АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 24
Photos: 4
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in
September 2010
31.08.10 - 07.09.10
- Abstained

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в TIA HEIGHTS MB 5* 31.08-07.09.10 Отель...

Отдыхали в TIA HEIGHTS MB 5* 31.08-07.09.10

Отель позиционирует себя как отель 5*.

Отдых в Tia оказался не однозначным. Отличное море, красивая внутренняя территория, хороший бассейн, однообразное питание, убогое размещение, отсутствие нормального сервиса…

Все таки это отель категории 5*. Мы как бы постарались спокойно отнестись к ситуации, улыбались ...Если бы мы имели более полную информацию – было бы несколько легче воспринимать ситуацию. Общее мнение – кроме моря ничего нет.

Подробно

РАЗМЕЩЕНИЕ И СЕРВИС... оценка 1

Отпишу за номер Holiday . Угораздило туда попасть из-за отсутствия точной информации. Вот ПРАЗДНИК-то...

Ссылка номера открывает чудесное изображение «внутри» территории.

Реально блоки с номерами Holiday расположены через дорогу от отеля. Плюс рядом затеяли стройку...

Т.е. с пляжа идем через reception, а потом идем в номер по пыльной дороге мимо стройки (300-500 метров, зависит от блока).

В номерах Holiday 3 отдельные кровати. Допотопный кондишен... напоминает Джубгу в конце 90-х )))

Мы бронировали номер на двоих. Зачем нам общежитие…

Кроме того, в номере отсутствовал обещанный сейф… Сейф смогли получить на reception с большим нажимом…

Заселяли нас ночью, т.к. был вечерний прилет.

В первый номер, куда нас заселили, не было горячей воды, не работал кондиционер. Не было предусмотрено розетки для настольной лампы, что бы была возможность разместить ее на прикроватной тумбе.

Отсутствовали напитки в баре. Постельное белье не было сменено. Т.е. номер не был готов к заселению. Отсутствовала инструкция с телефонами служб отеля, расписанием работы ресторанов и т.п.

Обратился на reception. Принесли воду. Потом часа в 2 ночи пришел «инженер». В грязных сапогах, спецовка в солярке… встал на стул… из допотопного кондиционера под потолком вынул фильтр, из которого высыпалась годовалая грязь и промыл фильтр в ванной таким образом, что вся ванная была просто черного цвета, а потом вытряхнул ..... И опять сапогами на стул вставлять фильтр…

Чистые простыни снял с 3-ей кровати (вот повезло… пригодилась кроватка)…

Утром имел разговор с гидами на reception… Обещали прибрать номер… Через пару часов зашел – результата нет, опять пошел на reception. Типа прибрали со второго захода. Ванну слегка сполоснули. Грязь от фильтра после его съема/постановки даже не протирали. Застелили старые простыни которые я сбросил на пол.

Взял самую грязную простынь и пошел на reception. Обратился к гиду, что бы помог переводить. Попросил о встрече с руководством. Руководства не было на месте..., в отдельной комнате без скандала общался с менеджером с reception. Показал простынь, объяснил ситуацию. Через 15 минут дали другой номер. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ.

Второй номер оказался несколько чище, и в нем была доп. розетка для прикроватной лампы. Все остальное убого. Напрочь прокуренная комната. Мы не курим. Если отель позволяет постояльцам курить, то должны вероятно для след. туристов комнату проветрить. Пришлось открыть балкон и входную дверь и спать ночью на сквозняке, т.к. запах был ужасный. Прогорклый запах чувствовался в номере все оставшиеся дни отдыха…

ГИДЫ просто никакие. У гидов старая песня – «у нас нет проблем, есть проблемы у туристов, которые приезжают с негативом и не понимают, что номера - это не главное, а главное это море и экскурсии»… Т.е. когда мы обращались к гиду с просьбой решить ситуацию с номером, он обещал, а потом уезжал из отеля.... На reception постоянно были туристы, которые просили поменять номера. Люди были в шоке от сервиса и размещения. На обратной дороге в автобусе часть туристов обсуждала деятельность гидов. Положительных отзывов я не услышал.

ПИТАНИЕ......оценка 2

Можно искать помидоры и огурцы... Иногда можно найти... Иногда было вкусное мясо, иногда арбуз... Если встать пораньше, то на завтрак можно зацепить местный йогурт... Вообще рекомендую не опаздывать в столовку.. Время для еды ограничено и к концу может остаться очень мало ассортимента, а часть исчезнет вообще.. Четверг оказался рыбным днем... Хочешь - не хочешь, но в четверг только рыба... для всех... вообще для всех... два вида... отдаю должное - приготовлена хорошо. Вечером давали арбуз... Если фруктами называть моченые яблоки - то фруктов было много )...

Зато за блинами нет очереди.. вообще нет.... потому, что их просто нельзя кушать, потому как не вкусно кушать картон... первый раз встречаю отель где не умеют или не хотят готовить блины.

Кстати ! Тарелки можно было найти достаточно быстро. Они как правило располагаются в начале и конце раздачи.... ну если не сразу нашли - рысцой еще кружок...

После обеда дают мороженное.. Девушкам могут дать даже два !!! В отеле обычный чай (1 сорт), нормальный кофе (1 сорт).

Хороший кофе в баре на втором этаже (1 сорт).

МОРЕ... оценка 5+

отличный пологий вход в море. Есть кораллы и глубина. По сторонам пирсы и яхты. Грязи не заметил. Вода чистая. Всегда можно найти лежаки. Пляж чистый.

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА... оценка 1

Уборка номера... смена полотенец - уже хорошо ).

На раздаче персонал может не использовать перчатки, упавшую поварешку поднимают с пола и кладут назад на стол...

Бармены не знают слова "пожалуйста", не улыбаются, не замечают, не напрягаются...

Ресепшн... менеджеры стараются не замечать просящих, обманывают - например, говорят подойдите через час- два, приходишь - там уже другой... все по-новой..

Итого: Особо стойкие могут посетить этот отель и получить массу приятных впечатлений, а потом всех недовольных держать за зажравшихся и ставить 5 в отзывах ). Те, кто хочет "хорошего релакса и сервиса 5*"... должны подумать...

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид из номера 8309

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера 8606

Фото туриста отеля

Rooms

Столик номера 8606

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид на блоки Holiday

TRANSLATE
Added 28.09.10 14:58 (5 603 characters in the review)
Add comment
Complain

22:53 02.10.10

Я вот чего понять не могу - за каким вас .... туда понесло с таким настроением. В Египте мы , как и во всех наших местах отдыха, все засрали а хочется в сказку попасть. Вы парни ездили бы в наш Краснодарский край или дружескую Абхазию, там все в дерьме зато наше и обижаться не на кого- свое же. Был в Адлере, заплатил 70 000 и не могу сказать что было лучше чем в Арабии.
Кстати в Абхазии местные гораздо борзее чем бедуины в Египте.

Для Al1111
Ехали с нормальным настроением в хорошие 5*.Не придирчивые, мусор никогда! и не где! не оставляем. Всегда говорим спасибо - пожалуйста.
В Египте не первый раз. Местные особенности знакомы.
Никаких иллюзий не испытываю. Трещинки, ящерки, пластиковые стаканчики не напрягают. Но на этот раз....
Написал, то что реально есть на мой взгляд, чтобы последующие туристы не сильно расстраивались и были готовы к некоторым моментам. Фото прилагаются. Отсутствие вежливости со стороны персонала никакими звездами не заменишь. Считаю свой отзыв корректным.
Был в Адлере не один раз, был в Абхазии не один раз. Плюсы и минусы нашего юга знакомы (в чем с Вами и согласен особо по последнему предложению).

12:34 22.10.10

kotmu я считаю что вы не совсем правы относительно стройки... стройку и из Dune Room видно... и тоже идти на пляж через ресепшн... а они дороже чем Holiday.
я была в отеле 2 раза, первый - в сентябре, там официанты из-за кол-ва народа носились замотанные, второй - в январе, уже не сезон был, и порой официанты даже подходили и забирали у меня тарелки с едой и напитки и несли сами до моего столика..
единственный кошмар - это ОГРОМНАЯ очередь в бар Doker...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up