Улыбайтесь и вам улыбнутся в ответ
Я считаю что оценки данного отеля неоправданно занижены. Побывав в Алексиусе 2 раза за месяц, я сделала выводы, почему же наши туристы пребывают в неком шоке от отдыха в этом отеле. Ситуация в мире складывается таким образом, что русскоговорящий турист платит за отель в 3 раза больше, поэтому и требует в 3 раза больше. Алексиус является самой бюджетной четверкой на Анталийском побережье, но наши туристы требуют от него необоснованно много.
Мы ехали за солнцем, морем и хорошим настроением. Мы своё получили. Кто ищет грязь и негатив, тот своё обязательно найдет. Я не отрицаю что состояние отеля очень уставшее, но заметила что у отеля есть некая «душа», которая перекрывает множество недостатков. Отдыхала пару раз в турецких пятерках, где все дорого богато, чистое и новое, но нет души. А душа Алексиуса это его сотрудники, которые работают тут уже очень много лет. Ребята-отдыхающие, улыбайтесь, будьте доброжелательны, мы приехали в гости, будьте гостями, вам неприменно ответят взаимностью.
Теперь постараюсь описать минусы и плюсы.
Самый большой минус который заметила в других отзывах и сама подтверждаю, это состояние номеров и их уборка. Лично нам уборка не требовалась, мы не разводили бардак, и постели застилали сами, в номер приходили только ночевать.
Анимация. Отелю предоставляют только одного аниматора, который старается изо всех сил, но анимация рассчитана на активных отдыхающих, а отдыхающие сами не хотят участвовать в конкурсах, от того и жалобы, что анимация слабая. А так анимация такая же как и везде, дартс, водное поло, конкурсы типо мисс и мистер отель, караоке, диско.
Животные. Не секрет, что местные очень любят животных, и на территории отеля безумно много кошек и немного собак, лично я к минусам данный факт не отношу, мне никто не мешал, все усатые воспитанные и ласковые, куда не надо не лезут.
Но вот петухииии) они пришли с другого отеля и обосновались в Алексиусе. Я слышала что в конце сезона их уберут и мы их больше не услышим. Днём это достаточно мило, но ночью…)
Территория отеля ухоженная и зеленая, сотрудники постоянно ухаживают, поливают, подрезают. Ребята работники ресторана, стараются изо всех сил держать обеденную зону в чистоте. Кухня в отеле такая же как везде. В отзывах часто писали про отсутствие мяса, мы подобного не заметили, наверное потому что курицу тоже считаем за мясо. Курица была каждый день, в вареном и жаренном виде. Фрукты как повезет. Когда то кислые яблочки, а когда то сладкие арбузы и мандарины.
Море. У отеля есть собственный пляж, который привередливые отдыхающие не любят в основном из за неудобного захода и камней. Данный факт прокомментировать не могу, так как мы ходили и вам советую, пройтись минут 15 влево вдоль моря или по городу, до дикого пляжа, там открываются безумно красивые виды, чистейшее море и есть песок.
Многие жалуются на отсутствие вай фая в лобби и большой ценник на него. Нам достался при покупке экскурсий, вай фай в туристической фирме через дорогу, зайти 5 минут в день связаться с близкими и прогрузить новости, нам хватало с головой. Прогрузить истории в социальных сетях? Ну посидите 10 минут, вас никто не прогонит. Не считаю данный факт с отельным вай фаем минусом, скорее не доработкой отеля и интернет зависимостью отдыхающих. В приложениях любого оператора нашей страны, есть роуминг на мессенджеры, который стоит около 150 рублей в день.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите, пожалуйста, какая инфраструктура у отеля на пляже?