3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Реконструкция не поможет.
Сейчас лучше не надо ездить на отдых в Турцию! Отношение в отеле к русским пренебрежительное. Приехали в отель в 22-00, заселили в бомж-номер 1111. Окрашена раковина, разбита штора в душевой, узкая кровать у стены, вид на стену с множеством орущих кондиционеров, датчики противопожарной сигнализации пищали - не помогли и беруши. Не помыться, не поспать...С большим трудом, при создании комиссии из кучки менеджеров и осмотра номера, было разрешено нас переселить в другой номер. Шумный, с видом на хозяйственный двор, но всё же лучше...День ушел на сборы, ругань, переезд, разбор чемодана. Сейчас, ВДРУГ, оказалось, что отель закрывается. В ультимативной форме указано явиться на рецепцию 14.10 с вещами в 12-00! Сказали, что переселят нас с первой линии в отель на второй линии Kaila city или на третьей, в Oba Time. При выборе отеля важна была первая линия пляжа и близость к центру города. Реконструкция отелю не поможет, т.к. главная его проблема- это близость соседних отелей( рукой подать в прямом смысле слова) с их кондиционерами и хоз.дворами.
Rules and regulations
Стена соседних аппартаментов.
Rules and regulations
Вид с балкона корпуса С на двор соседнего отеля.
Rules and regulations
У меня под окном.
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Зачем этот бассейн мы не поняли, там нет шезлонгов, столики плотненько стоят. Декоративные функции несёт, не больше, да и коты из него пьют.
Rules and regulations
Все в потёртостях, скользко.
Rules and regulations
Есть площадка для деток.
Rules and regulations
Балкон в " новом" корпусе С. Упадет-не упадет...ви
Rules and regulations
Кузнецова rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
4.0 Beach
1.0 Children services
3.1 Location convenience
3.3 Rooms
2.8 Hotel infrastructure
13:27 29.04.24
А может не к русским, а лично к вам?
Add a comment
Add a comment