АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Nautilus Hotel (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in July 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Nautilus Resort Nautilus 3 sort В агенстве при выборе...

Translate

Nautilus Resort

Nautilus 3 sort

В агенстве при выборе тура нам посоветовали этот отель. ПРи этом было заявлено, что это новый 5*, а довольно низкая цена обусловлена необходимостью привлечения туристов и раскруткой отеля. Посмотрев фотографии, на которых все выглядело очень прилично. мы согласились.

Пожалели об этом сразу же по прибытии на место. Все началось с того, что нас просто не хотели размещать в отеле, мотивируя это отсутствием мест, и предложили пару суток пожить в другом "хорошем" отеле, расположенном на третьей линии, на пляж и в столовую нашего отеля - на автобусе. Поскольку я путешествовал один с маленьким ребенком, эта перспектива меня возмутила и я пошел разговаривать с менеджерами отеля. В итоге после долгих нудных препирательств и моего категоричного отказа ехать куда-либо меня все-таки поселили, "сжалившись" над одиноким папашей. Всех остальных прибывших вместе со мной отправили в тот отель на несколько дней.

Пожалели еще раз, разместившись в номере и выйдя осмотреться. Территория отеля не просто маленькая, а очень маленькая, напоминает 6 соток в дачном кооперативе. Справа - турецкий кемпинг, который практически не отделен от отеля. Детский бассейн сравним с ванночкой для мытья ног. При этом народу много.

Место на пляже приходилось занимать с самого утра, действовал принцип метро - опоздал - место потерял. Пляж очень маленький, все буквально друг удруга на головах.

Еще один повод для горьких сожалений - еда. ЕЕ было очень мало, за всем более менее съедобным выстраивались очереди минут на 20 на солнцепеке.

В отеле нет ни одного туриста из Европы, видимо, на тот рынок они такое не рискуют предлагать.

Проживают в основном русские, белоруссы, казахи и турки, так что ....

Будьте внимательны при обращении к доктору, т.к. большинство наших страховых компаний с отелем не работают и оплачивать мед. услуги придется самостоятельно. Тем не менее, впечатления от д-ра Туна самые лучшие, он очень приятный и действительно помог мне с ребенком, когда у него сильно заболело ухо.

Максимум - 3*, и то это много.

Added: 04.08.2004 22:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 065 characters in the review
All reviews of the hotel (766) Previous rate Next rate
Влад
Unverified Account
Турист