АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.17
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 5
Comments: 33
Readership:
Photos: 54
1 USER SAID "THANKS"
1
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
October 2023
08.10.23 - 18.10.23
- Abstained

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ НО БЕЗ ПРИСТАВКИ ДЕЛЮКС

Всем привет!

Мы отдыхали в этом отеле с 08.10.23 по 18.10.23, впятером- 4 взрослых и ребенок (меньше 2 лет).

Писать буду по пунктам, чтобы вы могли найти сразу интересующую вас информацию.

1. Авиакомпания:

Мы летели чартерным рейсом Turkish airlines из Пулково. ТУДА - вылет был ранним, по расписанию рейс должен был вылететь 02.50, по факту задержались на 40 мин.

Питание на борту без выбора: туда ( что-то типа овощной лазаньи с грибами, йогурт, кусочек огурца, помидор, слив.масло, булочка). Обратно (мясные биточки с булгуром, греческий салат, что-то типа пахвалы, слив.масло, булочка). Из напитков предлагали воду, соки, пиво, вино. Но вино все было разобрано еще пассажирами на первых рядах.

Прилетели где-то в 07.15 по местному. В аэропорту Анталии мы проторчали почти 2 часа - были большие задержки с выдачей багажа.

ОБРАТНО вылет планировался в 20.50, тоже была задержка на 40 мин.

На чартерных рейсах туркишей нет бесплатной онлайн регистрации с выбором места, рекомендую приезжать в аэропорт заранее.

2. Туроператор:

ТО и встречающая сторона Корал тревэл в общем и целом - все ок. Подтверждение по брони пришло быстро, ваучеры в личном кабинете появились сразу после оплаты, билеты на рейс за 24 часа до вылета.

От группового трансфера на автобусе мы отказались в аэропорту у встречающего гида, т.к нами был забронирован, через группу в ВК, индивидуальный минивэн за 40$ (это значительно дешевле чем у ТО).

3. Заселение и номер:

Дорога от аэропорта до отеля заняла 1 час. В отель приехали в 10 утра, заселили нас через час. По приезду сразу надели браслеты и позволили пройти в главный ресторан на поздний завтрак.

Наш номер категории family room был на 4 этаже, # 4113. Окна выходят на детскую площадку. Сначала нам выдали карточки с номером начинающиеся с #1***, но мы начитавшись отзывов, о том что русским дают плохие номера на нижних этажах, почему-то сразу отказались, даже его не посмотрев. Спустя некоторое время я немного пожалела об этом, потому что в отеле всего три лифта, а номеров на этаже много. Лифты постоянно приходилось ждать (недолго, но все же))), и чаще всего на каждом этаже кто-нибудь подсаживался. С маленьким ребенком, а если еще с коляской, то пешком по лестнице ходить не вариант.

В номере 2 изолированные комнаты, в одной - большая двуспальная кровать, небольшой диванчик, чайная станция, холодильник с мини-баром (2 колы, 2 фанты и 2 негаз.воды по 0.3 мл), есть выход на балкон.

Вторая комната - скромнее, стоят две одноместные кровати (нет возможности сдвинуть вместе), холодильник с мини-баром, балкона нет. Также в этой комнате мало искусственного света (один тусклый торшер, два тусклых настенных светильника и два фонаря для чтения) , по вечерам нам в этой комнате не хватало света.

По запросу могут поставить в номер детскую кровать-манеж, обычных детских кроватей с бортиками у них нет. Манежи уже тоже не в самом лучшем состоянии, в первый раз нам принесли - грязный, с крошками под матрасом и продавленным дном.

Санузел и душ объединенный, что для нас тоже было неудобно. Если кто-то в душе, то уже не воспользоваться ни туалетом, ни раковиной. Сантехника уже подубита, смеситель на раковине болтался.

Прихожая просторная, здесь располагается большое настенное зеркало и один большой шкаф на всех. В шкафу только 10 вешалок с гвоздем, половина из которых уже были сломаны и еле держались. В шкафу есть бесплатный сейф.

Вай-фай бесплатно, работал хорошо внутри здания, на улице похуже.

В отеле из персонала на ресепшене пару человек говорит на русском. Вопросы решали оперативно.

Уборка в номере каждый день, убираются посредственно ( вне независимости оставил ты чаевые или нет). Мыльно-рыльные принадлежности не пополнялись ни разу. Приходилось выпрашивать в коридоре у горничной то гель, то мыло, то шампунь …Постельное белье меняли только один раз, полотенца тоже меняли если попросить.

4. территория и окрестности:

Территория небольшая - разгуляться негде)), но очень приятная, зеленая и ухоженная. На территории есть большой бассейн без подогрева, горки, детский бассейн, снэк-бар, детский клуб и небольшая детская площадка, кальянная (платно).

У отеля удачное расположение в центре города, до Старого города минут 15 пешком. Недалеко от отеля в пешей доступности есть супермаркеты Мигрос, carrefour, А101, LC waikiki, аптеки. До ТЦ Nova moll на такси ехать 3-4 мин.

5. Море и пляж:

На пляж курсирует автобус каждые 10 мин (с 8.30 до 18.30). Ехать до пляжа 5 мин.

Пляж очень узкий. Лежаки стоят очень тесно. Было много лежаков старых, продавленных и с плесенью - до уровня 5* тем более dеluxe не дотягивает.

В целом пляж чистый. В октябре еще море теплое (+26), t воздуха +28. Вода прозрачная и чистая, заход в море плавный.

На пляже есть бар (работает с 10 утра), раздевалка, туалеты и душ, где можно смыть соль.

Также там можно перекусить: с 11 до 15 пекут лепешке гезлеме, с 10 до 11 выдают мороженое, также с 12 там можно пообедать, но мы в это время уезжали на обед в отель.

Очень огорчало и раздражало, что на пляже, да и на территории отеля многие курили. Никого не волновало, что рядом отдыхают маленькие дети…По этой причине все приемы пищи мы были в здании ресторана, а не на террасе, сидеть там некурящим невозможно.

6. Питание:

В целом питание достойное и разнообразное.

Завтраки каждый день были одинаковыми: был один вид каши, но кашей это трудно назвать - просто крупа залитая молоком., яйца в разных вариациях (вареные, глазунья, скрэмбл), омлетная станция, панкейки, много выпечки, йогурты,сыры, колбасные изделия, хлопья, фрукты, огурцы, помидоры, зелень.

Обеды и ужины были разнообразными: мясо, курица, рыба, свежие овощи (огурцы , помидоры, зелень, морковь), фрукты, куча салатов, закуски, оливки, маслины, рис, макароны, картофель, овощи, сыр, супы, очень много десертов.

По средам рыбные ужины , по понедельникам - турецкие, пятница - фастфуд, суббота - азиатские.

Но маленьким детям откровенно там есть особо нечего, на детском столе (накрывают в детской зоне только на ужин) в меню были: картошка фри, сосиски, спагетти, томатный соус, а на общем столе много острых, пряных и соленых блюд.

В отеле есть один ресторан а-ля карт, в зависимости от дня недели предлагают три кухни - итальянская, турецкая, мексиканская. Мы выбрали итальянскую кухню. Записываться нужно накануне у менеджера по работе с клиентами с 10 утра в порядке живой очереди. Основное блюдо нужно выбрать заранее (в день записи) из трех предложенных.

7. Spa:

Пару раз посещали спа-центр в отеле. Первый раз брали комплексную программу с хамамом и массажем на двоих (35евро на чел). Программа длилась 1,5 часа. (30 мин пенный массаж в хамаме, 30 мин расслабляющий массаж, 30 мин маска и чай). Всю программу делали девушки -балийки. Одним словом: супер! Хотя мне трудно бывает полностью расслабиться на массаже, но здесь были волшебные руки)). Собственного поэтому и записались еще на второе посещение, на часовой балийский массаж , во второй раз тоже мурчали как котики)).

8. Анимация:

Она была, но оценить не могу) мы не участвовали и не посещали вечерние шоу (начало в 21.30), тк уходили укладывать спать ребенка. Но одно могу сказать длилась она до 23 часов, и в номере с закрытыми окнами было ОЧЕНЬ слышно громкую музыку.

Подытожу. Несмотря на вышеперечисленные нюансы, в целом, отдых нам понравился. Интерьеры отеля радуют глаз - все красиво и современно. Расположение тоже удобное. Но с маленьким ребенком вряд ли сюда бы вернулась.

Надеюсь мой отзыв окажется полезным для Вас. Спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

2.5 Children services

5.0 Hotel infrastructure

4.2 Location convenience

3.5 Rooms

4.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

View all
Added 14.11.23 13:52 (7 615 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up