Vacation as a couple in
November 2023
- Do not recommend the hotel
03.11.23 - 18.11.23
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Не советую.
Отдыхали парой с 04.11 по 17.11.2023 г. Перелет Аэрофлотом. По прилету все как обычно, трансфер, отель , и тут начинается самое интересное. При покупке тура , была договоренность о предоставлении номера ,2 этаж с видом на бассейн. В результате нам дают номер на первом этаже с живописным видом на забор. Единственная отрада для глаз, банановая пальма со связкой растущих бананов. Сразу хочу сказать, что в Индии не первый раз, жили и в гетсах и отелях. Думали, что нас уже ничем не удивить, но оказалось ........ Итак начнем.
Во первых ,не стройте иллюзий, что это отель. Это гетс, и при всем не лучший! И ничего больше! То что сделали бассейн, ровным счетом не повышает его статус.
Номер стандарт. В этом отеле это подразумевает кровать, шкаф, стол, 2 стула и все. Балкон чистый, в смысле ничего там нет. Ни стола не стульев. В душалете 2 кусочка мыла, в сумме не больше спичечного коробка и 2 флакончика шампунь, хотя понятие флакончик для этой емкости слишком много, Чайник пришлось просить. Не кружек, не ложек. Зато аж 3 раковины, умывайся, не хочу.
Питание. Мы заплатили за завтраки. На деле это чай/кофе , 2 сэндвича, прогорклое масло и джем. Да, кстати преподносилось как комплемент от отеля. Так что не понятно, если это комплемент, где завтраки за которые мы заплатили? Многие писали , что кухня при отеле хорошая. Если честно, я бы не был так категоричен. Если выйти из отеля направо, много кафе с блюдами приготовленными гораздо вкуснее и даже дешевле.
Уборка. Мы не оставляли ключи, так что сказать о качестве уборки не можем. Но все меняется и пополняется только по просьбе постояльцев. Бумагу туалетную, "чистые" полотенца и огрызочки мыла нам поменяли сразу.
Пляж. Отель не первая линия и не стоит его преподносить как "отель" первой линии. Хотя если вторая линия разделяется дорогой Морджим - Ашвем , тогда да.
Бассейн. Если честно, не понимаю зачем тусить у бассейна, когда 5-7 минут и вот он - океан. За все время нашего пребывания, там тусила только толпа калтырей , которым наверно отдали наш номер. Потому как когда они уехали, нам предложили переехать на 2 этаж. Больше у бассейна мы никого не видели. Справедливости ради скажу, что в бассейне есть детский лягушатник.
Персонал. Парни нормально все делают, неторопливо но делают. Милена которая управляющая, все бытовые обязанности переложила на Ситарама (менеджера).
Так что, мой совет. Не переплачивайте, можно найти гетс намного дешевле, ну или в эту цену отель получше, может чуть подальше от моря, но однозначно лучше. Мы в этот "отель" больше ни ногой, и никому не советуем!
А так Индия прекрасна! И никакие Милены и Оазисы ее не испортят. Всем шанти и прекрасного отдыха.
Если что интересно про этот район, пишите, спрашивайте с удовольствием отвечу.
Other pictures
Так выглядит завтрак
Other pictures
Other pictures
Так завтрак или комплемент от отеля? Вы уж определитесь.
Other pictures
Балкон
Other pictures
"Шикарный " вид с балкона
Other pictures
Other pictures
Душалет
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Валерий voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.9 Suitable for a holiday
3.8 Beach
1.3 Children services
3.3 Location convenience
2.3 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
хорошо хоть крыша не течет
Disadvantages
места мало все описать
Added
24.11.23
17:40
(2 780 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment