5
5 accommodation
5 service
5 food
Титаник -это уровень 5+!
Начну с благодарности. В первую очередь Ольге, она отельер данного отеля, доказала, что она лучше всех, с пониманием и уважением решает вопросы и даёт рекомендации. Далее менеджерам Mohhamed Samra и ещё один, не помню, как его по имени, но вопрос по некоторому недоразумению с барменом именно он решил. Ну и конечно же главному менеджеру отеля, который не безразлично относится к каждому гостю отеля. Ахмеду официанту из главного ресторана, всем спасателям и официантам аквапарка и конечно же клининг мен номера 5225. Думаю, после упоминания практически всех сотрудников отеля, ясно, что всё здесь создано, поддерживается и улучшается каждый день. Причем очень оперативно. Позже допишу, а пока, если есть вопросы задавайте.
Rules and regulations
Ресепшн
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
TATSIANA rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
— Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
16:22 19.11.23
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace в очередной раз и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом. Отдельная благодарность за добрые слова в адрес наших добросовестных сотрудников и меня лично.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Add a comment
Add a comment