Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in
October 2023
- Recommend this hotel
03.10.23 - 12.10.23
4.5
5- accommodation
5 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Обычный отель.
Ранее заселение за деньги, здесь это приветствуется. Номера просторные, всё есть, минбар пополняют, также для чая и кофе. Уборка только кроватей, не видела, чтобы мыли раковину или пропылисосили. Завтраки хорошие. А вот обеды и ужины слабые. В основном одна курица. Баранины нет, говядины мало. Я не привереда в еде, но выбор судный. Фрукты яблоки, груши, слива не зрелая,апельсины.Не было ни арбузов, ни дыни, ни персиков, ни клубники, абрикосов,граната.Овощей много, соусы, десерты и выпечка хорошие. Для любителей алкоголя он разный есть импортный и местный. ЕСТЬ покрепче и послабее. Вечерами есть анимация, музыка, танцы. На пляже только вода, айран и пиво. Лежаков достаточно. Возле бассейна пекут лепёшки, мороженное и вафли. Также возле бара можно перекусить. Хорошая пицца. Да в отели много пенсионеров. Превзятого отношения к русским не заметила. Много немцев, болгар, немного поляков. Отель рекомендую для спокойного отдыха.Ходили в заброшенный отель, понравилось, даже дышится по другому.
Beach
Beach
Pools
Hotel territory
Hotel
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
In-stay review
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
лЕнеа rated hotel services
4.7 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
Море. Хорошие завтраки.
Disadvantages
Уборка номеров и нет разнообразие в приготовлении пищи.
Added
13.10.23
08:37
(1 005 characters in the review)
say Thanks
09:48 13.10.23
Уважаемая Елена!
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали отель Ateria Kemer Resort. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
09:52 13.10.23
Спасибо Вам, и руководству отеля.
09:59 13.10.23
Будем рады приветствовать вас снова!
Add a comment
Add a comment