АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2010
12.09.10 - 26.09.10
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в Harmony Makadi Bay 5* Отравляла маму – пенсионерку...

Translate

Отдых в Harmony Makadi Bay 5*

Отравляла маму – пенсионерку с парализованной в прошлом ногой в сентябре 2010 года в данный отель по рекомендации специалиста по туризму из компании «Лизтур» Яковенко Анны. Причём при подборе тура я сделала акцент на то обстоятельство, что отправляю маму, человек уже в возрасте, и просила помочь подобрать достойный отель по двум основным критериям – наличие хорошего входа в море и нормального питания, исходя из определённой суммы. Я сказала, что потолок 40 тысяч вместе с топливом. Девочка не заморачивалась: выбрала самый дешёвый отель из всех пятёрок и натянула разницу до ценового потолка.

В итоге:

1) МОРЕ: МОРЯ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ «ГАРМОНИЯ МАКАДИ БЕЙ» НЕТ… Людям здоровым сложно войти в воду по тем острым камням, что называется здесь входом в море. Вода есть только в прилив, и то хорошо если по пояс. То, ради чего мама поехала в Египет – моря (!!!) в этом отеле не было. Спасибо компании «ЛИЗТУР» и её специалисту Яковенко Анне.

2) ЕДА: Мама вернулась с жутким отравлением, уже в Египте начала принимать антибиотики. В отеле постоянно нарушаются сроки и правила хранения продуктов и их обработки. КОРМЯТ НЕ СВЕЖИМИ ПРОДУКТАМИ!!!

Там никогда и ничего не выбрасывается, вчерашние салаты всегда смешиваются со свежеприготовленными, и это чувствуется даже по запаху, молочные продукты (сыры) заветренные – старые, кисломолочные продукты вчерашние так-же смешиваются со свежими и запах их так-же выдаёт.

Из фруктов были 2 раза за 2 недели незрелые арбузы и 2 раза незрелые дыни, 2-3 раза незрелые финики (привезла даже показать их, дабы не быть голословной), даже яблок не было…

И не смотря на то, что мама не ела эти сомнительной свежести салаты, было сильнейшее расстройство желудка. Предполагает, что либо от соков либо от плохо вымытой посуды. Мама моя врач, поэтому мысль о том, что дело в грязных руках или нарушении личной гигиены сразу отметается. Полы утром в ресторане просто липли к ногам, крошки утром были на всех столах. И это было правилом, а не редким досадным исключением.

3) СУХОЙ ПАЁК: из Египта летала на экскурсию в Иерусалим, так вот ГАРМОНИЯ БЫЛА ЕДИНСТВЕННЫМ ОТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПАЁК НА ВРЕМЯ ЭКСКУРСИИ!!! Хотя куратор – сопровождающий эти пайки отелю заказывал!

4) И плюс ко всему ещё и переплатила 5000 за этот отель, рекомендованный грамотно-циничным специалистом по туризму ЯКОВЕНКО АННОЙ из компании «ЛИЗТУР», что у метро Щёлковская.

Надеюсь, её путь в сфере работы с людьми будет коротким. Ибо рассчитывать на грамотную достоверную консультацию и так называемый человеческий фактор в работе с клиентами в отношении неё не приходится.

Елена C.

Added: 01.10.2010 17:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 634 characters in the review
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист