АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Solo trip in
September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Все понравилось,птание,хорошее сответсвует,диете,дорогие...

Все понравилось,птание,хорошее сответсвует,диете,дорогие соотечественники,на лечении не может быть питания как в Турции,медецинские услуги не плохие.Расположение тоже для людей кто любит прогулки пешим,для меня не проблема,а главное тишина.

Но на мой взгляд,чехов начинает раздрожать,что русские могут себе позволить больше чем о них говорят,они даже не скрывают этого. Например,должна быть на процедуре инголяция в первый день,заблудилась.потому что действительно живешь в одном корпусе,процедуры могут быть в другом.Процедуру брала дополнительно,тоесть за деньги.

Опаздала на 5 минут.Боже что там было,я всего лишь хотела узнать этот ли кабинет,я даже не просила меня принять,если бы заняла место другого человека,заставила кого-то ждать,я пришла в обед не было никого.Вообщем я услышала все о русских и что мы должны знать чешский язык приезжая к ним. В результатея отказалась от процедуры,фамилия этой медсестры Бравикова.внимательнее кто поедет:-),а так Ричмонд,не хуже на мой взгляд!!!!Хорошего отдыха все.Пока.

TRANSLATE
Added 02.10.10 14:28 (1 021 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 21.03.11

Добрый день, Елена,
Спасибо за Вашу положительную оценку. Действительно, Spa Resort Sanssouci занимает большую площадь, и требуется некоторое время, чтобы дойти от одного здания к другому. И все же, с учетом востребованности отдельных процедур, необходимо соблюдать назначенное время начала процедуры, чтобы предотвратить нежелательное изменение времени процедур других гостей. Тем не менее, упомянутый стиль общения нашей сотрудницы является неприемлемым. Пользуясь возможностью, мы дополнительно извиняемся за ее поведение.
Верим, что несмотря на это, Вы сохраните верность нашему отелю и снова нас посетите.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager

22:25 30.07.11

простите, конечно, но к сожалению в отеле у большинства мед. персонала стиль общения еще тот, и главным образом в блю хаусе, в грине напротив все прямо душки)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate