АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1668
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
November 2023
02.11.23 - 12.11.23
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Твердая тройка

Редко пишу отзывы об обслуживании в отелях, но это того стоит, чтобы предостеречь граждан. Хочется быть объективной. Начнем с того что это звездная «3». Твердая египетская тройка:

После 6,5 часов лета, приехав с тремя детьми, нам предоставили номер, который очень-очень давно не мыли💩. Об этом свидетельствовала толщина грязи, оказавшаяся на наших белых носках, отсутствие полотенец, мыла, шампуней в деспенсерах, загаженный воронами 🐦‍⬛ балкон, сломанный смеситель и лейка, но самое страшное это шторы, которые не стирали похоже несколько лет, проклеванные теми же птицами. Собрались на море, сообщили о проблеме на ресепшен, номер -вымыли, но надо понимать, чтобы его привести в порядок нужна целая бригада клининга, а не один Ибрагим, который за всех отдувается!

🥊Вечером попросили подключить wi-fi- надо понимать что нас семья из 5 человек, 4 из которых он нужен для учебы и работы. Администратор Negm продал мужу сим-карту с якобы 20 ГБ интернета 😂😂😂😂который закончился через неделю, при условии…что мы пользовались телефоном только при необходимости! Никакой закачки и просмотров фильмов не было. Потом нам местные объяснили, что просто нас надурили. Всем остальным он подключил wi-fi с огромным раздражением. Сразу скажу о выезде: нам предложили заполнить анкету по обслуживанию в отеле: когда я поставила галочку о грязном номере, он спешно начал звонить и просто в истеричном припадке орать, что поставили отрицательную оценку, бросил трубку. Уважаемая администрация отеля: это чистой воды не профессионализм, неуравновешенность и истерия. Свои ошибки надо спокойно анализировать, чтобы улучшить сервис! Обычно все жалобы принимаются к сведению, и над ошибками работают уже не при гостях. В приличных отелях мужчины, стоящие на ресепшен не устраивают истерик! Я думаю вы прочтете отзыв, знайте что вы потерпели фиаско.

🍟Сотрудники ресторана были очень кропотливые и вежливые, всегда старались накормить вкусной едой. На завтрак не хватало очень каш, но во всем остальном уважаемые повара, спасибо вам огромное! Все было на хорошую твердую 4👍 не берите только сыры и колбасы, совсем не понятно из чего их делают.

☘️территория отеля большая и ухоженная, вот кому надо сказать спасибо, тем кто неустанно трудится под палящим солнцем;

🌊идти до пляжа минут 15, надо быть к этому готовым, море было чистое и теплое, вход в море пологий, в некоторых местах остатки кораллов могут поцарапать ноги/ берите коралловые тапки, водный мир Красного моря🌍 чудесен🐠🐟🪼

🚎 трансфер приехал как часы, с этим проблем не возникло забрали аж за 4,5 часа до вылета. Еще ложка дегтя про «завтрак с собой»: нам выдали пять штук в картонных коробках🤦🏽‍♀️, естественно мы намучились, потому что все порвалось-повыпадало, у других наших сограждан пайки выдавали в пакетах. О содержимом: вода, сок, яблоко, два бутерброда: хлеб этот есть было нельзя 🚫 это была вата- колбаса не колбаса и сыр не сыр. И честно уже пофиг, это даже не претензия, а просто нелюбовь к делу которым вы занимаетесь. Просто было отвратительно понимать-что вам лететь кучу часов с детьми голодными, всю воду и даже соки тетра паки поотбирали в аэропорту.

🛩️Досмотр: нас двое+дети плюс чемоданы, ручная кладь, дурацкие ланч боксы, которые все порвались🤦🏽‍♀️ досматривали нас как уголовников. Трижды через рамки и аппараты, все это со снятием обуви, потом в ручную досматривали ручную кладь дважды, везде достань напиши номер паспорта, все очень неорганизованно. Учитесь у турков: у них для семей с детьми отдельные пропускные пункты и досмотры.

Вывод: мы заплатили огромные деньги, чтобы приехать в этот 🏨 отель, к сожалению, больше сюда не вернемся и не порекомендуем его!

TRANSLATE

Daliko voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

3.7 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 14.11.23 09:44 (3 914 characters in the review)
Add comment
Complain

11:38 06.03.24

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть морепродукты? Шампанское входит в концепция все включено?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up