!!!!! за чаевые ситуация не менялась, пылесосили только если горничной об этом говорили в глаза...
При этом, горничные пытались убраться в номере, даже когда мы там были, часа в 2 дня... т.ч. до лампочки им "ваши" лампочки и приоритеты... да и мы все тоже... :-)))
Но отель реально очень понравился!!!!! к остальному персоналу претензий нет, все умнички, работают отлично!!!

01:42 18.09.10

Причём тут "самый умный"? Просто я реально монтировал автоматику и диспетчеризацию в 2 отелях, поэтому мой пост - это не голословное ИМХО а реальная информация. А "самой умной" Вы, очевидно, считаете себя, оставляя карточку в номере в Ваше отсутствие? Менталитет русского человека - это диагноз. Точный и беспощадный.
После Вашего рассказа, как горничные "пытались убраться в номере в вашем присутствии" - мнение о Вас сложилось окончательно. Они вас как, выпихивали вениками, или просто просили посидеть на кровати, поджав ноги? Может жили Вы не в Фейме, а в отеле -3*? Иногда - лучше жевать, чем писать...

18:33 21.09.10

Ну вот, мужчину с комплексами и проблемами видно сразу... ... тупо полемики не хватает? Оскорблять женщину, да еще и заочно…
Отзыв не для Вас, любезный и низко-культурно-образованный, написан, он для тех, кто в отелях отдыхает, а не работает!!! :-)
А желание ощутить прохладу хотя бы в номере, когда «за бортом» +35, видимо только для Вас считается диагнозом… :-))) Вы вообще в Турции летом были или только зимой в +15 системы монтировали??? Наверное, и горничной вы тоже подрабатывали??? Зависть – плохое чувство, учитесь уважать чужое мнение!!! Сочувствую Вам... по всем пунктам!!! :-)))

15:18 22.09.10

Высоко-культурно-образованная Татьяна!
Приношу свои глубочайшие извинения, за то что пропустил в своём комментарии ключевое слово: "в 2 СВОИХ отелях".
Кстати, зимой будет модернизация в одном из них: вместо карточки, с потрясающей гениальностью расцепляемой с ключом продвинутыми русскими туристами - устанавливаю в номерах датчики присутствия. Вам придётся теперь иммитировать живое тело массой свыше 30 килограммов, чтобы кондиционер работал в ваше отсутствие.
А то ведь - вы не задумываетесь, кто платит за 3-4 киловатта энергии, когда номер выхолаживается вхолостую для Вас, любимой, с 9 утра до 23-24...
Засим - раскланиваюсь, преисполненный чёрной зависти к Вам.
PS Могу предложить место горничной на следующий сезон - хорошую школу пройдёте!

17:46 23.09.10

Ну вот, уже лучше! Извинения принимаю!
До того, чьи это отели, мне дела нет, я их покупать не собираюсь… :-) просто с удовольствием общаюсь с людьми, независимо от их материального благополучия, и ставлю на место тех, кто не уважает чужое мнение… воспитание такое, несовременное, не отягощенное, так привычными всем, меркантильными интересами…
Спасибо за информативное сообщение! Только вот когда у меня в договоре указано «номер с кондиционером», мне все равно кто и сколько за работу этого кондиционера платит, я за отдых уже заплатила… и, заметьте, люди едут в отель отдыхать, а не экономить ВАШИ денежные средства! Вы бы еще «побираться» на территории отеля стали, жалуясь на тяготы доли управляющего, ну или кем вы там себя считаете… :-)))
Я уже преисполнена черной зависти к Вашему самомнению и сочувствием к Вашему разуму! И поражаюсь Вашей смелости – похоже, не боитесь за себя и за отель, предлагая мне место горничной… Я на такую щедрость даже и рассчитывать не могу… ;-) Вы, с Вашей экономичностью, им, наверное, аж по 5$ в месяц платите… или нет - они Вам за «школу» еще и сами доплачивают! :-)))
Господин MESSIR009 без имени (видимо, есть что скрывать), если Вам реально нечем заняться и хотите дискутировать на отвлеченные от реальности темы и дальше, и не страшно – пишите в личку… полагаю, уже хватит здесь «эфир засорять»!
P.S. Приношу свои извинения модераторам сайта за бестолковую и безжалостную полемику!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate