АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.23
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 167
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2023
06.10.23 - 14.10.23
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель

Этого отдыха на море мы ждали всей семьей т.к. в связи с пандемией и др событиями случился длительный перерыв, не ездили с 2019 г. Эта поездка была 2-й в Турцию. Этот отель выбирали по цене и отзывам здесь. Читали и плохие и хорошие отзывы, были готовы ко многому. Нам было важно, чтобы отель был на 1 линии, есть бесплатный хаммам и питание было нормальное. До этого отдыхали в Бельдиби, отель Гранд ринг 5* - его от души рекомендую.

Итак, наш тур начался 06.10.23 из аэроп. Курумоч, прилетели вовремя. Туроператор Интурист (тоже не рекомендую), встретили вроде, но везде проволочки, то там задержка, то тут, в итоге опоздали на ужин. Отель расположен далековато от аэропорта, где-то 1,5 ч. точное время невозможно назвать, из-за остановок на 15 мин, которые по факту все 30 были. Уже при взгляде на вход в отель стало понятно, что я даже, читая все негативные отзывы про этот отель, не была готова к этому. Убогость и простота ресепшена, затхлый запах сырости сразу неприятно поразил. Заселили сразу т.к. мы приехали уже поздно, в 21.30.

Лифты просто кошмарные: старые, грязные, маленькие. Нет отдельного для персонала, сотрудники с тележками ездят в тех же лифтах, что и отдыхающие. В коридорах везде сумрак т.к. старые люстры с 1 лампочкой везде. На этажах старый, грязный ковролин, который весь в песке. Пылесоса не видела ни разу, хотя ковролин нужно чистить пылесосом. Позже видела людей с опрыскивателями т.е. муравьи в номерах были ( в нашем не было).

Номер: как и в других отзывах, номера маленькие, простенькие. Нам я считаю повезло, номер был стандартный, в блоке А на 2 этаже, в нем все работало, поэтому его менять не стали. На нас 4-х лежали по 2 больших и 2 маленьких полотенца. Они не свежие, застиранные и серые от старости.

В коридоре тоже пахнет сыростью.

В 23.00 спустились в ресторан поесть ночной суп. И тут я тоже была в шоке стазу от грязи на полу и на столах, где обычно стоят готовые блюда. Они были протерты грязными тряпками и была видна эта размазанная грязь просто. Боковые стенки этих столов-стоек просто заляпаны соусами и т.д. Сам ресторан тоже темный, с низким потолком. На улице тоже есть столики, там в основном курящие сидят. Занимают их на ужин аж с 17 ч, хотя ужин в 18.30.

Территория маленькая, не ухоженная, на газонах вместо цветов, растут кусты острого перца.

Утром стало окончательно понятно, что купившись на относительную дешевизну тура, мы сильно ошиблись.

Этот отель никакие не 5 звезд, да еще и ультра ол - это средняя 3-ка. Питание плохое - это честно и объективно, даже если вы человек не притязательный. Есть можно только на завтрак, но омлет или яичницу есть все 7 дней подряд тяжело. Нет даже просто отваренных на воде сосисок обычных, они нарезаны мелкими кусочками и уже в каком-то остром соусе. Есть несколько видов сыров- тоже соленых. Ну про зелень и огурцы с помидорами писать не буду, если бы и их не было, это был бы уже вообще треш.

На обед из мясного сильно горелые котлетки из курицы, из гарнира рис и картошка-фри. Про блюда из какой-то непонятной мешанины из оливок и кукурузы писать не буду - это есть в Турции везде и мы такое не едим. На ужин из мяса опять куски курицы на гриле и из рыбы - жаренная селедка или вонючая скумбрия, и это в отеле, который гордо носит статус 5-звездочного. Никакой форели или дорадо вы здесь не увидите ни разу. Единственно были неплохие фрукты: мандарины, груши, сливы, арбузы.

Десерт заслуживает особого внимания. Привычные для нормальных отелей пахлава и лукум здесь бывают только на ужин и только 1-2 подноса при открытии и на них набрасываются все, кто пришел к открытию ресторана, потом их уже нет. Остальные десерты цветные дешевенькие бисквиты и чизкейки. Про алкоголь много написано в предыдущих отзывах, нет даже местного бейлиса.

Короче, если у вас есть проблемы с ЖКТ, типа гастрита, а они есть у 50 % населения нашей страны, вы будите ходить голодными, потому, что острое постоянно есть не сможете, а более-менее нормальной еды просто нет. Постоянно есть пресный отварной рис просто не возможно. Не понятно чем кормить маленьких детей, потому что нет даже самой простой кашки.

Из-за огромного количества народа персонал не успевает мыть посуду, сразу столкнулись с недомытыми ложками и вилками, в итоге перешли на одноразовые приборы, стаканы ходили мыть сами. Для чая нет красивых турецких чашек, кофе порошковый тоже дешевый.

Из-за этой антисанитарии муж и сын на 3-й день, а я на 4-й день заболели то ли ротавирусом, то ли просто отравились. Выяснилось, что рвота и понос для этого отеля-это норма, болеет пол-отеля.

Теперь напишу про медстраховку, для общего развития тех, кто заграницей не пользовался ее услугами, как и мы до этой поездки. Оказалось, что просто наличие в вашем туре медстраховки само по себе ничего не значит. После звонка по телефонам указанным в полисе, к вам приезжает врач и не бесплатно как думаете вы. А вы должны активировать эту страховку т.е. заплатить врачу сумму указанную в страховке дополнительно. Сумма зависит от страховой, у нас был полис от PECO и мы должны были заплатить по 30 евро на каждый страховой случай т.е. 60 евро за мужа и сына (в итоге мы отдали 70 долларов). Есть полисы, которые активируется сразу с первого обращения за всех членов семьи т.е. тогда мы бы заплатили всего 30 евро. Поэтому я и не рекомендую Интурист, который навязывает такие невыгодные для туристов страховые компании. Медсестра вцепившись в нашу 100 долларовую купюру не отпускала ребенка с температурой 38,3 пока мы не нашли размен. В аптеке сильные лекарства не продают без рецепта и поэтому мы были вынуждены вызвать врача, хотя медикаменты с собой были, но они не помогали. Так вот, имейте это ввиду и всегда берите дополнительную сумму, на всякий случай.

Лекарства в Турции хорошие, поэтому уже через день нам стало лучше. Но теперь кроме риса и голого чая с сахаром вообще есть ничего не могли.

Вернемся к отелю :)

Контингент отдыхающих преимущественно сильно- пенсионеры, молодежи очень мало. Много немцев, что вызывало недоумение. т.к., что наши соотечественники делают в этом отеле понятно, что более обеспеченные немцы-нет. Естественно отношение официантов и барменов к ним соответствующее, из-за чаевых. А нам не докладывали даже кусочек лайма в мохито.

Основная масса сотрудников отеля киргизы. Уборщицы на этажах работают с 9 утра и до 16 ч дня и это в круглосуточном отеле (экономия на зарплате какая)!!! Естественно все туалеты общественные к ночи остаются и без бумаги и сильно нечистые из-за тех же поносов и убраться в них некому до утра. Это вот такое отношение руководителя отеля к отдыхающим.

Ресторан аля-карт работает только с 01.06 и до 30.09 и мороженое тоже в эти даты.

Хаммам бесплатно только до 16ч. когда он в принципе не нужен т.к. туда охота сходить только вечером после пляжа. Мы были 1 раз. При нас туда положили платно мыть двух мужчин, сотрудницы 2 киргизки открыли дверь и выпустили и так скудный пар, мотивируя тем, что им нечем дышать. Вся грязь с этих мужиков естественно смывалась в нашу сторону ибо нефиг нам ходить бесплатно :) и уходя они еще и вырубили подогрев лежака и закрыли кран горячей воды т.к. как только они ушли остыл лежак и вода из краников полилась холодная. Про убогость интерьера хаммама даже говорить и писать ничего не буду и так все понятно.

Пляж: заход в море обычный, мелкая галька, есть пирс, без аквашуз тяжеловато. Лежаки занимаются с раннего утра-это стандартно для муравейников. В соседних отелях кол-во лежаков было в 2 раза меньше и расстояние между ними больше, соответственно идти к морю комфортно.

Анимация слабенькая.

Резюме такое, если вы привыкли к нормальному отдыху и цените цену-качество и из-за сильного подорожания туров не можете позволить себе отдых в дорогих супер-отелях как мы, вам точно сюда не надо. Это не 5* отель однозначно. Будет жаль потраченных денег, рассмотрите другой вариант отдыха. Лично мы в этот отель больше ни ногой. Кроме того, не рекомендую вообще этот поселок. Периодически, но часто, в любое время суток его накрывает вонючий запах канализации, из-за него невозможно открыть окна номера по ночам. Пахнет и на пляже и на улице.

TRANSLATE

Яруллина Ильгиза rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

3.3 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж неплохой
Disadvantages
этот отель один сплошной минус
Added 15.10.23 22:17 (8 114 characters in the review)
Add comment
Complain

17:10 20.10.23

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в этом отели в такие же даты с 05.10.23 по 20.10.23. Свой отзыв напишу чуть позже ,есть много чего добавить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up