АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 533
Photos: 3
Vacation as a With family in
October 2023
12.10.23 - 19.10.23
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

4 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не стоит своих денег

Отдыхаем с 12 октября 2023 по 19 октября 2023 г комфорт 5 корпус

Хочется выразить наше недовольство по поводу питания в отеле. На протяжении 7 дней здесь питание изо дня в день однообразное ( кроме двух дней когда дали мидии и креветки, но них надо было успеть , пришел поздно , получи , что ел вчера и позавчера). Детского питания нет , хотя отель семейный. Например пасты ( макароны каждый день одно и тоже и пастой назвать нельзя, даже сыра для них пармезана нет ). Заявлена высокая кухня, по факту столовая. Отель новый! С одним рестораном Аля карт и то за полную стоимость за меню! Вы серьезно ?

В номерах: кондиционер ночью не работает , политика отеля ! Супер! Открыли балкон ночью , так каждую ночь в 3-4 утра под окнами начинают тащить телеги и это мероприятие минут на 40 ! Приходится закрывать и парится в духоте ( температуру в таком состоянии показывает 26-27 в помещении ). На барах тоже печально, обслуживание медленное ( есть ребята молодцы , ну их от силы 3 человека ), если не скажешь что именно налить вид напитка, побыстрее нальют местного производства, а скажешь оригинальное могут по турецки нахамить, посмеяться. Попадаем под закрытие отеля, так в барах особенно на пляже уже половины нет ( лед фруктовый уже два дня отсутствует, мороженное детям есть не всегда ). Только вечернее шоу радует глаз.

Пляж галечный мы справились без тапок, но имейте ввиду. Море чистое ! Лежаков много, но народу было так много очереди огромные в бар, лежаки занимают с самого утра , столики грязные на пляже.

В последний день не было Активити На пляже….

Вообщем отель красивый, тусовочный клуб есть , но на этом всё …если вам важно питание в отеле то сюда нельзя ехать, ну или готовьтесь есть из дня в день одно и тоже в столовой и спать в духоте )

Подходили кстати мы с вопросом к девушкам в отеле из столики Радом с рецепте ( забыла как называется правильно ) объяснили им свои недовольства, думали может помогут решить хоть каким нибудь бонусом вопрос наш , ну что пожала нам плечами сказала может отзыв оставить и всё. Жаловалось много пар на это всё , но действий никаких ( наоборот создать вид того что сезон подходит к концу , мы все убираем уже и вы собирайте чемодан ) это не говоря уже что пол кухни убрали ( в толку что она была пустой, есть было нечего )

Еще про отъезд : ланч боксов кто уезжает ночью нет, предложили идти в ночной ресторан и набирать там еду в сумки - контейнеры вроде там дают . Но когда мы пришли туда, ложить было нечего ( нут с мясом жидкий , салаты ) отличный вариант с детьми. Мы решили тогда что наберем на ужине наггетсы картошку фри, фрукты . Так у нас в течении дня не было наггетсов - сказали все закончились 😂 серьезно ? Когда уезжали в пол 3 ночи ни души не было на рецепшн, жаль нет ночного бара хотя бы с кофе, чемоданы тащили сами с теньком на руках…. Вообщем только если вам тусоваться в клубе там и пить в барах то езжайте тогда еще бонусом красивые фото вас будут .

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Анастасия Козлова rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красиво вечернее шоу живая музыка
Disadvantages
Питание полный провал сервис кондиционеры ночью в номере бармены
Added 20.10.23 19:30 (2 962 characters in the review)
Add comment
Complain

10:17 21.10.23

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Качество и разнообразие предоставляемых блюд и продуктов никак не изменилось, сократилось только количество мест раздач, в связи с непосредственным числом гостей в нашем отеле. Такое впечатление,что питание сократилось, создается изза того что наш обновленный основной ресторан расчитан на полную посадку гостей в количестве более 2х тысяч человек. А в настояшее время в отеле отдыхает менее половины от данного числа. Но не смотря на это, сервис в бары и рестораная предоставляется в полном обьеме, в том числе кондитерская и снек бар.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

06:18 22.10.23

Мы подходили во время отдыха и я оставили обращение на вашем сайте , но что в живую было отсылка на сайт , что обратной связи с сайта не было.
Про кухню последние три дня дело понятное что вы сократили не блюда а из количества. Я пишу о том что в течении 7 дней вы не меняли меню , у вас кухня 3-4 звездночного отеля ! А вот на барах в послание два дня была именно нехватка напитков и для детей фруктового льда который вообще отсутствовал это про бар на пляже. И работа сотрудников действительно жежает лучшего не на 5 звезд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up