АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
973 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a With family in August 2023
17.08.23 - 30.08.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Любимый отель. Сервис стал заметно лучше

Translate

Отдыхали в Rixos уже четвертный раз, в разное время года и загруженность отеля, есть что сравнить.

В этот раз были в августе.

Заселение. Прилетели рано, в 7 утра. В этот раз как постоянным гостям и лишь благодаря девушке на ресепшен (Assel) нам дали «перевалочный» стандартный номер отдохнуть, пока наш «семейный» был еще не готов. Заселили только в 15.00 в наш номер.

Номера. Да, немного обшарпанные. Но косметические ремонты видно что делают. Были проблемы со светильниками, по обращению электрик чинил. Вообще, на обращения быстро реагируют (не хватило полотенец, мыла, где-то недоубирались - приходят и устраняют). Был случай, что не пополняли мини-бар, потому что просили не беспокоить до обеда. Но через гест релейшин проблему решили: обозначили интервал времени, который нам удобен для пополнения мини-бара и уборки. И вопрос был решен!

Много в отзывах про больше круглые унитазы в номерах: действительно небольшая проблемка ))) дизайнер прокололся, очень не удобные )))

В некоторых отзывах читаю, что гест релейшин не найти. У нас проблем не было: в лобби всегда кто-то из них в дневное время был и помогал. Особенно душевна была девушка из Филиппин (простите, имя не запомнила.)

Питание: как всегда отлично. Хотя показалось, что рыбы стало меньше. Но есть всегда ) и красная, и сибас, хоть жареная на гриле, хоть запеченая. Действительно в высокую загрузку бывает заполненный зал и очереди. Но ни разу у нас не было проблем найти стол. Сориентировались по времени и приходили, когда основная толпа уходила (это до 19 или после 20.00). В этот раз отмечаем, что по сравнению с весной поменяли персонал и в лучшую сторону! Стали обслуживать быстрее, вежливее. Нам очень понравилось обслуживание официанта Арюке, и почти все время старались садиться в зону столов, которые она обслуживала. Она знала уже кто что пьет, без напоминания все приносила, очень хорошо проходили обеды и ужины. А от телячих щечек на ужин - не оторваться. Каждый день какая-то тематика ужинов.

Спорт и развлечения. Отличный спортзал! С дорогим профессиональным оборудованием. Есть групповые тренировки. Расписание висит в зале.

В бассейне два раза в день тоже тренировки или соревнования, тоже интересно. Спасибо Айдару, Марине и Оле за тренировки! Весело, вежливо, профессионально.

Детский клуб: много интересных занятий. Негатив остался только от конкурса талантов: у нескольких детей, включая мою дочь, поставили не правильную музыку и дети не смогли нормально выступить. Расстроились (( запоминающиеся кулинарные занятия: приготовление пиццы, суши. Дети в восторге! Очень запоминается.

Во время большой загрузки сложно с лежаками, бывают очереди в ресторане. Но при снижении - очень комфортно!

Пляж: с ракушечником, не песок мягкий. Для кого-то это важно. Для нас прекрасная возможность бесплатного пилинга для ног )) пляж чистый, убирают.

Новинка этого года - везде поставили стойки для грязной посуды, очень удобно убрать стаканы.

В августе спортбар не работал - ремонт. Ждём следующей поездки, поскольку это любимое место посидеть вечером с бокалом, со вкусным коктейлем. Лучше всего коктейли именно здесь.

Поменяли также режим работы бургерной - теперь можно поесть только до 18.00, а не круглосуточно как раньше. Поэтому наверно и появились жалобы, что ночью поесть негде.

Хочется отметить, что руководство отеля занялось ремонтами территории и газонами, переделали многие зеленые зоны, кое-где сделали заборы, чтобы не вытаптывали газоны. Стало красиво и ухоженно.

И еще раз спасибо руководству отеля- улучшили обслуживание и анимационную программу! Стало заметно лучше, чем в начале года!

Поэтому скоро снова поедем в этот отель 🤗 где чувствуем себя уже как дома

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • условия для детей
  • бассейны.
  • Мало места у бассейнов при высокой загрузке.
Added 13.11.2023 15:50 3 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый вечер! Подскажите, есть ли от отеля трансфер до Дубая или каких-то ТЦ?
Есть платный трансфер до Дубай Молла и до АлХамра Молла в Рас-эль-хайме. Записываться нужно заранее на стойке консьержей
Могу ошибаться, конечно, стоимость была примерно 130-150 дирхам на человека в Дубай.
Есть платный трансфер до Дубай Молла и до АлХамра Молла в Рас-эль-хайме. Записываться нужно заранее на стойке консьержей.
Елена, спасибо за оперативный ответ. А стоимость случайно не подскажите примерную?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (957) Next rate Все отзывы автора (6)
Елена
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.03.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 17
  • Readership: 6 206
  • Photos: 6
0 Благодарности