АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.10.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 497
Photos: 1
Vacation as a couple in
September 2023
26.09.23 - 03.10.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШЕГО

Отель тянет на всё 5 звёзд. На ресепшене нет проблем, понимают по русски и с полуслова. Интернет есть везде, кроме пляжа. Бесплатно. Территория большая, очень чистая. Номера новые после ремонта. Мебель хорошая. Есть и поближе к морю у бассейна, есть и подальше для тех кто любит тишину. Кормят отлично, разнообразно. Повара чистые, в перчатках. Официанты и уборщики тоже всё чистые и тоже в перчатках.выбор еды огромный. Мы за 10 дней всё попробовать не успели. Морепродукты практически каждый день (кальмар, креветки, крабы и мидии) фруктов достаточно. Анимация тухленькая днем, но это и плюс никто не мешает отдыхать. Бары просто изумительные. Коктейльная карта огромная, бесплатно. На баре есть мороженое бесплатно. Днём, у бассейна, после обеда пицца бургеры салаты и картошка фри бесплатно. При отеле есть дайвинг. Пляж чистый, песчаный. Но дальше в море кораллы,рыбок красивых уйма. Плюс отеля в том что он находится в городе. В соседнем отеле аквапарк и ночной клуб, через дорогу магазин с манго. Вдоль соседнего отеля почти рынок, за ним прям много магазинов и торговый центр. Бассейнов хватает. Центральный с подогревом. Обычно не возвращаюсь в отель дважды, но в этот вернулась бы не раздумывая. И посоветовала друзьям. За отель не стыдно

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
все идеально
Disadvantages
ничего
Added 16.10.23 12:15 (1 248 characters in the review)
Add comment
Complain

12:30 24.11.23

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up