АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
10 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in September 2010
11.09.10 - 25.09.10
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое...

Translate

Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое взрослых, 15 дней, оператор Sunmar, страховая компания Ингосстрах.

Отдыхаем в Египте не первый год – есть с чем сравнить.

Турагенство расписало нам этот отель, как один из лучших. Нас даже не остановила куча отрицательных отзывов, которыми на то время, да и сейчас, пестрит Интернет. Никогда не верили Интернету. Только сейчас понимаем, что такое наличие отрицательных отзывов –знак, чтобы задуматься!

Сразу скажем – отель не заслуживает тех звезд, которые ему даны.

Плюсы отеля: огромная территория и гид от фирмы Sunmar (Coral) – Ehab! Остальное можно занести в огромные минусы.

Заселение утром происходит после 14 часов, при условии, что есть свободные и «типо» убранные номера. Мы с 11:00 до 14:00 просидели в баре, ожидая номер. Номер был большой, но уборкой там и не пахло. Сразу принесли 2 коробки минералки, 6 бутылок колы и 4 спрайта – это на все дни отпуска. Полотенца все были в пятнах (фотки прилагаются – самые чистые полотенца, которые нам приносили; мы сами выбирали); постельное белье тоже оставляло желать лучшего (фотки также прилагаются).

«Ресторан» (забегаловка, столовая) Al Mas Palace тоже не блещет чистотой: посуду всегда приходилось либо самим перемывать в туалете, либо выискивать наиболее чистый вариант. Разнообразия за 15 дней не было вообще: сырой рис, макароны, картофель … одним словом, все блюда были либо сырыми, либо напичканы бестолковыми и ненужными специями. Что касается кулинарных изделий, то доходило пару раз до того, что блюда были испорченные, с плесенью, черствые. Из фруктов постоянно присутствовали нарезанные бананы, финики, дыни (очень редко), агава, груши – все было не первой свежести. При нас лично генеральный директор отеля вынимал из общих блюд испорченные фрукты.

Анимация: мы ее практически не видели, хотя находились на пляже постоянно. Единственное, что скрашивало наш пляжный отдых – наличие хоть какой-то музыки.

Море просто отвратительное! Не верьте никому, что там песчаный заход – булыжники, которыми можно спокойно поранить ноги, это в лучшем случае. Горки тоже оставляют желать лучшее!

А теперь о самом интересном – обслуживание.

Персонал по уборке номеров: даже если вы будете оставлять им чаевые, ничего не измениться. Как был грязный номер, так и останется. За 15 дней отдыха влажная уборка делалась только 2 раза и то, когда мы стояли и говорили что и как ему делать; туалетную бумагу и относительно чистые полотенца приносили по звонку на ресепшен (сами они не догадывались об этом). Раскроем вам тайну, как они «меняют» постели … они их не меняют, а просто перестилают заново.

Персонал в забегаловке: один их вид расскажет о них и их работе все. Неопрятный внешний вид, некоторые даже ведут себя по-хамски. Вы где-нибудь видели, чтобы официант приказывал клиенту, где ему нужно сесть при условии, что свободных мест было много?!?! Мы, например, столкнулись с этим впервые. Терпеть этого не стали и сразу обратились к менеджеру…парнишка там больше не работает. Столы протирают использованной салфеткой или просто смахивают крошки рукой – им не важно, куда они попадут. Аккуратно с желтыми салфетками, они могут быть сюрпризом (либо оставленные от других отдыхающих, либо иметь «очень чистый» вид).

Персонал клиники, а точнее ВРАЧ, если его так можно назвать. Не советую никому обращаться к нему, если хотите остаться в живых. Мало того, что у него нет простых средств, чтобы промыть рану, так он еще может поставить вам капельницу, не разбираясь, что у вас болит. Будьте на чеку! Что касается массажного отделения клиники, то претензий никаких нет. Все сделают на отлично!

Страховая компания: не советуем вам вообще иметь дело с Ингосстрахом в Египте. У них практически все случаи НЕ страховые, а если у вас нет денег, чтобы оплатить себе нестраховое лечение, то, по их словам, вы можете смело отправляться в отель и заниматься самолечением или на крайний случай отправляться «на тот свет», если устанете мучаться.

Благодарность хочется выразить только гиду, который помогал нам в трудных ситуациях. Ehab – настоящий друг! Вы всегда можете обратиться к нему с любым вопросом, и он с радостью поможет!

«Достопримечательность» отеля – фонтаны. Каждому свое, но на наш взгляд – писающий мальчик интереснее.

Disco – не достоинство, но хоть какое-то развлечение в отеле.

Вывод: Никому не советуем туда ехать, даже если вам будут его расписывать как самый лучший! Не поддавайтесь уловкам туроператоров и турагенств! Отель не достоин отдыхающих!!!

Снимайте лапшу с ушей! Вы заслужили хороший отдых, а не геморрой!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 01.10.2010 21:26 4 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен с ВАМИ!!!!!!!!!!!!Правильно сделали что фотографии выложили!!!!!!!!!!!!!!
Если вы пишите, что отдыхаете в Египте не первый год и вам есть с чем сравнить, то пишите, пожалуйста, с чем, чтобы не быть голословным. Что за манера - во многих отзывах пишут примерно одно и тоже:"Был в Египте, Турции, еще где-то n-раз, но такого нигде не встречал". Так и пишите где были, такое небольшое описание, например, с названием и плюсом или минусом, чтобы понятно было о чем вы говорите.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (2)
Dikarki
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 28
  • Readership: 69
  • Photos: 23
0 Благодарности