АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
154 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2023
20.10.23 - 23.10.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В отеле явно что-то не в порядке с сервисом и с руководством

Translate

В этом отеле первый раз и последний. Цена завышена. Много пафоса, а сервис нулевой. Начнем со СПА. Он работает, но как бы нет. Парные 2 дня не работают, хамам в 21:30 выключают, хотя сам спа работает до 22:00. В 21:30 тебе уже туда не дают зайти. Нет жалобной книги, уголка потребителя. Мальчик, кто сидит и следит якобы за безопасностью, играет в тетрис 24/7. Ему глубоко на свою работу все равно. Из хамама уже в 21:30 начинает выгонять уборщица со шааброй. Вопрос: какое она вообще имеет отношение к клиенту, мне не ясно. Спа до 22:00, я напоминаю работает, видимо и она тоже и ей нужно успеть домой. На ресепшене просишь все по 3-4 раза: убрать из номера посуду, принести бокалы, заправить кровати и тд. И даже после 3-4 просьб не факт, что отреагируют. На завтрак просишь кофе, в ответ: встаньте и налейте там……Полотенцесушитель не работает.

Вода в СПА 25-26 градусов, холодная для ребенка. Спрашиваешь почему, в ответ: мы к спа не имеем отношение. А СПА в свою очередь говорит все жалобы к отелю. Вот и разбирайся с ними. Утром рано начинают убирать листву. Ну, как убирать? Летят камни в постояльцев, шум, а так все отлично. Хорошо, хоть камнем в лоб не попало, но попало в окно, рядом со мной, в момент, когда я сидела на стуле с чашкой чая. За свои же деньги тебе еще и нерва трепят. Сглаживает все природа и вкусная еда. Также хочется отметить массаж. Он выполняется качественно. Претензий нет. Остальное оставляет желать лучшего. Сюда больше точно не вернусь, по крайней мере, пока такой сервис. Просто по картинке и цене ты ожидаешь хотя бы минимум из того, что на фото, но тут нет даже минимума. Я сама убираюсь в номере, сама заправляю кровать, сама приношу на ресепшен грязную посуду. Если вам такой отдых нравится, то приезжайте в Гранд Шале.

Решение вопроса было следующее: МЕНЯ ВНЕСЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Спасибо огромное. Это доя меня комплимент!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • массаж
  • природа
  • вкусная еда
  • полное отсутствие сервиса. оказывается
  • не нужно скандалить
  • нужно просто попросить
  • а просить приходится все: убираться
  • принести халаты
  • чашки
  • включить полотенцесушитель
  • не шуметь в 8 утра под окнами и тд…. проще сказать
  • что не надо просить. клиентоориентированность нулевая.
Added: 26.10.2023 13:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (2)
Marina
Australia
Latrobe Valley
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 189