Отдых удался
Представьте себе картину. Вы голодные и уставшие после многочасовой дороги приезжаете в отель, стоите на ресепшн, где вам ни здравствуйте, ни слова на вашем языке. Вы хотите в душ и отдохнуть, а вас селят в крохотный номер с видом на мусорные баки соседнего отеля (запах и ор в 5 утра прилагается). А на следующий день вы вынуждены бегать менять номера выбирая между вонью в номере на цоколе или окнами на генератор… Ужасно, правда? В соседней люсида бич в 2021 году меня беременную, с маленьким ребенком на руках и пожилой бабушкой так гоняли.
С тех пор мы выбираем отель где на первом месте клиентоориентированность. В АРМАС ЛАБАДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ!!! Визитная карточка Армас лабада ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!
На ресепшн чудесные отзывчивые и профессиональные сотрудники, а Маргарита Родич (гест релейшн) - солнышко отеля - ответит на любой вопрос и всегда с улыбкой!
В этом отеле мы реально отдохнули. С двумя детьми😂 В отеле очень все по-доброму и комфортно.
Номер просила заранее - случайно позвонила Маргарите среди ночи, сохраняя её телефон, так она утром написала «вы мне звонили, какой у вас вопрос». Вы бы перезвонили на незнакомый номер? Считаю это достойно уважения!
Просила номер тихий и с балконом, на 3 этаже. Дали просто великолепный - с видом на детский клуб, далее только городской пляж. Великолепные рассветы над морем с балкона, сад и горы. Номер старенький, были косметические нюансы, но мы на такое не обращаем внимание. Все работало. На двоих взрослых и двух детей - двуспальная и односпальная кровать. Сдвинули и свободно спали все. Манеж стоял, мы не пользовались. Ребенка в честь др ждал торт - был счастлив. Единственное по номеру - матрас жесткий. Привыкать пришлось))) Осенью еще комары - берите фумитокс. Я хотела покупать идти, но попросила на ресепшн и нам через сутки дали! Я не ожидала. Приятно! Еще через бюро находок мячик нашли и вернули. Тоже приятно и про заботу)
Еда в отеле хорошая. Все свежее. Никто не испытал проблем с пищеварением. Я от души объелась пахлавой))) Не знаю это конец сезона или так всегда, в целом скудновато, мало фруктов (не было дынь, арбузов, граната, клубники). Рыбное меню очень грустное. Мало блюд на гриле. Морепродуктов не встречали. Но порадовали понятные нам супы - куриный и рыбный «совет»😂😂 бульон, картошка, морковка - на рыбе или на курице. Мы их брали за основу и дополняли зеленью, оливками, лимоном. Рыбный ресторан - один раз можно сходить - вкусно. Можно разнообразить, обедая не только в главном ресторане. Очень вкусный рис, йогурты на завтрак не кислые очень подсела на них, оливки и сыры конечно, зелень и портулак - скучала по нему год))) Вкусное турецкое мороженое и турецкий кофе в лобби баре. Там же сок из пакетов. Вафли и лепешки с айраном в уличном кафе у бассейна. Там же пицца, бургеры - не ели, а вот шаурма и фри вкусные. Довольно приятный кофе в аппаратах. Вода повсюду в холодильниках, в бутылках, без ограничений. Минибар был заполнен но мы газировку не пьем особо.
Мы были в конце октября, сезон заканчивался, поэтому бассейн был ледяной. Но чистый. Никаких жирных бортиков не встречали. Правда в середине нашего отпуска вдруг мутный стал. Но мы в нем пару раз купались. Нам вообще это оказалось плюсом, дети не зависали, а плавали в море. Пирс разобрали в конце нашего путешествия. Пару раз мы ходили на горки, но не попадали на их работу. Море теплое, кристальное. Море Кемера это любовь. За ним всегда и летаем. До него только спуститься. Это тоже плюс отеля.
Территория компактная удобная. Променад вдоль моря отличительная фишка местности. Детские площадки города. Классно короче, есть где погулять. У дедушки на углу гранаты по доллару - вкуснейшие. Игра с дондурмой дети в восторге, само мороженое так себе - в отеле вкуснее)
Из нюансов которые нам доставляли неудобства - это неразделенные зоны для курящих не некурящих в главном ресторане. Дети ели суп с сигаретами гостей за соседними столами… такая же проблема на пляже, хотя можно разделить и обозначить с одной стороны курят, с другой - нет.
Еще одно неудобство - если вы с коляской, выйти из ресторана сразу к бассейну и морю не получится. Надо обходить или на лифт вниз и в тоннель к миниклубу или через главный вход в обход.
В остальном, выбор Армаса ламбада, после Армаса каплан (соседний Гейнюк) оказался верным. Оба отеля оставили только теплые воспоминания о комфортном и спокойном отдыхе без нервотрепок. Цена качество. Не надо ожидать тут люкс и слуг с веерами (если вам это надо))) Это хорошая экономная пятерка. Чистенько и радушно. Дети все облизали и ничего не подцепили - дорогого стоит))
Ах да, отдельная любовь - это учительница мини клуба Гозде. Всех деток с душой принимала, развлекала. Сын 5 лет к ней бежал, хотя к чужим взрослым он недоверчив довольно. Детскую анимацию она проводила на 1000%. К концу даже полуторагодовалый младший плясал и до сих пор дома просят песни и танцуют.
СПАСИБО АРМАС ЛАБАДА
Заметка: покупали в фан и сан, летели туда Внуково Turkish airlines (задержка незначительная - 40 минут, самолет большой 3/4/3, достаточно комфортный, проходы есть, подушечка на каждом сидении спасла спину (до 2 лет дети летают на маме), впервые с 2019 года покормили на борту - блюда на выбор, Турецкий десерт, напитки без ограничения на любой вкус, включая вино👍🏻 трансфер Пегас - хороший очень комфортный автобус мерседес. Гид в отеле от Пегас ни о чем. Видели её один раз - уставшая девушка 2 часа рассказывала «ничего», сразу ориентир взяла на тех, кто хочет экскурсию в Стамбул, мне видимо потенциально неинтересной с двумя детьми кисло ответила по морской поездке, так что и покупать ничего у неё не стали. Больше ее не видели. Обратно вылет без задержек. Трансфер в 2:45 ночи, нас забрали последними, никуда не завозили, спасибо огромное за это. С двумя детьми это роскошь) В 7 вылет без задержек. South Wind (борт огромный, очень тесный, маршруточка, все сидят друг на друге, не кормят, один раз развезли по стаканчику воды, прилет в Шереметьево, ноооо очень быстро долетели - сели в 11 (вместо заявленных 12) - всего 4 часа. Были приятно удивлены.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить отзыв о нашем отеле. Нам было очень приятно читать его, и это значит, что наша команда работает на высоком профессиональном уровне. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.
Мы рады читать о том, что вам понравилось отдыхать в нашем замечательном отеле, и вы смогли в полной мере насладиться своим пребыванием.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
Еще раз благодарим вас за столь позитивный отзыв, который несомненно, будет полезен нашим будущим гостям, которые еще, возможно, не определились с выбором отеля для своего отдыха.
Будем счастливы снова увидеть вас в числе наших дорогих гостей!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.