АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 12
Comments: 51
Readership: 18571
Photos: 207
562
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
September 2023
24.09.23 - 29.09.23
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Кошмарный отых и будем судиться с Интуристом

Тур в данный отель был куплен за месяц. Отдыхать должны были с 24.09.23 по 04.10.23. Но.... всё пошло не по плану. За неделю до отъезда узнала, что отель окончательно закрывают 30 сентября!!! До отъезда пытались связаться с Интуристом и решить вопрос с нашим заселением в другой отель, но Интурист упорно молчал, ссылаясь на то, что у них нет информации о закрытии отеля. По прилету в Анталию, встречающая сторона Интуриста объявила нам, что нас повезут в отель Miarossa Garden. Что это за отель, мы знали ещё в Москве, т.к. сами мониторили информацию от других туристов. несмотря на негативные отзывы про отель Ganita, мы были готовы с потрепанным номерам. Выбор в пользу данного отеля заключался в первой береговой линии, наличии двух бассейнов и большой территории. То, что предложили нам по прилету, не соответствовал данным критериям от слова СОВСЕМ. Теперь про сервис в Ganita перед закрытием. Отель был уже полупустой, работников почти всех уже уволили. Поэтому уборку номеров проводить было некому. В столовой ( рестораном это заведение назвать нельзя) еда была ежедневно одна и та же. Печенка в пяти вариациях, макароны, котлеты недоеденные в снэк баре днем и немного зелени. На третий день такого " обильного" ассортимента, я устроила скандал. Мороженного тоже не было. На вопрос шеф повару где мороженое, он сказал, что отель закрывают и поэтому его не будет. А то, что деньги оплачены за всё, их это уже не волнует. Номера: Они просто убитые, вонь, старая мебель, грязь. Территория: Большая, её когда приведут в порядок, будет красиво. Пляж: грязь по всему пляжу, уборка не проводилась. Да им это уже было пофиг. 27 сентября начали снимать тенты, хотя туристы ещё в отеле были. Люди лежали под палящим солнцем. До отеля от аэропорта ехать 3 часа!!! К 28 сентября отель был почти пустой, т.к. кто-то уже уехал домой, новых туристов везли сразу в Miarossa Garden. Хозяин этих двух отелей один, поэтому " сервис" не отличался качеством и там. Ganita закрыли за долги перед государством, думаю, проблема с налогами. Выкупил данный отель туроператор ANEX tur, скорее всего проведут реновацию и откроют под другим названием. Как итог, нас переселили в отель Miarossa Garden 29 сентября. Мы числились у них в базе со дня прилета, но, т.к. мы изначально отказались туда заселяться, нас всё же отвезли в сначала в Ganita. Не хотела сначала писать отзыв, т.к отель закрыли, но после наплевательского отношения гида Раима, (он плюнул на туристов, не пришел ни разу ссылаясь на то, что новых туристов больше в отель не привозят, а те что остались в отеле, пусть сами решают свои вопросы) и руководства Интурист, решила написать здесь, а также подали иск в суд на Интурист. Такого кошмарного отдыха не было ни разу!!! Услугами Интуриста никогда не пользовались и НИКОГДА больше не воспользуемся!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

мусор за 5 дней не убрали ни разу

Фото туриста отеля

Rules and regulations

телефон наверное в виде инсталляции. Провода нет от слова СОВСЕМ

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Большой бассейн

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Маленький бассейн

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Территория

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Территория

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пустой бассейн

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Ресторан перед закрытием отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пустой ресторан перед закрытием отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Ресторан без еды и туристов

View more
TRANSLATE

Lelik rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

1.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
плюсов нет
Disadvantages
весь отель один большой минус
Added 28.10.23 13:05 (2 801 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up