АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2023
08.11.23 - 14.11.23
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ресепшен отказываются принимать сопроводительное письмо

Translate

Являюсь подписчиком "Top Hotels", после покупки тура указал на сайте "Top Hotels", что еду в отель в Хургаде "Bland Club Resort" с датами отдыха с 08.11.2023 по 14.11.2023, тем самым мне сформировалось сопроводительное письмо от “Top Hotels”, чтоб по заселению, при предъявлении данного сопроводительного письма дали хороший номер, но они посмеялись и даже не взяли его, на мою просьбу повторно взять данное письмо и передать менеджеру отеля, сказали не надо!!! Потом сказав, что оставлю отзыв, возьмите письмо еще раз посмеялись и также отказались принимать сопроводительное письмо!

Теперь про заселение, попросил номер с видом на бассейн отказали и поселили с видом на дорогу где, то и дело ездили машины, даже не помогла большая шоколадка «Алёнка», которую подарил сотруднику на ресепшен, который меня регистрировал!!!

Обслуживающий персонал в ресторанах просто красавцы и повара подходят спрашивают как питание все нравится и не отказывают не в чем гостям и в барах все дружелюбные приветливые, море тоже классное и добрые сотрудники пляжа!

Нет мыльных принадлежностей, было только над раковиной в дозаторе, в душе не было вообще, появился гель для душа в душе спустя три дня также в дозаторе, которые с кнопкой висят на стенах!

В целом отель с хорошим питанием и классным обслуживанием на пляже, рестаране, барах. Также хочу отметить шикарный аквапарк!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • обслуживание в ресторанах просто супер все ребята молодцы и на пляже тоже молодцы все
  • аниматоры тоже классные
  • стараются
  • но анимация слабенькая!
  • заселение
Added: 14.11.2023 23:38
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 363 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением о нашем отеле. Мы рады, что в целом ваш отдых был приятным, и вы смогли насладиться качественным обслуживанием на пляже, в ресторанах и барах, а также оценили аквапарк.

Тем не менее, мы искренне сожалеем, что ваш опыт с заселением не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно для гостей чувствовать внимание и уважение, особенно при предоставлении сопроводительных документов или просьб. Мы приносим извинения за недоразумение и отсутствие должного внимания к вашему письму. Мы обязательно проведем дополнительное обучение персонала по вопросам работы с такими запросами, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

Что касается номера, мы стараемся учитывать предпочтения гостей, однако в некоторых случаях, особенно в высокий сезон, могут возникать ограничения. Мы понимаем, как важно для вас было иметь номер с видом на бассейн, и приносим извинения за то, что не смогли удовлетворить вашу просьбу в полной мере.

По поводу мыльных принадлежностей: благодарим за замечание. Мы постараемся улучшить этот момент и обеспечить наличие всех необходимых средств в номере с первого дня пребывания.

Очень рады, что вы оценили высокий уровень обслуживания нашего персонала, разнообразие блюд и чистоту пляжа. Мы обязательно передадим ваши благодарности всему коллективу, включая ресторан и бар. Также приятно, что аквапарк произвел на вас хорошее впечатление!

Мы благодарим вас за обратную связь и будем рады видеть вас снова в нашем отеле, чтобы вы могли насладиться отдыхом, который полностью соответствует вашим ожиданиям.

Blend Club Aqua Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 504) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 0
  • Readership: 4 761