АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.10.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 52
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2023
19.10.23 - 27.10.23
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

надеялся на лучшее, получилось неочень

в номере не работал кондиционер - звонили 3 дня, на третий день что-то поковыряли, слили воду... все равно не работает, окна углового номера 1 корпуса выходят на ресторан, из трубы которого 3 раза в день валит дым с запахом пищи...

в номере нашли домашних животных - вылезающие из тумбочки красные муравьи не дают заскучать ночью

номер убирали плохо, персонал для уборки входит в номер через 5 секунд после стука... поэтому надо быть "готовым"

минибар - огонь, самый адекватный и ответственный сотрудник, обновляет каждый день, в номер не вламывается

в основном ресторане много пироженных, тортиков, сладостей, овощи есть разные, а вот с фруктами - беда: яблоко, груша, банан, зеленый мандарин, из еды - удивили, когда в детском ресторане суп оказался острым. голодным остаться сложно, но через неделю уже ничего не хочется, все тоже самое. кофе из кофемашины - ацтой, вареный кофе - огонь. Напитки хорошие, сюда можно ехать бухнуть, но это плохо подходит для семейного отдыха

в ресторан аля-карт вообще не попасть, только по записи... срок записи как к врачу-"через неделю"

холодные бассейны даже детские, море было теплее

аквапарк и горки с холодной водой

в детском клубе детям понравилось наличие приставки... маленькими детьми никто не занимается, анимации минимум, ребенок без предупреждения вышел из комнаты... нашли в ресторане рядом с холодильником с мороженным

TRANSLATE
Advantages
хорошая зеленая территория мелкие камни в море местами песок
Added from hotel 26.10.23 17:18 (1 381 characters in the review)
Add comment
Complain

09:13 28.10.23

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up