АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2282 + 9
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Kairaba Aqua Mondo Resort, Aqua Mondo Abu Soma Resort (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a Solo trip in October 2023
29.10.23 - 08.11.23
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Две ложечки дегтя

Translate

Я надеялась в этом отеле порелаксировать, отвлечься от дурных мыслей и побыть наедине с морем. У меня получилось, но... Начну свой отзыв сразу с значительных для меня минусов, так как они бы точно повлияли на выбор отеля. Первый - работа сантехники в ванной комнате номера. Принимать душ было весьма проблематично - настроить воду (минут пять, сначала идёт только холодная вода, потом теплеет, на нормальной температуре держится 1-3 минуты, потом или совсем пропадает холодная вода на несколько минут и в любом положении смесителя идёт кипяток или только холодная вода. Нормально комфортно помыться нереально. Первые дни я надеялась, что смеситель неисправен и его починят, обращалась на ресепшн неоднократно, к гиду, к гестрелейшн. Добилась только, что на второй день приходил сотрудник, посмотрел, попытался настроить теплую воду, но шла только очень горячая вода, позвонил куда-то и сказал, что 10 минут придет с другом и они починят. Больше я его не видела). Через пару дней бессмысленных обращений на ресепшн (делают вид, что не понимают меня вообще, стала писать через переводчик на арабском, тогда молча записывают номер комнаты, отворачиваются и на этом всё), гестрелейшн поднялась со мной в номер, минут 10 мы с ней настроили воду на несколько минут и на этом всё, так и мыться - подождать, настроить, намылиться, отскочить, подождать, настроить...Напор воды с переменным успехом, иногда совсем еле-еле, иногда аж "рычал " и плевался. Всё у кого спрашивала также описывали эту же проблему, кого-то это беспокоит больше, кого-то меньше. Я не могу назвать номер комфортным, если не могу нормально вымыть голову. Пока привыкала успела обжечь немного голову, когда нет времени по полчаса принимать душ, мылась в холодной воде, немного простыла, да и вообще выходить из душа трясясь от холода то ещё удовольствие, а если кожа ещё и раздражена солнцем... Второй минус - система замены пляжных полотенец. Полотенце выдаётся при заселении в номере, меняется уборщиком "по запросу", замена происходит с 15 до 16 (при желании, можно ловить его и в другое время, но тут как повезёт). Для меня максимально неудобно - я приехала одна, чтоб заменить полотенце надо бежать с пляжа в номер, ждать или ловить уборщика, при этом полотенец может и не быть чистых. Если учитывать, что солнце в ноябре садится около 16, а с 12 до 14 загорать не рекомендуется, то получается совсем грустно. В итоге я оставляла полотенце в ванной на полу с долларом, пару раз это же полотенце (деревянное от солёной воды) складывал на кровати красиво) После обращения к гестрелейшн стал менять через день. Первый (и надеюсь, последний) раз вижу такую систему, сделано это для экономии воды, той самой которую литрами надо пропускать, чтобы принять душ). Все эти телодвижения (походы на ресепшн, ожидания ремонтников, замена полотенец) занимают много времени, которого на отдых и так мало и портят настроение. Для тех, кого данные минусы не смущают, кратко опишу остальное. Номер. Сам номер понравился, как на фото, нормальная мебель, подсветка, ремонт, все устроило. Порадовали весы. А вот ванная комната как будто осталась от какого-то старого отеля, страшная дверь, ржавчина, плесень, смеситель на раковине течет, унитаз течёт, про душ уже все сказала. Балкон просторный, только кресла на нем очень грязные. В отеле было сравнительно мало людей (и это прекрасно), соседей не слышала, не уверена, что они вообще были. Море. Море для меня великолепное, я плохо плаваю, а тут раздолье - до глубины устанешь идти, на круге или матрасе можно спокойно и безопасно спать ) для желающих глубины есть спуск с волнореза и понтон, многие ходили на соседний пляж, мол, там живой риф. Ежедневно вспоминала сцену из "Бриллиантовой руки" с Мироновым и мальчиком - плывешь себе, стараешься, силы уже кончаются и тут..мальчик ))) Муж бы мой не оценил и точно бы возмущался, для меня и детей - великолепно! Есть несколько видов рыб (с Шармом, конечно, не сравнить, но не за живностью осенью езжу, да и с июля ещё шрамы на ногах, обглоданных рыбками остались). Черепаху, к сожалению , увидеть не вышло. Песочек, камней практически нет, их убирают. Пару дней вода была очень мутная и с мусором, но остальное время все было замечательно. Встречаются водоросли и обломки кораллов. Лежаки были всегда, частично сломаны, но пригодны к использованию, столиков мало, но есть несколько складных стульчиков-столиков. При малом количестве отдыхающих, пляж меня устроил целиком и полностью. До бара, туалета, да и главного ресторана близко (вообще, все в отеле близко). Бассейнами при таком море не интересовалась) Но у главного бассейна симпатичные лежаки (розовые, зелёные, бежевые, радуют глаз). В отеле чисто, постоянно моют, молодцы. Лобби, территория, корпуса, лифты - все в хорошем состоянии, находиться приятно. Питание. Для бюджетного отеля вполне нормально. Из нестандартного - фрукты (арбуза не было вообще, первый раз в Египте на моей памяти, дыня каждый день, но невкусная, примерно так я себе представляю кормовую дыню, пыталась несколько раз, но есть не смогла. Один раз на завтраке выдавали манго, вкусное. Гранаты тоже не зашли. В ресторане каждый день новая тема. Мне сложновато было найти вкусное для себя, но я капризная в еде, благодаря весам вовремя заметила, что худею, пришлось налегать на макароны и тортики. Вообще, в отеле можно найти еду почти круглосуточно. Хоть что-нибудь, но есть, умереть с голоду не получится. Аля картов 4, я ходила в итальянский (там мне было действительно вкусно и сотрудники просто душки) и ливанский (не вкусно, принесли не то, что я выбрала в меню, а что у них было,хотя в ресторане я была одна, он вообще постоянно пустовал). Работа ресепшн. Тут была удивлена. Сотрудники неприветливые, не здороваются, делают вид, что не понимают английский (но при продлении номера внезапно выучили русский на очень хорошем уровне), изначально при заезде (29 октября вечером), сотрудник игнорировал мое приветствие, просто смотрел мимо, потом игнорировал и гида несколько минут, отвечал нехотя, было непонятно, что вообще происходит, гид сказал идти на ужин, по возвращении меня ещё немного поигнорировали и молча отдали ключ, далее я уже сама у чемодана нашла носильщика. Не то что бы это стильно меня расстроило, но очень странно, первый раз такое отношение. Обращаться к таким сотрудникам было неприятно. Хотя пару раз молодые сотрудники хотя бы улыбались и делали вид, что хотят помочь). С остальными сотрудниками в отеле никаких проблем, улыбаются, общаются, шутят. Пару раз раздражали на пляже настойчивыми попытками втюхать платный коктейль, но мы помирились в итоге и договорились, что не будут меня будить и предлагать спиртное). Гестрелейшн хочу сказать спасибо, приветливая, пыталась помочь, доброжелательная, вежливая, умница! Рядом с отелем есть несколько лавок, цены весьма удивили. В ближайшем от выхода супермаркете то, что обычно стоит копейки (маленькие шоколадки, например) стоит от доллара, манго 2'доллара за килограмм, все знакомые товары в два-три раза дороже, чем в том же Сохо в Шарме (а там ведь дорого))). Если бы не проблемы с водой и полотенцами, для одиночного спокойного отдыха я бы рассматривала отель - тихо, спокойно, всё близко, мало людей, море прям для меня, чисто, сравнительно недорого, то, что и хочу, когда отдыхаю одна. Увы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • мало постояльцев
  • компактность (всё рядом).
  • Сантехника
  • система замены пляжных полотенец
  • неприветливые работники ресепшен.
Added 09.11.2023 23:01 7 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Next rate Все отзывы автора (14)
Zlissa
Russia
Murmansk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 14
  • Comments: 14
  • Readership: 0
  • Photos: 54
1 Благодарность