АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a couple in
September 2010
11.09.10 - 20.09.10
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго времени суток! Хочу написать Вам отзыв...

Всем доброго времени суток!

Хочу написать Вам отзыв для тех, кто хочет поехать в Турцию и в отель Aska Costa Holiday Club (ex. Riva Costa) HV-1.

Друзья, хочу сразу предупредить – этот отзыв, моё личное мнение (!!!!), просто некоторые хитрости могут пригодиться Вам в отдыхе. Кстати о положительных отзывах типа «Оооо, супер!», «Высший класс!», «Заслуга руководителей!» - сейчас в Aska Costa идет розыгрыш бесплатной путёвки на неделю совместно с официальным сайтом отеля Aska Costa и сайтом Tophotels.ru.

Отдыхали парой, 11-20 сентября 2010 г.

Расположение. Пригород г. Сиде, г.Манавгат – от него 23 км.

Ресепшн. Очень доброжелательный персонал, русскоговорящий.

Территория отеля. Очень зеленая, много цветов, ходят павлины, утки, коты – попрошайки. Подземный переход не напрягает абсолютно.

Номера. Жили в блоке № 1, номер 1130 (второй этаж). Муравьи ползали дорожкой, от входной двери и до коврового покрытия. Не оставляйте сладости и цветы на тумбочке, иначе муравьи будут в постели. Кондиционер дует прямо на кровать и тарахтит как трактор Беларусь (спать с ним ночью невозможно). Рядом с этим номером – другой отель, у них амфитеатр – вечером идет анимация, музыка орет до 23.00.

Мыла, шампуней – нет. Есть только шапочки для душа. Мыло как в общественных туалетах, налито в дозатор и прибито к стене. Из туалета течет вода – круглосуточно, можно представить, что это фонтан. Вода еле теплая, у них солнечные батареи работают на обогрев воды, следовательно вечером вода холодная – солнца то нету.

Каждое утро, ровно в 9.00 в дверь ломится уборщица с криками «Hello!», а приходит убираться в 12.30 – 13.00. И по фигу на табличку «Не беспокоить». По утрам орут птицы с 6.00 и по вечерам с 21.00, причем все подряд и павлины, и голуби, и стая воробьев.

Стабильно 3-4 раза за день вырубается электричество секунд на 15 во всем отеле.

Система All Inclusive. Из алкоголя – виски, водка, джин, пиво, вино, рома почему то нет. Алкогольных коктейлей тоже нет. Завтрак надоедает, но, в общем, есть можно что найти. На ужин: мясо в виде всяких гуляшей, 2 вида гарнира, тушеные овощи, салаты – огурец-помидор-горошек, огурец-помидор-кукуруза, огурец-помидор-листья салата, огурец-горошек-зеленушечка. На гриле котлетки или печень, один раз индейка была, так за ней очередь.

Для детишек – если от 1-3 лет, возьмите с собой соки, пюре, кашки, из детского – печенье, молоко и микроволновка для грудничков…

Соки, вино, кофе – разводное из автоматов. Кола мешается с водой из автоматов, вместо сока льется иногда вода с легким ароматом апельсина.

Посуду моют плохо, выбирайте чистые тарелки. Стаканы просто споласкивают, иногда даже не вытирают и на пляже тоже. Их кстати частенько не бывает вообще за ужином.

У них хорошая сауна и баня бесплатно, разрешают париться с 10.00 до 19.00. хорошие spa-процедуры.

Pegast Touristik. Отельные гиды – Евгения, Юлия, Ольга – врут на ходу, или просто ничего не знают может недоговаривают… На инфо-встрече, Евгения говорила что если вам вдруг придется обратиться по страховке, то можно позвонить с ресепшн бесплатно в представительство Росно в Турции. Стоило нам обратиться с острой зубной болью, они ничего не знают, говорят идти покупать карточку для телефонного звонка, а потом вовсе отворачиваются. Юлия сначала дает совет полоскать зуб морской водой, у нее болели зубы и ей помогло, потом когда мы вылечили зубы за 185 $ (РОСНО оплатило только 70$), то она говорит что это еще дешево, она лечила за 8 000 руб. Страховка которую покупает Пегас у РОСНО с франшизой 30$, то есть заболело что-нибудь – сначала 30$ выложи, у Coral’а такого не было. Еще Евгения сказала, что можно оплатить экскурсии в рублях по курсу ЦБ РФ, а когда сели оформлять – Юлия считает по курсу 35 руб.

Подведя вышеизложенное, хочу сказать одно: друзья, отдыхайте телом и душой от шумной Москвы и суеты российских городов, насладитесь друг другом, семьей, детьми и не позволяйте другим портить Вам настроение! Вы же едете за солнцем, морем и позитивом! Мой отзыв лишь предостерегает. Мы больше туда не поедем, лучше доплатим еще и в нормальную 5-ку съездим.

TRANSLATE
Added 23.09.10 22:56 (4 105 characters in the review)
Add comment
Complain

18:44 24.09.10

Почему два раза? Кто Вас просил это делать? Отзываясь хуже всего о сервисе вы ставите четвёрку и ничего практически не говоря о питании и размещении - тройку. Это как? От всей души желаю вам ДОПЛАТИТЬ и в НОРМАЛЬНУЮ 5-ку съездить. Только в следующий раз внимательней изучайте цены.
PS: Да! У богатых свои причуды: в недорогой отель - за мегасервисом едут. Я бы не стал даже пробовать. И не понял: от чего меня этот отзыв предостерёг?

00:42 25.09.10

Жили в этот же период в блоке №6.Муравьев не было, с сантехникой все в порядке кондиционер чтоб не дул на кровать настраивали, работал бесшумно, всю ночь. В ванной комнате в маленьких пузыречках шампунь, ополаскиватель для волос и лосьон для тела. Крик птиц по утрам (голубей и воробьев) странно причислять к минусам отеля. Алкоголь: ром был, алкогольные коктейли делали, может вам просто попросить нужно было? И индейка была чуть ли не каждый день.

11:51 27.09.10

Уважаемый Анатолий!
А у Вас компьютер никогда не зависает чтоли?!?! Персонально для Вас - второй удалю! Вот не могу понять что Вам так покоя не даёт что два раза выложила отзыв! Что ж Вы два раза его комментировали???? КТО ВАС ПРОСИЛ ЭТО ДЕЛАТЬ???
Богатая ли я, решать не Вам, а Ваш совет приму к сведению, я рассказала о недостатках и о немного о положительных чертах.
А если вы не нашли в моем отзыве то что хотели услышать, это не мои трудности. Вы были в этом отеле???

Уважаемая Ксения!
Я Вам могу сказать больше, одна женщина жила на первом этаже в нашем же блоке, у неё тоже не было муравьев.... а в нашем номере были... Вам повезло! =) шампуней и мыла не было. Врать не буду. Описала все недостатки этого номера.

11:55 27.09.10

Забыла... В кондиционере не работала функция "Swing", так что настроить его никак нельзя...

09:15 28.09.10

Уважаемая Светлана! Ваши 2 отзыва влияют на общую оценку отеля и я считаю, что это несправедливо. Хотите - регистрируйтесь под другим именем и пишите что угодно. Меня удивило в Вашем отзыве то, что, не написав ничего плохого, Вы выставили несправедливую оценку отелю. Надо быть объективнее. Вы бы обратили внимание на отель 5 звёзд с рейтингом 3,3? Посмотрите отзывы ниже и увидите, а может, осознаете свою неправоту. Можно конечно не соглашаться с мнением большинства, которое наверняка согласилось бы с Вашими последними строчками: Подведя вышеизложенное, хочу сказать одно: друзья, отдыхайте телом и душой от шумной Москвы и суеты российских городов, насладитесь друг другом, семьей, детьми и не позволяйте другим портить Вам настроение! Вы же едете за солнцем, морем и позитивом!

10:15 28.09.10

Уважаемый Анатолий!
Я обращаю Ваше внимание на то - что описав плохие стороны нашего номера и обслуживания в нем, некоторые мелочи самого отеля, а также полнейший пофигизм гидов Пегаса, я всё же обратила внимание на то, что мы едем все ОТДЫХАТЬ! И я отдохнула на все 100%, закрыв на это всё глаза!
Пусть каждый понимает как хочет мой отзыв, я не вставлю свои мозги другим в голову! И я обратила внимание - что это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и факты! Вы же, людям даже ничего не написали толком, а срёте другим в комментариях к ЛИЧНОМУ мнению!!!!

13:22 28.09.10

Светлана! зачем Вы грубите? Я лишь обратил Ваше внимание на мнение большинства, а Вам я так полагаю, выпендриться здесь надо? Вы своим отзывом хотели наверное обратить на себя внимание. Поздравляю! Вам это удалось. Я обратил внимание, бывший в данном отеле дважды: в прошлом году и нынешнем, и уже давно оставивший свои отзывы. И поверьте: оба раза остался доволен отдыхом. А пегасовских гидов( Евгению и Данию и ещё там была одна - не помню имя) я обходил стороной по совету отдыхающих ранее. И в следующий раз читайте отзывы, прежде чем ехать - очень помогает. Вот Вы в следующий раз поедите в более дорогой отель и думаете гиды Вас облизывать будут? Нет! Даже если у них все экскурсии возьмёте!
Не знаю что конкретно заставило Вас выставить столь слабую оценку отелю, который заслуживает твёрдой 4-ки. Или Вы, в разрез с общественным мнением и ввиду Вашей индивидуальности, не согласны?
Извините, если чем обидел. Удачного отдыха!

17:00 28.09.10

Уважаемый Анатолий!
Я обратила что пишут все и написала что видела я! Почему я должна писать то, что думают все? Я написала то, что есть! Все минусы, все плюсы. Я рада что Вам нравится этот отель, и я поставила ту оценку, какую считаю нужной!
И я не просила гидов меня вылизывать, но и нос воротить когда задают вопросы тоже не стоит! А они видут себя как королевы.
Я Вам не грубила, в отличие от Вас, и выпендриваетесь здесь Вы, хуже чем баба.

17:30 28.09.10

Ну как будто все смотрят на оценку отеля, мне при покупке сказали - это не 5* , а 4*... но отвалила я за 10 дней - 50 т.р. за двоих с подругой!
Ну можно было в отеле и немного почище все содержать....

Anatoliy2 уже не знает до кого еще можно докапаться! Оставь девушку в покоев! Модераторы, заблокируйте его!!!!!!

17:35 28.09.10

и я полностью согласна с этими оценками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня такие же!!!

18:40 28.09.10

Вот по-этому русских нигде не любят. Обидно за Вас - дорогие соотечественники.

09:43 29.09.10

Anatoliy2 вам в театре играть надо, трагедия - это ваше амплуа... )

09:23 30.09.10

А Вы в театре-то хоть раз были?

11:27 30.09.10

а в хоть раз в другой стране и отеле были?
или весь мир для вас сошелся именно в этом отеле?

12:24 30.09.10

Не Ваше дело!

15:27 30.09.10

вот и не задавайте глупых вопросов другим людям, вас тоже много что не касается

20:37 30.09.10

Ага! Вас забыли спросить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate