АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.13
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 9
Comments: 33
Readership: 7380
Photos: 3
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in
October 2023
19.10.23 - 28.10.23
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Хотите испортить отпуск добро пожаловать в конце сезона!

Мы каждый год отдыхаем в конце октября в Турции. Погода нравится, да и цены были подешевле(не в этом году!). Но такого отношения в предзакрытие отеля еще не встречали! Сначала о плюсах:номер хороший, сантехника новая. Пляж с удобным входом. Есть куда выйти за пределы отеля. Но минусы просто поражают. Администрация отеля, видимо, считает, что люди, которые приехали в 20-х числах октября не имеют права на нормальные условия. КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ! В номере находитьсч не возможно в принципе. На третий день пребывания открыли окно(балкона нет), но это не спасает от духоты абсолютно. Проблему не решают и не хотят решать. Анимации нет от слова совсем: аниматоров не видно, не слышно. Администрация, если вы не можете обеспечить комфортные условия своим гостям перед закрытием, значит не заселяйте людей! Мы заплатили деньги за 5* отель, а получили просто кошмарные условия. Первый раз, находясь на отдыхе, считаю сколько ночей мне еще предстоит провести в нашем душном номере!

TRANSLATE

Елена voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

3.8 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added from hotel 21.10.23 18:43 (981 characters in the review)
Add comment
Complain

15:50 25.10.23

Уважаемые Гости!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up