АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1263
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2023
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование

Всем добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об отеле

Перед поездкой в отель почитала комментарии о нём,много восторженных отзывов ,один из лучших отелей в Сиде,всё просто великолепно….на деле всё оказалось очень печально…

Я останавливалась там всего на несколько дней ( перелет из Европы в Россию) Анталья,пересадочный хаб,почему не отдохнуть пару дней на морском побережье;)

Отель дорогой! И даже за 2-3 дня в отеле сумма вышла немаленькая

И хорошо что это были только 2-3 дня -не больше,потому что отель своих денег не стоит абсолютно!

Начиналось всё неплохо;) Апгрейд номера без дополнительных запросов!

На этом приятности закончились)))

Питание: обычное! Каждый день всё одно и тоже! Ни красной рыбы,ни креветок,ни Раков,ничего этого нет! Вообще маленький выбор морепродуктов…

Мясо было,но выбор также небольшой …

Алкоголь:у меня нет особых пристрастий,и я не фанат алкоголя..попробовала только вина….белое вино не рекомендую!!!красное и розе -более менее.

Территория маленькая ,в целом неплохая,но на эту территорию может заходить абсолютно любой человек с « улицы», из-за этого создаются впечатление какой-то постоянной « движухи»,нет никакой приватности и ощущения уюта.

Мало того я наблюдала картину как в отеле замечательно отобедали эти самые посторонние личности , люди с «улицы»потом выпили по бокалу шампанского и ушли

Ну извините ….такого я не видела нигде 🤣🤣🤣 а уж в отеле такого уровня я никак не ожидала наблюдать такую картину😆

То есть контроль на территории со стороны отеля полностью отсутствует!

Заходи кто хочет, делай что хочешь!

Вечером видела охранника,который я думаю должен спросить карточку гостя при входе на территорию отеля,но и тут чуда не произошло 😀никакой карточки никто не спросил ,пожалуйста,проходи и чувствуй себя как дома;))

Пляж: городской 😆 ,по пляжу ходят все отдыхающие города Сиде и местные продавцы с корзиночками ,продают сладости ,плюшки,ватрушки и кричат что-то на своем , звучит практически как Хачапури,Чурчхела🤣 Полное ощущение что я на пляже в Адлере 🤣🤣

Сотрудники отеля:тут тоже всё неоднозначно

Я не претендую на то чтобы передо мной пели и плясали ,но поздороваться и улыбнуться я думаю можно ,это обычная практика ,даже если мы не говорим об отелях ,а об обычной повседневной жизни

Так вот улыбки и приветствие в этом отеле мне перепадало очень редко…;((

Косметика: вместо привычных маленьких бутылочек,стоят большие бутылки…не гигиенично,не привычно,больше похоже на практику дешевых отелей

Сауна: обычно в такого рода местах есть отвешенное место доя чистых и использованных полотенчиков, ни того ,ни другого нет! Полотенца нужно носить с собой,и уносить соответственно тоже!

При отъезде из отеля никаких добрых пожеланий и слов,сухое Бай;((

Одним словом -Данный отель не рекомендую от слова совсем!!!!

Полное отсутствие сервиса и внимания к гостям 👎🏻

TRANSLATE

екатерина rated hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 28.10.23 19:11 (3 044 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Екатерина, здравствуйте. Благодарим вас за то, что выбрали наш отель для проведения своего досуга. Мы сожалеем, что вы остались недовольны своим выбором и то, что вас не устраивает наш отель, который является первым в регионе с высокой степенью удовлетворенности гостей и богатой концепцией. В наших 5 ресторанах, оформленных в различных концепциях, подают блюда по международным стандартам. В нашей концепции, предлагающей около 600 различных напитков, мы предлагаем множество местных и зарубежных блюд. На всей территории нашего отеля установлены камеры видеонаблюдения, соответствующие всем требованиям, а также сотрудники службы безопасности контролируют территорию отеля во многих местах.Таким образом, сложившая ситуация, как утверждается, не является предметом обсуждения.Мы сожалеем, что концепция и ингредиенты, которые мы предоставляем, не оправдали ваших ожиданий. Мы также искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис, которым известен наш отель. С уважением,

19:17 22.02.24

Well said.

20:20 27.05.24

Понятно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up