АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.10
Countries, cities: 9 / 27
Reviews: 30
Comments: 114
Readership: 14851
Photos: 354
9
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Business trip - solo in
November 2023
- Abstained

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Бутик-отель Stone. Один ноябрьский рабочий день в Йошкар-Оле.

Перед выбором отеля Стоун я была наслышана об этом отеле от коллег и отзывы бегло полистала. При этом даже при наличии негативной информации решила остановиться в командировке именно в Стоуне.

Период поездки – один ноябрьский день. Мне нужно было гарантированное ранее заселение в 07:00 утра. А выезжать я планировала в тот же день в 23:00. Так что в отеле даже не ночевала. Требовалось место, где принять душ, немного отдохнуть и оставить вещи на время деловой встречи. За раннее заселение предполагалась определённая доплата, но все же не оплата двух суток, что было бы уже сверх моего установленного командировочного бюджета. И это первая причина, по которой отель мне подошел.

Второй плюс отеля – это его место расположения. Практически в центре города. Рядом – парк. Пешком недалеко до разных местных достопримечательностей. Рядом рынок, множество магазинчиков и разных точек общепита. Ну и главное для меня, что отель располагался недалеко от места моей рабочей встречи.

На этом плюсы отеля, наверное, заканчиваются.

Теперь про отель по существу.

Приехала я в отель в начале восьмого утра. Захожу в холл- маленькое такое помещение со стойкой-ресепшен, там же стоит пара кресел и журнальный столик.

Около входной двери стоит стульчик, на стульчике сидит молодой человек в футболке с надписью «Стоун» (значит сотрудник отеля, точно). Поздоровались мы друг с другом. Я к ресепшен. Стою некоторое время. Потом решила поинтересоваться у молодого человека, почему за стойкой никого нет. «Так вам заселяться что ли, - удивленно сказал он. – Сейчас позову её». Звонит кому-то по телефону, выясняет мою фамилию, получает инструкцию выдать мне ключ от номера 306. И дальше минут десять ищет ключ. Звонит опять, говорит, что ключа нет. Мне объясняет, что нужно её подождать. Хорошо. Ждем. Внезапно ключ находится, мне его вручают. Мне полагается идти в номер заселяться, а потом вернуться, чтобы оформиться.

Получив заветный ключ, я устремилась быстрей к номеру. Но на я лестнице встретила её (ответственную сотрудницу). Пошли с ней назад на ресепшен. Я заполнила какой-то листочек и расписалась. Паспорт у меня не спросили. Зато девушка как-то загадочно спросила, сама ли я выбрала этот номер. Этот вопрос и интонация мне показались очень подозрительными, я занервничала. И спросила, что не так с моим номером, и стоит ли мне уже начать волноваться. На что получила ответ, что ничего, все в порядке, просто номер «восточный». Деталей не раскрыла.

Сразу поясню. Номера в отелях при поездке в командировку в нашей организации бронируют через корпоративную систему. Я задаю параметры, и система предлагает под мои запросы и установленный бюджет довольно большой список отелей. Далее все, как обычно, выбираем отель, категорию номера, даты. Чаще всего фото номеров присутствуют. Если нет, то можно просто поискать на просторах интернета. Вообщем, у меня был забронирован номер люкс. И никакой восточный номер я заранее не выбирала. Это только уже по приезду домой, перед написанием отзыва я обнаружила, что жила в номере под называнием «Дели». И что все номера в отеле имеют названия городов (и типа стилизованы под разные города мира). Уж лучше бы меня в Токио заселили, там все минималистично должно быть. Кстати, Паттайя еще хуже, потом коллега рассказывала, там вместо нормального окна – фальш окно с видами океана и пальмами.

Итак, поднимаюсь по лестнице на третий этаж. На стенах плотненько висят фотографии разных знаменитостей. Иду, изучаю, удивляюсь, как такие известные уважаемые люди могли останавливаться в этом отеле. Но чем выше поднимаюсь и больше фото вижу, тем больше прихожу к выводу, что 99,9% этих известных личностей не то что в Стоуне никогда не были, да и в Йошкар-Оле вряд ли бывали, а некоторые и в Россию ни разу не приезжали.

Мой номер 306. Рядом с дверью в номер стоит кулер. Что вообщем-то, неплохо. Кстати, пока молодой человек искал мне ключ от номера, я его немного поспрашивала: есть ли кулеры на этаже, чайник в номере. На все получила отрицательный ответ и расстроилась, что не заварить мне в номере чай. Хорошо, что это оказалось не так.

Захожу я в номер и обалдела от роскоши. Такого номера у меня, конечно, еще в жизни не было. Первое, что бросается в глаза – это кровать на подиуме с балдахином. Всегда мечтала поспать в окружении балдахина. Шучу, конечно. По факту это старый замызганный тюль, к которому не хочется даже прикасаться. Кровать по существу оказалась просто матрасом. Ну, видимо, так как на подиуме, посчитали, что высоты достаточно. Но сидеть и лежать так низко мне было некомфортно. Более того, все время забываешь, что ты на подиуме, и при сходе со ступеньки можно неожиданно и ногу подвернуть. Особенно, спросонья.

Напротив кровати висит на стене телевизор. Включала, работал. Странный маленький диванчик и пуфик с бахромой, вся обивка в зацепках. И вообще вся мебель выглядит очень неряшливой и застарелой что ли, хотя, может это искусственная состаренность, не знаю, не поняла интерьерного приема. Рядом с диваном круглый маленький столик и в качестве тумбы какой-то ужасный сундук, на нем телефон и настольная лампа с бисерным абажуром. Это вся видимая обстановка номера. На полу – ковролин, визуально чистый.

Вдоль стены расположен длинный шкаф-купе. И там еще много всего интересного. Во-первых, это шкаф для одежды. Отмечу, что при входе в номер нет ни вешалок, ни полок, ничего, где можно повесить верхнюю одежду или сложить сумки, перчатки, шапки. Все это полагается размещать в этом шкафу. Есть сейф. В отдельной секции минибар без ничего. Поднос с двумя чашками и блюдцами. Но пакетик чая один и бутылочка воды одна. Кажется, еще пакетик сахара был, тоже один. Видимо, готовились к моему заселению, знали, что я буду одна. И незачем для двоих готовить номер. С полотенцами та же история. Но это дальше.

Самая крайняя раздвижная дверца ведет в ванную комнату. Это сюрприз.

Просторный совмещенный санузел. Плитка в темно-бордовых тонах. Унитаз, раковина-тюльпан, зеркало, фен. И если в комнате центром притяжения является кровать с балдахином, то здесь, конечно, это ванна-джакузи. «Красивая» бордовая и вся искрится и блистает. Какой-либо шторки не имеется, зато есть ламбрекен.

Имеется халат и тапочки, комплект полотенец (3 штуки: для ног, для рук и банное) и комплект косметических средств: в пакетиках: шампунь, гель для душа, мыльце, набор из зубной щетки и пасты. Все для одного гостя.

Функционально претензий к ванной нет: вода горячая была, фен работал исправно, полотенец мне хватило. Вот освещения недостаточно. И это проблема всего номера в целом. Стены темные, точек света мало, какой-то полумрак везде.

Несколько слов про питание.

В стоимость номера у меня был включен завтрак. Так как стандартно заселение после 13:00, то и завтрак мне был положен только на следующий день. При бронировании я попросила перенести мне завтрак на день заселения, так как у меня был ранний заезд. Такой вариант отель подтвердил.

Нужно отметить, что завтрак приносят в номер. Заказать его можно по меню. Меню мне предложили при заселении.

Вообще, в отзывах я прочитала, что завтраки в отеле хорошие, людям нравились, было даже несколько фото с вполне приличным видом еды. Но мне почему-то не повезло. Из основных блюд я выбрала омлет с беконом и тостами. По всей видимости, омлет готовился в микроволновке в той же тарелке, в которой подавался. Он просто прилип ко дну и стенкам тарелки. На вкус был очень водянистым. Сверху – тоненькая полосочка бекона. К омлету прилагались два кусочка поджаренного хлеба. Очень хотелось на тосты что-нибудь вкусное положить или намазать. К счастью, у меня с собой была нарезка копченой колбасы, которая спасла ситуацию. И дополнила мой завтрак до нужного уровня сытости. Также в меню отдельно был заявлен «Комплимент». Не понятно, почему эту еду выделили в комплимент, а не просто в отдельный раздел «на выбор». И здесь я тоже ошиблась. Из вариантов были йогурт, яблоко, круассан и яйцо отварное в количестве 2 штуки. Яйца вообще непонятно как попали в этот комплимент, а не в общий выбор блюд. Я выбрала круассан, который оказался совершенно несъедобным: сухой и жесткий. Из раздела «Хлеб» брать ничиего не стала. Зачем мне хлеб, если есть тосты и еще круассан. Из напитков выбрала сок. Принесли пакетик 200 мл яблочного сока. Претензий нет. Но было бы неплохо указывать, какой именно сок в ассортименте. Хотелось с утра кофейку. Но в меню был только растворимый, который я не пью. Вообщем, завтраком я осталась недовольна. Мне было мало и невкусно.

Также в отеле есть кафе «Терраса» и Бар «Пивная культура». Поэтому, в отеле можно пообедать и поужинать. Коллеги говорили, что недорого и вполне съедобно. Но я не была, оценить не могу.

Из инфраструктуры отеля имеется бильярд, боулинг и два танцпола. Информация с официального сайт отеля: «…Это особенное место для успешных и состоятельных людей, обладающих хорошим вкусом и умеющих хорошо повеселиться». Так что, если вы успешны и состоятельны, добро пожаловать.

Еще хочу отметить, что WI-FI работал отвратительно. Я подключалась на первом этаже на ресепшен, где WI-FI был крайне слаб. Сотрудник отеля мне сказала, что это здесь плохо ловит, а в номере все будет хорошо. Но и в номере все было очень плохо.

Как итог, Йошкар-Ола произвела на меня приятное впечатление. Если будет повод, с удовольствием вернусь. При хорошей погоде я бы подольше погуляла по городу, есть что посмотреть.

В отеле Стоун повторно останавливаться не хотела бы. Для меня слишком много минусов. Хотя, быть может, если бы мне достался не «восточный» номер, впечатления об отеле были бы чуть лучше, но это вряд ли. Вообще, с гостиницами в Йошкар-Оле не очень хорошо обстоят дела. Стоун, к слову, входит в десятку самых популярных отелей Йошкар-Олы, и рейтинг у него довольно высокий. Надеюсь, что с учетом цели государства

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак в номер

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Меню завтрака в номер

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Меню завтрака в номер

TRANSLATE

LuLuLu rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

2.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 22.11.23 15:20 (9 932 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up