АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.10.23
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 45
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2023
24.07.23 - 01.08.23
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Unverified review - does not affect the rating

Ужасный отель, ужасный персонал, отвратительная еда, грязнющая посуда, плесневелые номера и ворующий персонал

Опишу кратко, весь треэш с которым столскнулись за время прибывания в Iberostar Selection Esmeralda. Это была ужаснейшая поездка на Кубу. После посещения ресторана "Аля-карт" (Итальянский, если что), я пролежала под капельницей с сильнейшим отравлением, диареей, температурой 40, тошнотой и обезвоживанием. И все это во время нашего с мужем отпуска. Благо у них на территории отеля, в это время была врач (припугнули, что врач один на весь остров и может не прийти). Мне ставили безумно больные капельницы, и уколы, что по приезду домой у меня остались сильнейшие гематомы (руки, ягодицы), которые прошли только через месяц. То, что с едой в этом отеле все плохо я знала и до поездки, но мы не думали, что до такой степени. В первый день прилета еда была, было ее немного, но хоть какой-то выбор. Уже на второй день, что на завтрак, что на обед, что на ужин, выбор был совсем скудный (не было даже картошки фри), овощей кстати тоже не было, один раз были помидоры, но и они были прокисшие. Кстати с фруктами у них такая же проблема, думали приедем на Кубу и насладимся вкуснейшими фруктами, но к сожалению они были либо недозревшие, либо прокисшие, над всем этим всегда летали мухи. Было такое, что на завтрак приходилось есть просто жареный хлеб, так как, на выбор они предлагали кашу из фасоли, отварные макароны, и сухой батат. По поводу воды это отдельная тема, что в столовой, баре, что в ресторане "Аля-Карт" она была из под крана и дико хлорированная, пить ее было невозможно. Спасались только тем, что выпрашивали у уборщицы по две бутылки (бутилированной) воды. Хлорка у них дикая конечно, даже после 30 минутного прибывания в бассейне, от хлорки желтели ногти и кожа, а купальники можно было сразу выкидывать.

Еще мы столкнулись с проблемой при заселении. От момента приезда в отель до заселения в номер, мы прождали 3 часа в холле, без кондиционера, после 14 часового полета, дико уставшие и потные. Когда нам наконец-то дали заветный ключ от номера, обрадовавшиеся мы потащились принимать душ и разбирать чемоданы. Но вот незадача, номер с карточки не открывался (электронный замок просто не реагировал на прикладывание ни одной из карт). Простояв под дверью номера, знатно в шоке, приняли решение идти на ресепшн и сообщить о нашей проблеме. Муж ушел докладывать о проблеме, я осталась возле номера сидеть на чемоданах. Спустя 40 минут, приходит муж и говорит, что на ресепшн девушка покрутила ему у веска и сказала просто подольше подержать карту у электронного ключа, и все у него получится. Естественно это не сработало, тогда мы записали на видео, что дверь просто тупо не реагирует от слова совсем, я взяла инициативу в свои руки и пошла ругаться на ресепшн. Там меня встретила все та же недовольная девушка, с надменным лицом и ухмылкой слушая, мою проблему она просто стояла и молчала, пожимая плечами. Благо подошел парень (коллега по ресепшн), выслушал и понял в чем проблема. Отправив меня обратно, сказал, что передаст эту информацию мастеру. Ну и что вы думаете? Я с облегчением пошла к мужу, надеясь, что сейчас к нам придут и помогут наконец-то попасть в заветный номер. Прошел час, я сижу уже в слезах (потому что, это дикое мучение сидеть на 40 градусной жаре), а к нам так никто и не пришел. Попытка номер 3, я уже в истерике бегу на ресепшн (прям ссориться), за стойкой стоит уже другой парень и мне приходиться объяснять всю ситуацию заново. На этот раз я потащила его с собой, дабы показать, воочию проблему и не отпускать, пока проблема не решится. Спустя пол часа, к нам пришел мастер (НАКОНЕЦ-ТО), еще 40 минут он перенастраивал этот замок, меняя батарейки где только можно. Все это время мы просили сжалиться над нами и предоставить другой номер, на что было сказано категорически нет (никаких объяснений, просто нет и все). А да, самое главное, по русский, естественно никто не понимает и не говорит, по английский кстати тоже, выручал голосовой Гугл переводчик (с русского на испанский). Ну вот, ура! нам открыли номер, и теперь можно расслабиться и насладиться долгожданным отпуском, но не тут то было. В номере не работал кондей, не работал сейф, в ванной плесень, а при входе в стене была огромная дыра от чьего-то кулака (кстати эту дыру в итоге замазали, когда нас не было в номере, при этом оставив за собой пыль и ошметки раствора на полу и на нашей обуви). Мы решили забить на все, и все таки расслабиться. Прошло 2 дня, отдых вроде ничего (океан великолепен и он лечит). На третий день, возвращаясь с завтрака мы обнаруживаем, что дверь опять не открывается (да, да, опять не работает электронный замок), ну и все по кругу собственно. Ресепшн, 40 минут ожидания мастера (а как мы знаем они никуда не спешат) + еще 30 минут ждать пока замок починят. В итоге эта история с замком происходила через каждые 2 дня. Увы, нам так и отказывали в замене номера, говоря, что в это нет необходимости (прикол, да?), пока не наступил предпоследний день нашего отпуска и замок воооообще не закрывался, он просто сдох. Опять, ресепшн, но на этот раз ждать мастера 6 часов, не выходя из номера. Мы поступили по другому, собрали все вещи, отнесли в камеру хранения, а сами пошли на океан (день-то предпоследний), и вот, нам поменяли номер. И да, там не было плесени, и даже были обещанные весы (в первом номере их не было, так же как и мыла).

Хочу закончить свой отзыв, тем, что в отеле весь персонал Русофобы (хотя большинство отдыхающих, как раз из России). Если ты русский тебе не будут наливать хороший алкоголь, тебе нальют разбавленный местный ром с водой (хлорированной кстати), коктейлей нет, потому что алкоголь не с чем мешать. Ни колы, ни спрайта, ни фанты. Официанты принципиально не подходят к твоему столу, обходя стороной. Ну и ресепшн, конечно, же. Хамят, и смеются прямо в лицо, даже когда я стою перед ними в слезах и прошу помощи.

В день нашего отъезда, в отель приехала какая-то делегация, ииииииии, чудесным образом в баре появилась газировка, а в столовой НОРМАЛЬНАЯ, СВЕЖАЯ ЕДА. Персонал даже улыбаться начал немного.

Мы написали жалобу администрации, на сколько это было возможно, но я думаю ее благополучно уничтожили.

Кстати, мы заплатили 250к рублей, за 10 ночей в этом отеле.

Вот. Берегите себя, а лучше переплатите 40 тысяч и езжайте в другой отель, от греха подальше.

TRANSLATE
Added 25.10.23 10:23 (6 246 characters in the review)
Add comment
Complain

14:11 08.07.24

Даже не стала дочитывать ваш опус,который вы написали спустя 9 месяцев,видимо гематомы на руках мешали.Вы были почти год назад!вот зачем писать это все сейчас и вводить людей в заблуждение сегодняшней обстановкой в отеле?Выплеснуть свое Фи? Отзыв на отель на Кубе более менее объективен на 1-2 месяца не более,но нет вам надо нагадить.Я вам желаю более не попадать в подобные ситуации ,а свои впечатления писать сразу,как положительные так и отрицательные ,а не спустя года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate