АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
355 + 2
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2023
26.09.23 - 06.10.23
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка в Египет

Translate

Отдыхали с 26.09 по 6.10.

Купили путевку очень дорого - 193 тыс из Самары. Понимаю, что перелет сожрал большую стоимость, но все равно сумма воспринимается в целом.

Приехали в отель около 15 часов, номер дали не сразу. Сначала отправили на обед, потом сказали подождать 15 минут. Мы обошли территорию, пляж, вернулись. Не ресепшен мужчина стал нам че-то впаривать про номер по-английски, мы его не очень понимали, но суть уловили - у вас по ваучеру номер один, но мы вам дадим лучше, и чтоб интернет был в нем и тд и тп. Я сказала, давай, что есть, потому что не знаю, насколько плохой у нас должен быть, а сразу платить за неизвестно что я не хочу. Он помялся и отдал нам ключ в комнату 5672. В итоге , такое ощущение, что именно выданный номер нам и приготовили, а он тупо хотел содрать с нас денег. Интернет в номере работал всегда.

1. Номер. Корпус 56 самый дальний от моря, комната у нас была большая, одна гигантская кровать. Холодильник почти не холодил, но мы особо и не пользовались. Ванная конечно выглядит печально - особенно шторка, которая через одну дырку имеет крепление 😂 но это ерунда, основную часть времени проводили на пляже или у бассейна. Были пузырьки с мыльно-рыльными, мочалки, щетки, пасты. Про уборку ничего не могу сказать, потому что уборка всегда проходила у нас часов в 15 и позже. А мы в это время как раз возвращались в номер, а ждать, когда у нас уберут, мы не хотели. И ещё у нас был оооочень приставучий уборщик. Мы вешали даже табличку, чтобы у нас не убирали, но он все равно упорно стучал и заходил, если мы его игнорили.

С кондером у нас были проблемы. Сначала все было хорошо. Потом он резко перестал холодить, но почему-то именно в этот день к нам сам пришел мастер и спросил про работу кондера, починил. И попросил чаевые)) вот так не постеснялся и сказал "типс?" 😀 ну мы не смогли ему отказать конечно от такой наглости, дали немного. Никто в отеле так в открытую не просил чаевые у нас. На следующий день кондиционер наоборот стал морозить как не в себя, даже когда выключали его, он все равно дул ледяным воздухом. И после этого каждый день до конца отдыха у нас были проблемы с кондиционером. То перестает морозить вообще, хоть 16 градусов ставь, то опять как будто зависает и дует ледяным, даже когда выключен. В первый раз решили быстро проблему. Далее было невыносимо клянчить и ждать. Один раз пришлось раза 4 или 5 ходить на ресепшн и просить вызвать мастера. Они говорили, что скоро мастер придет, но его так и не было. Ну в общем надо прям сотрудников дергать и напоминать обо всем, что тебе надо.

2. Деньги меняли на ресепшене. Меняли сто долларов, за один давали 32 фунта. В банкомате кажется 30 фунтов дают, им мы не пользовались.

3. Еда. В наше время на удивление можно было есть и в главном ресторане пятерки - дримс бич, никто не выгонял, много людей с нашими браслетами там ошивается) еда там кстати почти такая же, ничем особо не отличается от дримс викейшн. В пятерке может побольше закусок (салаты в майонезе) и картошка фри. Пожалуй, существенная разница только в расположении номеров - у пятерки они значительно ближе к морю.

Если честно, в первый день я немного расстроилась и по еде и по отелю. Ходить далеко, еды разнообразия нет (сравнивала с турцией), но потом привыкла и не могу теперь сказать, что я недовольна отелем. Еда и правда не блещет разнообразием, но всегда на обед и ужин есть мясо, рыба, курица. Некоторого мясного даже несколько видов всегда. Овощей очень мало, не как в Турции. Зелени нет вообще. Огурцы есть, помидоры, перец острый, капуста белая и красная. Из гарнира какая-нибудь одна овощная смесь. Остальной гарнир - это всегда рис или рис с мелкой лапшой вместе, пюре, картошка дольками или кружочками, фасоль стручковая, есть "станция пасты" - уже готовая вермишель/ спагетти, вам ее подогревают на сковороде с соусами. Муж ел, ну так себе, макароны переварены) я больше по овощам. Ну короче не пп там)) торты почему-то кладут все и только в начале ужина / обеда. Они заканчиваются, и остаются хлебные пирожные (где почти нет крема между коржами) или странные манные десерты))

Некоторые повара, которые готовят мясо, выдают маленькие порции. Сначала это очень бесило, кладут по одному кусочку, каждый дополнительный кусочек прям выпрашиваешь, а он ещё и не даёт, показывает, что у тебя уже есть. Потом уже стало пофиг, возможно так делают, потому что много набирают и не доедают, не знаю, но отношение такое странно для меня. При этом я заметила, что не доедают арабы сами же, а им-то не по одному кусочку кладут))

Были в аля карт. Нам предложили 3 ресторана: мексиканский, рыбный и мясной. Записываться в гриль баре на пляже (где лифт, горки , туалет пляжный). У рыбного и мясного концепция такая: суп и закуски берете сами на шведском столе, основные блюда вам приносят. За вами закрепляют официанта, который вас постоянно обслуживает. Носит напитки, уносит посуду. Еда больше понравилась в мексиканском, там была вкусная отбивная говяжья. В остальных ресторанах не было ничего необычного в сравнении с отельной столовкой). Думаю, что в аля карт сходить стоит только из-за атмосферы. Не в столовке шумной сидишь, где вокруг орут дети и взрослые, а такой приятный романтик) мясо и рыба - у моря, а мексика напротив ресепшен.

4. Пляж. В наше время было очень сложно найти свободный лежак (даже один) в тени после 9.30. С каждым днем отдыхающих становилось все больше и больше. . Места вроде много, но все занято, остаются только либо на верхних уровнях, где нет зонта, либо у бассейна. Но случалось, что кто-то уходил, и мы забирали лежаки, или муж сверху приносил лежак от бассейна. Можно было и мальчишек - работников пляжа принести попросить, но мы не просили. Проблема еще в том, что зонты не перемещаются, они намертво вкопаны в землю, и это ты крутишь лежак, как хочешь. При этом ни один зонт полностью не закрывает от солнца, потому что у него верхушка плетеная, тень как бы есть, но солнце все равно проходит. И ты все равно загораешь постоянно "в тени". Я не сгорела, но постоянно мазалась защитой 50, загорела все равно очень хорошо, на открытом солнце не загорала. Мы в итоге всегда были на пляже пятерки. Туалет далековато конечно, нужно было подниматься наверх немного по лестнице, это не напрягало, но хотелось бы прям в районе пляжа. Частенько питались в гриль баре с видом на море. Там значительно меньше еды, но также есть всегда курица, рыба, мясо, гарниры. Пирожных нет, только манные запеканки или кокосанки, фрукты. Меня не расстраивало малое количество с точки зрения того, что зато не переем 😂 ну и плюс - близко.

5. Экскурсии никакие не брали - не впечатлил выбор. Ездили сами в Сохо, пользовались приложением индрайвер. Очень удобно, торговаться не надо, сразу цена в фунтах, расплачиваетесь наличкой, выходить к воротам отеля. Разок съездить можно, там вечером движуха, красиво. Много кафе. Мы брали кальян где-то у фонтанов за 250 фунтов. Ну так себе, в нашем отеле тоже есть, стоит 3 доллара, но он такой мерзкий, уголь не кокосовый кубиком, вкус угля перебивает вкус табака (альфакер). Пешком ходили в старый город на рынок, в корфур и в манго маркет. Таксисты почти не торгуются, ловили такси от наамы бэй, кое -как уговорили одного на цену, за которую приехали туда через индрайвер.

6. Выселение. У нас был вылет в 23 часа. Естественно выселение до 12, якобы срезают браслеты, есть нельзя в отеле, только за доп плату. По факту никто ничего не срезал, потому что я свой браслет сняла вообще дня за 3, хотела понаблюдать, как будут без браслета пускать везде. В итоге только 1 раз в ресторане 5 у меня на входе спросили браслет, который я вытащила из сумки и предъявила, больше нигде не спрашивали. В четверке тем более. Номер сдавала тоже без браслета одна, муж был с браслетом , ждал на улице. Меня спросили про мой браслет, я сказала, что потеряла, и ко мне никто не приставал больше. Остаток дня питались в 5, лежали у бассейна 5 с пляжным полотенцами. Перед выездом помылись в душе у бассейна и отдали полотенца на ресепшн))

В аэропорту проверяют раза 3, смотрят сумки, ощупывают, нужно разуваться и снова заполнять миграционную карту. Манго у нас вышло 1 коробка большая почти 15 кг. Мужик около стойки регистрации сразу нам давай впаривать - много манго, 20 долларов давай. Потом скинул до 10, потом до 7. Мы его послали и переложили в ручную кладь.

Короче денег заплатили много, но не жалею. Есть и минусы в отеле и конечно же плюсы, отель рекомендую. Персонал - очень дружелюбные и добрые ребята. Это была моя первая поездка в Египет, которой я осталась довольна.

  • Интернет везде на территории отеля
  • хорошая еда
  • Номера далеко моря
  • старый отель
  • мало фруктов и овощей
Added 12.10.2023 18:54 8 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Next rate Все отзывы автора (8)
Алиса Л
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2017
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 20
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарностей