Maxim okt.2023
Отдыхал в данном заведении в середине октября 2023г.Приехали в отель в 10-30 заселять
не стали,но браслет надели т.к на завтрак не успели ,то выдвинулись в cнэк-бар и тут я осознал ,как жестко я попал.В данном заведении нет даже посуды из еды-горелая пицца, чикены,картофель фри и непонятное изделия под названием шаурма т. к. посуды нет всю еду
кидают на поднос,как свиньям.Такого я еще не видел в нормальных отелях снэк бар ,это заведение ,где можно нормально поесть.После 12-00 заселили и отправились на обед в ресторан под соответствующим названием «Амброзия» ,а снэк бар надо было назвать «Борщевик» и тогда пазл сложился.Извините отвлекся в столовой встретил суп «Чечевичный» и еще непонятная субстанция с розовыми нотами.Что такое мясо,рыба (кроме перемороженной сухой скумбрии)на 8 дней мы забыли.Если ты не веган,то будешь ходить с постоянным чувством голода.Алкоголь вино,пиви норм, а вот крепкий алкоголь разливался из «фунфырей» объемом 0,025мл,сдохнуть не сдохнешь ,но на любителя.Анимации нет от слова вообще дети с визгами носятся по отелю, и хлопают дверьми.Номер достался норм.
Уборка посредсвтенная бар не разу не пополняли,имеются холат,тапочки.Вывод:данный отель не соответствует заявленному даже близко,это от силы 4-AI,ни какими 5UAl и не пахнет.Думаю большинство отзывов куплено.Если мой отзыв ,хоть кого-то спасет от испорченного отпуска значит не зря писал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль читать, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашем отеле. А еще большое, нам жаль, что вы не проговорили ваши жалобы, когда были на отдыхе. Мы всегда настроены на решение проблем. И если бы мы знали заранее, что у вас складывается такое негативное впечатление, мы бы постарались решить ваши проблемы.
В отзыве вы говорите об отсутствии посуды в снек баре. По концепции, действительно, сервис в снек баре делается на подносах. Но при пожелании гостей, выдается одноразовая посуда. Одноразовая из-за того, что очень много наших гостей, отправляется с подносами на пляж или же к бассейну. Чтобы избежать возможности битья посуды и попадания осколков в воду или же на песок на пляже, ради безопасности наших гостей выдается именно одноразовая посуда.
Что касается алкоголя из маленьких бутылочек - такой разлив был целенаправленно выбран для легкости использования в коктейлях. В противном случае, при использовании больших бутылок алкоголь выветривается и вкусовые качества его теряются. Случаев отравления на протяжении всего сезона у нас не было. Поэтому сомневаться в качестве алкогольных напитков у нас нет причин.
Пополнение мини-бара осуществляется разово только в день заезда.
Кроме того, заявление, что все положительные отзывы куплены, мы считаем не уместным. Так как большинство положительных отзывов подтверждено документами, что доказывает, что гости отдыхали у нас в отеле и точно так же как и вы поделились своими впечатлениями и опытом.
Мы ценим все варианты отзывов, положительные и отрицательные. Так как благодаря вашей обратной связи у нас есть возможность выделять свои слабые стороны и двигаться в направлении их решения. Поэтому хотим поблагодарить вас за обратную связь. Мы приложим все усилия, чтобы в следующий раз, если вы выберите наш отель, мы оправдали все ваши ожидания.
Guest Relations Manager:
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?