Неоднозначные впечатления
Отдыхала с сыном, 15 лет. Очень странный отель. Отзыв будет, с лирическими отступлениями 😉
Летели, через компанию Анекс, авиаперевозчик Азур. Имейте ввиду, что из СПб до Шарма, лететь 7!!!! часов. Вылет был без задержек, на борту кормят и дают напитки.
В аэропорту, все стандартно, если ни куда не собираетесь, то виза не нужна.
У нас был ночной перелет, в отель привезли около 8 утра. Заселение после 13.00, но за 20$, могут заселить раньше.
У нас был номер в основном корпусе (тот, в который Вас привезут, он ближе к морю) на первом этаже.
Номера старенькие, но все работало. Уборка, это сложить полотенца, протереть пол и вынести мусор 🤷
Как попасть к другому бассейну и ресторану, это отдельный квест. Из основного здания, Вам нужно подняться на лифте на 5!!! этаж. Далее выходите на улицу и вуаля, продолжение территории отеля))) бассейн с горками, ресторан, номера. От сюда дальше до моря, но говорят, что тише.
По еде. Это полный трэш. Вроде бы и выбор есть, а есть не чего. Сколько мы ездили, первый раз такое. Мясо или сухое или перченое, колбаса не съедобная, сыр очень соленый, картошка не доготовлена. Рис, его можно было есть и овощи. Более менее, можно поесть на завтрак. Яйца в разных вариантах, каши, сухой завтрак и т.д. Когда были море продукты, они жутко воняли и выглядит так, как будто их уже кто-то ел. Чай и кофе только на завтрак. В барах платно.
Берите с собой Энтеросгель. 😉
Алголь весь местный, пить можно. Нальют, что скажите и сколько скажите, в основном в бумажные стаканы, но можно попросить и нормальный. Бары есть везде и у бассейнов и у моря.
Мороженое дают с 15.00 до 16.00, бесплатно.
Море. Как всегда волшебное, чистое и теплое. У отеля 2 пляжа. Все активности и музыка на первом, но и мест тут почти ни когда нет. Второй пляж (синие зонтики) тише и народу тут поменьше. Места, почти всегда есть.
Отдельно хочется сказать про гида в отеле от Анекса. Я таких гидов не встречала. Угрозы и вымогательство. Не верьте ему (особенно, если Вы первый раз), цены на экскурсии завышены, если Вы не покупаете у него ни чего, то Вы ему не интересны, вообще и ни как. Помогать Вам он не будет.
Кому нужна симка, то можно купить в аэропорту или около отеля. Wi-fi у нас в отеле ловил, работал не плохо.
Фрукты. Мы были в сезон Манго. Хотите взять с собой, пожалуйста, в аэропорту на это не смотрят.
Рядом с отелем есть много магазинов и аптеки. Мы ходили в фикс прайс.
Очень рекомендую ресторан Махони, не далеко от отеля.
Арабы. Может нам так не повезло, но было очень много одиноких мужчин (хотя обычно отели не приветствуют заселение одиноких), которые в основном пили и разглядывали (мягко говоря).
Впечатления от отеля не однозначные. Точно сюда не вернёмся.
В Аэропорту смотрят, что у Вас в ручной клади, заберут зажигалки, на фрукты не обращают внимания, но как мне показалось, досмотр не такой жёсткий, как в аэропорту Хургады.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?