Неудовлетворительная работа reception
Некомпетентность/невнимательность специалистов ресепшн. Номер бронировала организация. В день заселения специалист озвучил, что номер оплачен за 2 суток. По прошествии суток и возвращении в отель карта для открытия номера была заблокирована, на ресепшн специалист сообщила, что оплата только за 1 сутки, необходимо доплатить за поздний выезд и освободить номер, т.к.он уже забронирован и свободных номеров нет. Абсолютное нежелание специалиста даже банально принести извинения и хоть чём-то помочь. Все плюсы отеля нивелируются данным инцидентом
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?