АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Vacation as a With family in
September 2010
08.09.10 - 22.09.10
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Период отдыха 08.09-22.09.2010г. Отдыхали втроем я, муж...

Период отдыха 08.09-22.09.2010г. Отдыхали втроем я, муж и ребенок 2,5 года. Было все ужасно с самого первого дня! Началось все с того, что нас поселили, якобы на пятом этаже (пятый, как первый на уровне с землей, может чуть выше), в угловой комнате, с видом на стену и какую-то вентиляцию или что-то вроде этого! Я когда все увидела была в шоке и ревела. Нам так описали этот отель, говорили, что намного лучше Испании, еще и отель вроде 5 звезд и не дешево стоит, короче ужас! но здесь только все начиналось!

Я естественно пошла разбираться, что это вообще за номер такой, для персонала что ли! Просила нас переселить, на что мне сказали, что это возможно только через два дня, причем номер будет на том же этаже только не совсем в углу ( два номера от нашего). Мы вроде бы согласились, но потом с мужем поговорили и решили, что это ситуацию не изменит, а сидеть два дня с не распакованными чемоданами не очень хотелось.

Вечером уложила спать ребенка с мужем, а сама стала раскладывать вещи. Тут смотрю около мужа ползает огромный черный жук (около 15 см), я в шоке, кричать нельзя - ребенок спит, потихоньку разбудила мужа, он спросонок попытался убить жука, но не попал, жук убежал под кровать, я смотрю под кровать, а оттуда кто-то шипит, я думала умру от страха, подумала змея. Муж пошел на ресепшен, что бы кого-нибудь позвать пусть разбираются со своей живностью, пока он ходил из под кровати выползла кошка, я её прогнала, а потом и жук, которого муж тоже убил.

В ту ночь я натерпелось ого-го сколько. Потом все-таки настояла, что бы нас переселили, на следующий день, нам сразу нашли номер намного выше, и видом на море и бассейн, но впечатление испорчено!

Обо всем остальном кратко расскажу! Питание не очень (по сравнению с Испанией Коста дель соль отель Тритон 4*), фруктов мало (яблоки, бананы, персики и нектарины иногда арбуз и дыня) и те все гнилые, персики, если не ухватил 18.30, когда начинался ужин, не ухватишь никогда, даже гнилые! Морепродуктов нет, два раза кальмары были и иногда рыба.

Салат греческий испоганили, тоже попадались гнилые овощи, после чего было расстройство желудка.

Очень скучно на территории, что бы куда-то доехать (аквапарк, торговый центр) минимум 180 евро туда и назад, такси конечно классные, мерсы МЛ класса.

Представители Музенидиса-отвратительные, ничего не рассказывают, все нужно вытаскивать из них клещами, ни о чем не предупреждаю. Если бы у меня такие работали, я бы их уволила!

Пляж, конечно супер, единственное, что утешало. Такого прозрачного море я не видела нигде , хотя берег песчаный. Но и тут есть минусы много пчел: и в воде, и на песке ползают, много деток было покусано, и меня укусила тоже, боль ужасная!

Детский клуб. Ни разу туда не попали, т.к. для нашего возраста мест не было на 3 недели вперед, ходили пару раз на детскую площадку, где моего ребенка тоже укусила оса! Вообще очень много комаров, дети ходили все в зеленке, как будто все болеют ветрянкой.

P.S. Звонки из номера платные, даже если звонишь по карте, как объяснили, платное соединение, даже если не дозвонился все-равно платишь деньги!

КОРОЧЕ НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТУДА БОЛЬШЕ НЕ НАГОЙ!

TRANSLATE
Added 30.09.10 17:15 (3 147 characters in the review)
Add comment
Complain

16:35 15.11.10

Уважаемая Елена,
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле Sani вам не понравился.
По вашему описанию комнаты, у вас был Эко номер – это самая дешевая категория номера в отеле без определенного вида из окна. При приобретении путевки вас должны были об этом предупредить.
Если вам не понравилось качество предлагаемых блюд на шведском столе, в любом ресторане на территории курорта вы можете обратиться к менеджеру для того, чтобы они могли исправить ситуацию. В ресторанах комплекса Sani Resort очень жесткий контроль качества продуктов и сотрудники ресторанов всегда готовы принять ваши комментарии. Также, в случае, если гостям не понравилось питание в основном ресторане отеля, для этого мы разработали программу Dine Around, которая позволяет вам выбирать себе любой ресторан в гавани для обедов или ужинов.
Что касается телефона, надо сказать, что в отеле не существует бесплатных звонков, в любом отеле берут деньги за соединение при исходящем звонке.
Детский клуб для детей вашего возраста в пик сезона очень популярен. Но если вы столкнулись с проблемой в детском клубе, вы могли обратиться за помощью к менеджеру по работе с клиентами в отеле. Также мы рекомендуем обращаться в московское представительство отелей Sani предварительно, и мы всегда будем рады помочь вам.
Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы или просьбы.
С уважением,
Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani
Московское представительство отелей Sani
тел.: +7 (495) 629 38 38, e-mail: mosow@saniresort.gr

16:01 13.12.10

Добрый день, я хочу обратиться к представителю этого отеля.
Я с семьей (2 взрослых и ребенок 1 года) хотим посетить это отель, НО меня смущает большое количество плохих отзывов касательно питания! С вязи с этих хочу спросить, что-нибудь сделано для улучшения питания?

14:31 07.07.16

Интересный комментарий...
.... особенно - " ... НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ТУДА БОЛЬШЕ НЕ НАГОЙ!" ... т.е. как?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up