Больше ни ногой!
Месяц не писала отзыв, думала, пусть поулягутся страсти))) Кстати, Библио-Глобус продал нам этот отель как 5*! Сразу скажу, что пятерками я не избалована, была три-четыре раза. В основном, выкупали хорошие четверки. Для начала - о размещении. Мы ездили втроем, выкуплены были два номера в корпусе на берегу, doubl и single. При заселении предложили один номер на троих. Мы отказались, после этого сингл на одну ночь выделили на части отеля, который находится через дорогу, или туда можно пройти двумя жуткими, местами вонючими переходами. На следующий день переселили. Номера дали на 6м этаже с видом на какие-то лачуги внизу. Если не смотреть вниз, то вид шикарный, горы и любимое море. Номер небольшой, мебель средняя. Балкон настолько маленький, что если выдвинуть сушилку для белья, поместится только один человек. Сразу хочу предупредить: кровати только двуспальные, и еще в каждом номере либо кресло-кровать, либо односпальная кровать. В общем, места маловато. Убираются хорошо только молодые девчонки, бабушку не допускайте до номера))) , даже не поменяла полотенца и белье, я уже не говорю об уборке на балконе и пепельнице)). В самом корпусе нет вентиляции и кондиционирования ( в номерах все хорошо), не дай Бог, жарили рыбу, воняло жутко. Лифт один на весь корпус, иногда не дожидаясь, шли пешком. Туалеты оставляют желать лучшего, особенно тот, который на пляже (у ресторана).
Теперь о столовой, рестораном это не назовешь. Одна индейка, да и та часто пересушенная. Рыбу есть невозможно, говядина была только в виде сердца и плохо пахнущих почек. Потом уже поняли, что и где можно есть. Но и это не помогло, мы с подругой отравились, и судя по разговорам в лобби-баре, еще человек тридцать в отеле. После полутора дней рвоты и всего сопутствующего, меня возили в госпиталь, ставили капельницы, и три дня после этого я пила по 6 таблеток антибиотиков + противорвотные и обезболивающие для желудка. Врач четко объяснил, что это от антисанитарии.(Эпикриз у меня на руках). После жалоб на питание, видимо, сменили поваров или управляющего. Готовить стали значительно лучше. Про столовку можно писать бесконечно... Кофе-машины вечно не работали, то воды нет, то кофе, то молока. Очередь, одним словом. Посуда была более-менее чистая, а приборы приходилось протирать.
Отдельно о контингенте в отеле. Меня сразу насторожило отсутствие немцев, французов и т.д. Большая часть - русские, также украинцы, пшеки, чехи, турки, и какие-то арабы, не разобралась. На обед, а также и на ужин женщины шли прямо с пляжа в парео ( кто их до сих пор носит!), причем, чем толще тетка, тем прозрачнее на ней одежда. Некоторые мужчины сидели за столами просто в шортах. Это, конечно, безобразие! Почему сотрудники отеля допускают такую ситуацию? Ответ: потому, что отель такой...
Пляж очень маленький, территории у отеля фактически нет. Поэтому, если на топчане повернуться на бок, то в сантиметрах 30-40 перед тобой будет чья-то задница или живот.
Гулять по вечерам выходили в город, можно за 5 долларов доехать до центра. Но там куча народа и лавочники, которые зазывают в магазин.
Можно еще написать об отношении гида, но это уже не про отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На счёт территории - не согласен. Она средняя по размерам, как у моря, так и через дорогу. Больше, чем у некоторых других отелей первой линии в Кемере.
Cпасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом и отзывами. Удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приори тетом. Все ваши комментарии переданы руководству.
B главном ресторане более 25 Горячих блюд + 40 салатов+ 50 видов десерта на обед и на ужин готовиться каждый день для наших гостей очень обиднo, что вы не нашли блюдо на ваш вкус.
Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг.
Искренне надеемся увидеть вас у себя в гостях еще не раз!