АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Solo trip in
September 2010
16.09.10 - 23.09.10
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хотелось красиво отдохнуть. Ну и купилась на рекламу...

Хотелось красиво отдохнуть. Ну и купилась на рекламу. Кто видел сайт Марата, меня поймет.

ПРОЖИВАНИЕ. В понедельник забронировала номер в 6 корпусе, приехала в четверг, новость, - 6ой корпус закрыли, всех (а это не очень много) переселяют в 5ый. Лифтам, конечно, столько же лет, сколько и корпусу, а это очень много. Еле ходят, дверь заедает. Типовые панельные многоэтажки. УБОЖЕСТВО во всем. Паркет не циклевался никогда после введения в эксплуатацию, все, что разрекламировано как евроремонт 2004г, - показуха. Обои заляпаны незнамо чем. Все на ладан дышит. При этом, что после моих выступлений номер дали тот, который получше. В номере две кровати (старые, скрипучие) по 80 см шириной, простыни на всю длину (стандартные 2м) не хватает, чехол на матраце рваный, подушечка микроскопическая, высоты почти не имеет. Телевизор 15д, конечно, на холодильнике. Кондиционер страшненький, оконный, фрамуги, соответственно, нет. Или балкон открывай или без воздуха. На балконе, к-рый преподносится как достижение, ни одного стульчика, а тем более стола. На комнату одна 60вт лампочка за матовым плафоном, в коридорчике то ли сгорела, то ли не положено. Но самое веселое, квитанцию при оплате мне не дали, ехала я в другой номер, поэтому, заплативши все, что насчитали, даже не подумала, что акционные скидки кассир пропустила. На 4ый день, случайно увидев прайс, подбила итого и пошла узнавать: ребята, где обещанная акционная 12% скидка? Ответ просто отпад: вы, - говорит мне старшая девочка, - кассиру не сказали, а мы не обязаны навязывать скидку. И почему вы сразу не обратились? Разговор по телефону с директором ничего не изменил. А тратить время на ожидание его в его приемной очень не хотелось. Я туда отдыхать ехала.

БАССЕЙН. Вода не подогревается, не морская и соль морскую не добавляют, а вот хлорки не жалеют. 23град. ВСЕ! Рекорд. Сливные решетки покрыты зеленью, не чистят никогда, на стене бассейна, той, которая всегда в тени, черная плесень. Лежаки стоят вплотную друг к другу, т.е. предполагается, что ты на него "залазишь" на четвереньках, либо, садясь, попой туда, где потом будут ноги, наползаешь на полотенце. Матрацев тоже не предусмотрено. Закрывают доступ к бассейну в 18.30. Включают подсветку и можно смотреть. Особо мило с верхних этажей.

ЛЕЧЕНИЕ.

Массаж до 30.09. Все. Обычный. Тайский кончился еще в августе. Массажистка достала намеками на чаевые. На первом же сеансе. Пошла в другой санаторий, те же деньги, немалые, кстати, но без намеков. Сама дам, если будет за что.

ПИТАНИЕ. Столовая находится минутах в 7ми от корпуса. Хорошо, что дождя ни разу не было. Еда без особенностей и нехороших последствий. Все дни абсолютно одинаковое. Таки шведская линия, но стоит девочка, к-рая требует подходить только с одной стороны, потому что им так удобно. И очередь!! С тарелками!!

ИТОГО:

При бронировании на мой вопрос "не профсоюзная ли это здравница?", менеджер Ольга уверила, что нет, конечно, - у нас гостиница. ТАК ВОТ: ЗДРАВНИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ. Не потому, что это плохо, но, когда за 90% отдыхающих заплатил кто то (соцстрах, профком, шахта, конференция и т.д.), то голос 10%, которые платят за себя сами, не слышен. И не учитывается. Во всем чувствуется даже не экономия, а просто жлобство и ощущение, что раньше все службы, имеющие отношение к поселению и оплате, работали наперсточниками. На территории того, что преподносят как парк "Чаир", несколько полуразрушенных 2х - 4х этажных зданий, к-рые уже (или еще) не используются, а денег на реконструкцию у хозяев, конечно, еще нет. Помещение, в котором находится столовая и, как бы, киноконцертный зал (неработающий), - отдельная песня. Невеселая. Есть здание с вывеской Парикмахерская. И все. И везде объявления: в купальниках в лифт входить запрещается, грузоподъемность лифта 4 ч-ка, больше 3х не входить, вход в корпус строго до 23.00 и прочие милые "угрозы". Лет 20 ничего подобного не попадалось. Я туда больше не поеду и другим не советую. Есть места, где отдыхающим рады, т.к. мы везем деньги. А взамен хотелось бы вначале правдивой информации, потом положительных эмоций, современного сервиса. Но за этим не в Марат.

Фото туриста отеля

Rooms

санузел, евроремонт

Фото туриста отеля

Rooms

полы, евроремонт

Фото туриста отеля

Rooms

балкон

Фото туриста отеля

Rooms

санузел

Фото туриста отеля

Rooms

кондиционер, стена "евроремонт"

Фото туриста отеля

Rooms

нехорошая трещина в несущей конструкции.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

вид из номера

Фото туриста отеля

Rooms

кровати такие, а не как на сайте Марата

TRANSLATE
Added 25.09.10 01:35 (4 110 characters in the review)
Add comment
Complain

17:21 12.05.11

Ирина, спасибо за замечания указанные в отзыве, мы их обязательно учтём и постараемся устранить.
Хотелось бы разъяснить некоторые моменты:
- на сайте Парк-отеля "Марат" все новости об акциях постоянно размещаются, подробные фотографии и видео каждой категории номеров также выложены на сайте (не утаиваются от отдыхающих) и никуда не удаляются. При бронировании менеджеры отеля подробно объясняются, как выглядит номер и чем он оборудован. Информации о «евроремонте 2004 г» нигде не имеется, интересно, где Вы её узнали?
- о том, что бассейн с пресной водой (а не морской) имеется официальная информация на сайте отеля.
В сентябре месяце (когда Вы отдыхали) погода позволяет воду в бассейне не греть, да и море ещё очень тёплое.
Каждый понедельник до 14.00 в бассейне тех. перерыв – его чистят, моют… поэтому он всегда выглядит отлично!
- в 2010 г. отель ввёл новую услугу – тайский массаж. Очень приятно, что Вам он понравился. В 2011 г. постараемся продлить работу тайских специалистов до более поздних сроков.
- Парк-отель «Марат» не профсоюзная здравница, работаем мы напрямую с клиентами, а не через профкомы и соцстрахи.
Поэтому для нас очень важны Ваши замечания и пожелания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate