АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.18
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 928
Photos: 7
506
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
October 2023
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Овербукинг, хамство, очереди

1. Заселение

тут можно описать одним словом, овербукинг. 90 % приезжающих русскоговорящих селят в Sun Beach Hill (отель по всем пунктам хуже, от расположения и номеров до питания и территории) при этом не обещая что места найдутся и заселят обратно. Часть соглашается, часть скандалит, кто-то ночует на ресепшен, в общем ситуация напряженная. Если вы читаете и думаете что деньги помогут заселиться то НЕТ. Те 10% кому повезло заселится сразу бронировали отель отдельно, НЕ тур. Но и тут не все гладко, дают экономы утверждая что это подходит под ваше бронирование, хотя оплачен стандарт.

2. Номера и территория

сильно отличаются в зависимости от корпуса. Все номера уставшие, но самые плохие в корпусе С. Мы жили в А, семейный номер, очень тесный. Кондиционер только в одной комнате. На 4-х один шкафчик и пара тумбочек, места для вещей катастрофически мало. Диван, который предполагает что на нем разместятся двое ужасный, в спину упираются железки. Если на нем спят маленькие дети еще куда ни шло, но как там могут разместиться двое взрослых ума не приложу. Доп кроватей в отеле не существует, есть манежи для детей. Мы попросили манеж, на следующий день еще раз попросили, так как тут с первого раза ничего не делается. Со второй попытки принесли, сломанный с одной стороны. Из плюсов номера, горячая вода, без перебоев и с хорошим напором, остальное минус. Территории никакой нет, три бассейна, плавают в основном в двух, третий расположен крайне не удачно. Тренажерный зал одно название, детской площадки нет.

3. Уборка

Всегда в разное время, но стабильно очень поверхностная, зато быстро 3 минуты и все готово. Постельное за 10 ночей не меняли ни разу. Полотенца поменяли один раз. Пол протирают по середине, на балконе мыть не считают нужным. Хорошо есть тапочки, при заселении прошлась в белых носках и была в ужасе, больше таких ошибок не совершала и ходила в тапочках. Жалко что тапочек на 4-х полагается только двое. А ну и по классике если вы отодвинете кровать или диван вы найдите артефакты не только от прошлых жильцов и вероятно от тех кто размещался там пару тройку лет назад. Уборщица каждый день оставляет 1,5 литра воды, хотя на четыре человека мог ли бы и две бутылки ставить, но положено одну на номер. Один раз закончилось мыло, новое положили только когда попросили.

4. Отдых с детьми.

для детей в отеле есть одна горка и пару детских стульев в ресторане, на этом все. Больше нет НИЧЕГО. Никакой детской анимации, никаких мини диско, мини клуба или детской площадки, вообще ничего. Разные корпуса отеля на разных уровнях, много лестниц на территории, перемещение с коляской будет очень затруднительно.

5. Питание

голодными не останетесь, всегда несколько гарниров и видов мяса ( точнее птицы), говядина в виде не съедобных котлеток. Рыба не съедобная совсем, что-то вроде кильки. Раз в неделю турецкая ночь, вот тогда на ужин съедобная рыба, раки, мидии, говядина. Хороший выбор зелени, из фруктов арбуз, яблоко, виноград, груша, слива, апельсин в разных сочетаниях, не одновременно. Вино пить не возможно, как и кофе из автоматов.

6. Обслуживание

вот тут начинает самая жесть, жирный минус отеля. Помимо овербукинга и хамов на ресепшен вас ждут очереди в ресторане, если придти к началу ужина то очередь стоит за едой, как только очередь за едой рассасывается заняты все без исключений столы. Сесть вообще невозможно, люди от безысходности подсаживаются к незнакомцам, хотя столы все маленькие. На компанию больше 4-х человек всего 3 стола, сдвигать не разрешают. Если придти к концу ужина то очередей нет, но и есть уже будет не чего, гриль выключают. Ну и вишенка на торте, однажды официант в грубой форме просил нас уйти из ресторана за 15 минут до окончания обеда, забрал тарелки у детей хотя они еще ели. Такого если честно я нигде не видела. На ночь отключают автоматы с кофе, прячут чай, воды тоже налить не где.

6. Пляж

море и пляжи в этом месте прекрасные, но это не заслуга отеля. Идти до пляжа минут 5. Лежаки стоят впритык и их все равно не хватает, первые три ряда работник отеля продает за €. Лежаки стоят так плотно и так близко к морю что даже полотенце на песок с трудом можно бросить. На два отеля одна раздевалки и два душа, постоянные очереди. В 18:00 выключают воду в душе и закрывают раздевалку на ключ, за деньги предлагают открыть. В пасмурную погоду раздевалку вообще не открывали весь день, так же как и не включали горку в отеле.

7. Wi-fi

В лобби бесплатно и очень медленно, за деньги (3€ в день) wi-fi на всей территории но тоже медленно, для общения в мессенджерах годится, но не для работы.

Итог

Со всем можно смириться и старые номера и отсутствие нормальной уборки, ну подумаешь нет территории и анимации. Но с хамством я мирится не согласна, так что в этот отель не ногой больше, никому не рекомендую.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Песок на столе на балконе, лежал все 10 дней

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за едой, не самая большая, стандартная)

TRANSLATE

Олеся rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

1.0 Children services

5.0 Location convenience

2.3 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение
Disadvantages
хамство со стороны персонала очереди везде овербукинг отелю требуется ремонт и обновление wi-fi
Added 16.10.23 14:08 (4 794 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up