АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.19
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 11
Comments: 146
Readership: 11198
Photos: 134
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
April 2023
02.04.23 - 18.04.23
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Опять GHAZALA? Таки да, но Ghazala Garden Hotel 4*

В силу различных обстоятельств, отзыв пишу с задержкой. Извините, так получилось. После последнего посещения Ghazala Beach думал, что я в этот отель ни ногой. Но, в конце марта нам сбросили предложение, от которого мы не смогли отказаться - 16 ночей меньше 2 тыс. долларов на двоих. Как всегда в аврале собрались за день и полетели. Тур был со 2 по 18 апреля. Во время трансфера до Минска выяснилось, что в этот же отель из нашего города летят невестка подруги жены с двумя детьми и мужчина по имени Валентин. Трансфер и перелет прошли очень хорошо и душевно :-)

Сразу скажу, что я видел скандальные ролики украинских блогеров. Но... Мы летели не искать голубиный помет и прочие недостатки! Мы летели отдыхать!

Около 7 утра были в отеле. На рецепшене стоял знакомый сотрудник (раньше работал в Ghazala Beach), который душевно поприветствовал нас. Оформили заселение. Я отдал ему Рекомендательное письмо от TopHotels. Сотрудник рецепшена подойдя поближе сказал: "Мистер Серж, но вы же знаете что ранее заселение 20 долларов". Я отказался. И мы сели в кресла настроившись ждать. Где-то через час начали прибывать менеджеры. Сотрудник из рецепшена подошел к одному из них начал что-то говорить глядя в нашу сторону. Затем позвал нас, и нам начали срочно одевать браслеты, чтобы, как сказал сотрудник "мы успели на завтрак". Сказать что мы были удивлены - ничего не сказать. Валентин, как оказалось тоже постоянный гость этого отеля. А вот невестка нашей подруги с детками, так и осталась скромно стоять в сторонке. Я подошел к менеджеру и объяснил ему, что женщина первый раз в Египте да с двумя детками. Как-то не хорошо. Им тоже одели браслеты. Менеджером, который и в дальнейшем решал все наши вопросы (любые) оказался Ahmed Ibrahem - Front office manadger. Очень позитивный и доброжелательный.

Через день выяснилось, что не работает на охлаждение кондиционер. Нам предложили другие номера, но они нам не понравились. И по нашей просьбе нам принесли настольные вентиляторы.

Заселились и пошли на завтрак. Количество людей на завтраке удивило. Две пары пожилых очень дружелюбных и позитивных англичан, 4-5 немцев, и 5-6 русскоязычных туристов. Апогеем завтрака стал английский кекс, который нам лично принес су-шеф Аймен. И впоследствии каждое утро угощал нас этим кексом. Когда, после обеда и ужина количество гостей отеля осталось тем же мы спросили Аймена, сколько же гостей в отеле. Его ответ нас убил наповал - 25 человек. Обслуживающего персонала больше. В связи с этим (вероятно чтобы уменьшить расход продуктов) каждый вечер ужин стал проходить в A la carte ресторанах. Это происходило дней 10. Блаженство. Менеджер баров - молодчина и профессионал. Иногда, немного срывался от невежества и тупости некоторых гостей. Но мы с ним подружились.

К слову, за все время пребывания в отеле нам ни разу не дали разбавленное спиртное. НИ РАЗУ! В отличие от пляжного бара, где все постоянно разбавлено.

Еда конечно же однообразная. Но все свежее и ни у кого из гостей ни разу не было проблем с желудком. Официанты бегают, стараются угодить. Повара тоже что не попросишь все принесут.

В номере убиралось очень хорошо. Как оказалось старший уборщиков помнил нас по предыдущим посещениям.

Море и пляж описывать не буду. Они достаточно подробно описаны в моих предыдущих отзывах. На пляже к нам подошла гэст-релейшен Ingrid из Эстонии. Разговаривали где-то полчаса. Приятная и доброжелательная женщина. Подружились очень с сотрудником секьюрити в Ghazala Beach. Бывший спецназовец. Когда прощались, он сказал очень теплые слова: "В моем сердце ты останешься почетным сотрудником секьюрити".

Поскольку, мы застали Пасху в Египте, было принято решение посетить коптскую церковь. Попросили Аймэна отвезти нас к церкви после работы. Он любезно согласился. Там мы увидели беспрецедентные правила безопасности. Двойной кордон полиции вокруг территории церкви. Вход только по паспортам. Мусульман не пропускают (Аймена не пустили). Посидели на молитве. Было интересно.

По рекомендациям Аймэна мы посетили Farsha/Фарша кафе и рынок, где закупаются местные Hay Elv (Хай нур) и другие места. Фаршу конечно же необходимо посетить каждому, кто отдыхает в Шарме.

На пляже (не в отеле) наблюдали неадекватов из Питера и Москвы. Москвичи, в компании которых была женщина, свободно владеющая английским, так и не смогли понять, как выдают мороженое и в конечном итоге мужик из компании залез по пояс в окошко и попытался забрать целый сосуд из мороженым. А мужик из Питера потерял ориентацию в пространстве, кровь из носа и полез в море. Я позвал спасателей и его отнесли в номер. На второй день попытался своровать бутылку спиртного и ему вообще перестали наливать.

16 ночей пролетели так стремительно, что не хотелось покидать этот рай. И вот в ноябре мы опять планируем туда вернуться.

Для тех, кто прочитав отзыв, скажет, что он заказной. Почитайте другие мои отзывы. Есть мои контакты и я готов ответить на любые вопросы. Всем мира, добра, любви и приятных путешествий!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Подготовка к ужину

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Подготовка к ужину

Фото туриста отеля

Hotel

Вид из лобби бара

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Кафе "Фарша"

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Меню кафе "Фарша"

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Лобби бар

Фото туриста отеля

Rooms

Наш номер

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

4.1 Location convenience

3.9 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория сотрудники менеджмент
Disadvantages
Номера однообразие в пище
Added 28.10.23 15:06 (5 035 characters in the review)
Add comment
Complain

19:16 14.12.23

Добрый день, уважаемый Сергей.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно ваше мнение.
Будем рады вновь видеть Вас и Вашу семью в отеле.

С самыми теплыми пожеланиями.

19:23 14.12.23

К сожалению, Ваш отель не подтвердил вовремя нашу резервацию в 23 ноября. Вынуждены были отдыхать в Novotel. Хоть и дороже но ни на минуту не пожалели о нашем выборе. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up