АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2194
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in
November 2023
01.11.23 - 13.12.23
- Abstained

4

5 accommodation

2 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Открытая неприязнь к русским всё испортила моментально

Здравствуйте! Сейчас семьёй находимся здесь, в отеле Rixos premium seagate, номер 18201. И вот всё было замечательно до тех пор пока в обед в открытом летнем ресторане у пляжа не столкнулась с откровенным хамством со стороны персонала! Конкретно с человека, кто макароны накладывает… говорю ему на английском «one pasta bolognese and one pasta with shrimps.» Человек меня не понял насчёт креветок (shrimp), я ещё раз ему повторяю раза 2. Без раздражений и цоканий и всего такого… на что он, отворачиваясь, но не особо пытаясь скрыть (что самое интересное) начинает бубнить про русских и про то что «this stupid russians…» дальше не расслышала. Я настолько была поражена, что секунду думала сделать вид, что ничего не поняла, т.к стояла с детьми и дабы не нагнетать…. Короче, я не выдержала и начала у него переспрашивать что он там про русских и против русских говорил. Он отвечает nothing nothing… подходит его старше по званию повар, так сказать, Мухамед и сразу ему stop tolking just smile! . Мой муж подходит, ему всё это не нравится, естественно… короче говоря, на этом всё и закончилось. Люди вокруг, наши дети… но такой осадок остался. Вот тебе и Rixos. Ничего особо не изменилось, обёртка красивая, а внутренности те же. Сто лет не летали в Египет, решили детям красное море показать, рифы… теперь вообще сюда прилетать не хочу. Как так можно? Из-за того, что не расслышал/не понял что я сказала? Думал и дальше не пойму…? Я с английским дружу не плохо. Не бегло, конечно, но проблем в поездках не было. Все эти их натянутые улыбочки дежурные сразу мне глаза резать начали. Так же многие из обслуживающего персонала по уборке так себя ведут, просто на это глаза закрывала до этого момента. Я согласна, что русские себя не всегда красиво ведут на отдыхе, но это не даёт право персоналу так себя вести и всех людей под одну гребёнку! В Rixos тем более! За персоналом никто не следит что ли? И я ещё позже на ресепшене всё расскажу, но опять столкнусь с натянутой улыбкой, а отвернувшись, что будет дальше? У меня осадок и весомый. Вся эта русофобия достала уже.

А сам отель классный, территория ухоженная, огромная. Огромная настолько, что машинки как на гольфе здесь как маршрутные автобусы)))Кормят разнообразно и вкусно. Убирают и т.д. С этим всё в порядке. Детям тоже прикольно здесь.

О! Чуть не забыла. На пляже тоже странные правила. Ты можешь рано утром встать, занять лежаки полотенцами, или уйти плавать/кушать, а приходишь с семьей обратно и твои места заняты! Потому что на лежаках были только полотенца, без личных вещей и вас не было больше часа. Это даёт право персоналу на пляже важи лежаки отдать другим, а полотенца сдать. Каждый день на эту тему стычки на пляже. И не только с русскими;) Купите уже дополнительно зонтов 20 и лежаков! Место позволяет!

TRANSLATE

Anna rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.4 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
огромная ухоженная территория первая линия еда
Disadvantages
ситуация с персоналом
Added from hotel 03.11.23 17:58 (2 777 characters in the review)

17:58 07.11.23

Забивать лежаки на пляже а данном отеле ?!!!!не смешите! По поводу русского языка ,Вы в любимую москвичами юрмалу приезжайте,сразу почувствуете холод и пренебрежение.Весь Rixos говорит по русски ,Мы ни разу не столкнулись с хамством.А в ресторанах сразу говорите по русски ,а не ломайте язык.

21:23 07.11.23

Ну знаете ,если все так будут бросать полотенца и ходить пол дня…Правильно делают ,что убирают ,а то приходишь весь пляж с шезлонгами в полотенцах ,а людей нет и лечь негде .Может за то время ,что вы гуляете люди отдохнут и уйдут .

11:21 08.11.23

Если уже здесь сделали проблему ,когда полотенца на каждом шагу в неограниченном доступе,где же тогда они видели что то лучше?

11:54 08.11.23

Немного не поняла ☺️Кто сделал проблему .Действительно и шезлонгов и полотенец хватает на всех .Ну вот эту «привычку» не искоренить :бросать полотенца и уходить .Я считаю в отелях такого уровня такого в принципе быть не должно и молодцы ребята ,что убирают .

12:29 09.11.23

Это не к Вам ,а к авторам отзыва,пляжа мало,полотенца забирают🤣🤣🤣

12:41 10.11.23

Уважаемая Анна!

Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate.

Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.

В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.

Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up