АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.10.23
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 9033
Photos: 41
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2023
04.10.23 - 10.10.23
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Твердая четверка

Добрый день!

При въезде в отель с вас на ресепшене любыми путями пытаются содрать доллары (апгрейд номера, раннее заселение)

Питание хорошое, но большой и очень жирный минус это персонал - постоянно гремят посудой, бьют! С детьми очень не приятно так ребенок постоянно вздрагивает, сок типо фреш на завтрак разведен водой.

В барах налито в бутылках не то что указано на этикетке. Например бомбей, на самом деле внутри турецкий джин, который с бомбеем и рядом не стоял, аналогично с ягермастером, текилой и т.д, пиво только разливное.

Номера в новых корпусах не очень отличаются от основного корпуса так как мебель и ремонт очень бюджетный.

В основном корпусе скорее всего тоже был произведен косметический ремонт, так как в PGS они были ну очень печальные.

Больше не поеду, после ремонта не чего не поменялось, пожелания отелю убрать персонал из Казахстана. Извиняюсь если обидел не чего против наших друзей из Казахстана не имею.

Надеюсь мой отзыв поможет с выбором отеля и отелю тоже))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Бар ресепшен

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид из ресторана

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Александр voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение хорошее питание
Disadvantages
Обслуживающий персонал
Added 28.10.23 13:43 (997 characters in the review)
Add comment
Complain

11:35 23.11.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Поскольку отель был перестроен ,чтобы предоставлять нашим гостям услуги на высшем уровне, все номера в новых корпусах были сделаны с использованием только качественных материалов. Также в барах и ресторанах все напитки высшего качества, за которым следят министерства Турции.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

15:54 15.05.24

Такое ощущение, что отзыв плохо списали у предыдущего комментатора АНАСТАСИЯ ТУРАГЕНТСТВО из Москвы с оценкой 3.7)))
Одинаково про гремящую посуду отписались, испуганных детей и персонал из Казахстана.
Даже фото бара одинаковые.
Считаю, что люди должны обратить на это внимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up