Отличный отель, в который хочется вернуться.
Недавно вернулись из отеля. Эмоции исключительно положительные. В Египте не первый раз.
Покупая данный отель немного боялась – в четвёрках никогда не отдыхали. Нам было важно расположение, так как планировали экскурсии в Каир и с в Луксор.
Отель находится недалеко от аэропорта, минут 25 и вы в отеле, но у нас был индивидуальный трансфер. Встречающий человека проинформировал нас о времени встречи с гидом и о том, что нам положена бесплатная экскурсия – обзорная по Хургаде.
Приехав в отель нас любезно и быстро разместили, предоставив ключи от номера, карту отеля и гольф-кар до номера. И тут внимание, нас селят не в забронированное бунгало с видом на бассейн в отеле jungle, а в соседнюю alf Leila номер стандарт. Хорошо, что я ранее читали отзывы, что с российскими туристами так делают. Ладно бы была бронь на стандарт, но у нас была бронь именно на бунгало и с видом на бассейн. Нас засунули в самый дальний домик, на 1 этаж и вид на стену соседнего домика. Бассейном не пахло от слова совсем, да и по карте было очевидно, что отель не Джангл. Вероятно, думали, что нам будет лень идти разбираться. Мы не поленились и вернулись на ресепш, а идти до него было минут 10. На стойке делают вид что не понимают по-русски, хотя при заселении общались. Я предоставила ваучер и карту отеля, которую нам дали. Указав на то, что это другой отель, и номер не тот за который мы заплатили. Администратор начал искать номер, говоря, что есть и лучше, предлагать альтернативу понятная всем схема… 20$ решили ситуацию, и мы получили забронированный нами номер. На это минусы – размещение, закончились. Номер уютный, большой и чистый. Сан узел огромный! Новый ремонт. Номера в бунгало есть со старым ремонтом и с новым. Цена одинаковая у туроператора, а размещение как повезет или за чаевые. Техника и мебель новые, дверь-купе между спальнями, терраса.
Был инцидент с гидом, но он отношения к отелю не имеет.
Встреча с гидом отдельная песня. Я не поняла почему она у нас была, ведь мы брали не пакетный тур, а все отдельно. Бесплатная экскурсия куда-то вдруг делась и стала стоить 5$. Далее впаривание экскурсий в тридорого. Об экскурсиях я позаботилась заранее, через сайт. Для сравнения Каир -40, Луксор-37. У гида – 250 за 2 взрослых и ребенка. Гид давил и принуждал брать тур только у него и только сегодня до 13-00. Такие правила, иначе нас не выпустят за территорию отеля, и вообще экскурсии расписаны чуть ли на месяц в перед. Но когда мы сказали, нам нужны конкретные даты, он сказал, что без проблем для нас их откроет… Тупо развод, наивный, кто на это ведется. Естественно после нашего отказа, манера общения изменилась. Обиделся видимо.
В холле, на ресепшн стоит большой стол с леденцами. Дети оценят, бери сколько хочешь.
Территория, просто огромная. Фигурки животных и больших и маленьких расположенны по всей территории.
Много бассейнов, водопады, 2 аквапарка , аттракционы. Бассейны чистят и пылесосят постоянно. Вода кристально чистая. Территория ухоженная и очень зелёная. Все работники большие умницы, это касается абсолютно всех. Наш горничный убирал номер на 5+. Мы оставляли чаевые всегда. Мини-бар только вода. Гель, шампунь, кондиционер, зубная щетка и паста. Тапочки по запросу.
Много баров и ресторанов, можно питаться в любом. Можно поесть в одном потом пойти в другой, так делали многие, обходили с тарелкой все рестораны и только потом садились за стол… Смысла в этом нет, так как во всех ресторанах питание одинаковое. В меню каждый день были лангустины, рыба, семга, говядина и курица – стейки или шашлык, наггетсы и фри, различные пасты, пиццы, национальные блюда, салат бар, фрукты. Разный алкоголь, но мы не пили. Пили пиво и я попробовала белое вино, кстати не плохое, бывало и хуже))) Питание очень понравилось. Праздновали два дня рождения, поздравили очень оригинально: украсили стол, внимание при обслуживании и в завершении музыкальное поздравление с тортом.
Официанты молодцы, быстро обслуживают и убирают. Подносят напитки. За чаевые будут с вами дружить)
Повторюсь, территория очень большая. Лежаков много. Понравилось то, что нет брони лежаков, если вы оставили полотенце и ушли по своим делам и вас долго нет, полотенце убирают. С вас штраф, а людям свободные лежаки. До пляжа каждые 5-10 минут курсирует шатл-бас. Ехать не далеко, но лучше на автобусе, чем пешком. На пляже специальная секция для отеля Джангл. Лежаков много, вход по ступеням или с пирса, где, кстати есть кораллы и красивые рыбы. Море чистое. Когда заходишь первый раз, не комфортно- не лето, но потом не хочется выходить. На пляже есть бар, с напитками и в обеденное время перекус. Единственное неудобство – маленькие стаканчики по 50 мл, что не удобно, уели вы сели в конце пляжа возле пирса.
Анимация есть, качество не могу оценить, так как нам она не интересна. Есть фонтан, возле аттракционов, на нем проводят музыкальное и лазерное шоу.
За территорией есть сензо молл. Идти пешком минут 10. В нем много магазинов одежды, kfc, макдональдс, аптека (цены на порядок дешевле чем в отеле), большой супермаркет – оплата в нем только в фунтах.
Wi-fi слабоватый, постоянно вылетает. По прилету покупайте симку, 60гб 10$ и будет вам счастье.
Несмотря на то, что отель не 1 линия, я могу смело сказать, что нам он понравился на все 100%, и я уверена, что мы еще раз в него вернемся. С таким сервисом, странно, что он 4 звезды, а не 5.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за Ваши добрые комментарии и отличную оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.